Страница 7 из 8

Сообщение #121Добавлено: 04.04.2016, 11:31
DiamonD
Да Саня оно самое!

Я вообще думаю или лукойл попробовать или татнефть люкс)))))))))

Сообщение #122Добавлено: 04.04.2016, 13:33
Эндрю
Я наверное тоже бахну в Дрозд автомотюль или автошел, чет 900 р за литр писец как жалко платить.

Сообщение #123Добавлено: 04.04.2016, 14:01
DiamonD
Лукойл супер пробуй.

Я хотел Татнефть, но они сейчас не делают масла на основе эстеров. Еще год назад, можно было купить масло, по качеству лучше чем 7100
но ценой 780р за 4 литра)))) Фантастика) Кто знал купил себе по 16-20 литров)

Добавлено спустя 26 секунд:
Обещают к концу 16 опять запустить модернезированное производство

Сообщение #124Добавлено: 04.04.2016, 15:05
Эндрю
Говорят Кастроль Рэйсинг 10/50 бомбовой масло

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Чутка об нем: Масло Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50 синтетическое
Полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов. Снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Использующаяся формуляция масла, изначально была разработана для мотоспорта, где Castrol имеет многолетние историю и опыт в мотогонках. Это все гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса, обеспечивая существенное преимущество в сравнении с другими марками масел.

В Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 используется новейшая технология Trizone Technology™ для четырехтактных мотоциклов для обеспечения оптимальной защиты двигателя, сцепления и трансмиссии, даже при самых тяжелых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 подходит для всех современных высокофорсированных двигателей мотоциклов, в соответствие с требуемыми спецификациями API и JASO.

Спецификации / Допуски

SAE 10W-50
API SJ
JASO MA

Добавлено спустя 43 секунды:
Но он сцука 850 рублев литр))) не проходит по цене)

Сообщение #125Добавлено: 04.04.2016, 16:19
DiamonD
Купи если осталось ликвимоли за 2000р 4л) И не ипи голову)

Сообщение #126Добавлено: 04.04.2016, 18:55
N8
Эндрю писал(а):Я наверное тоже бахну в Дрозд автомотюль или автошел
Давай Андрюх, потом расскажешь... Мне очень интересно, особенно про сцепление...
А так да, кастрол без вопросов.Сергей хондович такое по моему брал и лил в свою хонду. На треке и в городе на нем катал, без нареканий.
DiamonD писал(а):
Лукойл супер пробуй.

Я хотел Татнефть
Сань, может бахнем отработки? ))) И да я знаю что ты скажешь сейчас ))) Что тебя зипали слухи про масло и т.д. :beer: :beer: :beer:

Сообщение #127Добавлено: 04.04.2016, 19:13
Бармалей
Лукойл супер по мануалу моей хонды вполне укладывается в допуски.

Сообщение #128Добавлено: 04.04.2016, 20:49
Демидов
Поддерживаю!

Сообщение #129Добавлено: 05.04.2016, 10:17
Сергей
Ездил на этом масле прошлый сезон. По моему очень не плохое и не очень дорогое. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C370AAD8
Масло моторное синтетическое CASTROL "Power 1 Racing 4T 10W-50", 4л

Сообщение #130Добавлено: 05.04.2016, 15:29
GoodWin
Инет фактов не дает, слухи только передаваемые из уст в уста от немоториста к мотористу. Надо ли менять моторное масло весной? Или менять согласно пройденных километров?

Сообщение #131Добавлено: 05.04.2016, 15:47
Куркуль
GoodWin, разбивать яйцо с тупой стороны? или с острой?
на этой почве государственные конфликты возникали!

Сообщение #132Добавлено: 05.04.2016, 15:53
GoodWin
Не. Ну с авто- и мото- маслами вроде разобрались :) Пора обсудить целесообразность смены масла весной. Имхо - в мануале нет ни слова о смене масла согласно временам года. Только про 6000км.

Сообщение #133Добавлено: 05.04.2016, 16:06
Куркуль
GoodWin, забей на сроки, меняй по пробегу.

Сообщение #134Добавлено: 05.04.2016, 18:34
vedun
Куркуль писал(а):GoodWin, забей на сроки, меняй по пробегу.

Лёх, я бы не был так категоричен... ведь все мануалы пишутся УСРЕДНЁННО, и уж точно не учитывают НАШИ температурные перепады... а это всё отражается на маслах, железках, резинках...
Поэтому я ИХНИМИ мануалами НЕ руководствуюсь... в лучшем случае ПРИНИМАЮ к сведению!
Вот.

Сообщение #135Добавлено: 06.04.2016, 08:01
GoodWin
vedun писал(а):я бы не был так категоричен
Ну хотя бы свое мнение выскажите. :) Я ж не только с целью пообщаться, вдруг не в ту сторону думаю. Не хочу поддерживать чьи то необоснованные (пока) мифы, но и запороть двигатель не является моей целью.

Сообщение #136Добавлено: 08.04.2016, 00:17
N8
Я бы поменял... Ибо в прошлом сезоне оно у тебя уже работало+простоял зиму. Перепады, все дела. На свежем оно как то спокойнее что ли.

Сообщение #137Добавлено: 08.04.2016, 10:10
Vladinsky
На свежем оно как то спокойнее что ли.
Каждый год тема как тюльпанчик - расцветает по весне)

Сообщение #138Добавлено: 08.04.2016, 10:18
Куркуль
Vladinsky, предлагаешь перенести ее в гормональную тему? :eh:

Сообщение #139Добавлено: 08.04.2016, 10:19
DiamonD
Такие вы геморойные, меняйте или по пробегу, или раз в год.

Меня всегда веселят фразы - перепады температуры, оно работало, и прочее))))
Если кто нибуудь объяснит что произойдет с маслом (как оно может испортится), и аргументирует, я тому поставлю бутылку вискаря.

З.Ы: Масло не портится в прямом этом смысле.

Сообщение #140Добавлено: 08.04.2016, 14:06
Vladinsky
З.Ы: Масло не портится в прямом этом смысле.
Сань, масло как нефтепродукт не портится точно, но вот на счет всяких добавок не знаю.
Хотя если б я делал масло и хотел бы на этом зарабатывать, яб не стал заморачиваться добавлеием туда портящихся добавок, а просто пустил бы слух и его потом поддреживал)