Страница 2 из 3

Сообщение #21Добавлено: 09.12.2016, 11:16
GoodWin
Эндрю писал(а):Кофры на чепперы качественные видел сколько стоят? 30 тыс не меньше
12-15тр :) Мониторю изготовителей. (если не брать в расчет фирменные из Харлея или еще откуда, где 2/3 цены - нашлепка с названием фирмы)

Эндрю писал(а):у меня висят текстильные кофры которые достались мне от Демидова тому от Толямбы
Много в них возишь? :) Мои, льюисовские тоже держались, пока в них лежал файлик с бумажками и кроссовки на переобуться. А как загрузились, так и вышел весь дух фИрмы.

Эндрю писал(а):Сделать съемник самому можно, только будет ли он работать так как он должен?
Ну как сделаешь. :) Сделаешь хорошо - будет работать. Сделаешь как я - развалится. :toothless:

Эндрю писал(а):я лично за качество поэтому его и беру
я тоже, но где взять? Чтобы оплатить качество, а не лейбл. С теми же кофрами, я готов отдать деньги. И не 3-5-7 тыщ. И даже не 10. Или мотомасла. Кто то льет лейбл в тридорога, а кто то моторное масло подходящее для бенизнового двигателя и климатических условий.

Эндрю писал(а):кто то с помощью инструмента Force
Я стараюсь пользовать либо Форсе, либо маде ин USSR. Ну нафик китайский пластилин.

payalnik88 писал(а):А не пофиг ли, если обслуживаешь один мот(свой) раз в год. А цепь меняешь раз в год, а то и в два..три.
Поддерживаю. :)

К тому же речь не о ручном инструменте, а о приспособе. Причем которую можно сделать на коленке. Я, если честно, не знаю как там цепи заклепываются - соединяются. Не хотелось бы в дороге встрять из за такой фигни и не знать как решить проблему.

Сообщение #22Добавлено: 09.12.2016, 11:49
vedun
GoodWin писал(а):Не хотелось бы в дороге встрять из за такой фигни и не знать как решить проблему.

А вот как раз такие "нежданчики" очень частенько где-нибудь на камнях например встречаются... едешь себе, никого не трогаешь---и бац тебе что то каменное между цепью и звездой... хорошо если только зубиком отделаешься,а бывет что и звено-два... как наедешь конечно... поэтому всегда с собой, если не цепь (в дальняке имеется ввиду), то несколько звеньев и инструмент---ОБЯЗАТЕЛЬНО!
...конечно карданчик лучччеее... :oops:

Сообщение #23Добавлено: 09.12.2016, 11:55
GoodWin
vedun писал(а):.конечно карданчик лучччеее..
Пардон. А это что? :spy:

Сообщение #24Добавлено: 09.12.2016, 11:57
Эндрю
GoodWin писал(а):Много в них возишь? :) Мои, льюисовские тоже держались, пока в них лежал файлик с бумажками и кроссовки на переобуться. А как загрузились, так и вышел весь дух фИрмы.
Поверь, в этих сумках много возил Толямба, много возил Демидов, много вожу я включая подшипники весом с 30 40 кг и все хорошо, есть на них чехлы , правда на скорости за 200 их начинает задирать, но держатся.
GoodWin писал(а):Я стараюсь пользовать либо Форсе, либо маде ин USSR.
Вот здесь соглашусь, дома есть набор головок маде ин семидисятые, просто супер, правда тяжелый :toothless:

Сообщение #25Добавлено: 09.12.2016, 12:04
GoodWin
Эндрю писал(а):много вожу я включая подшипники весом с 30 40 кг
Зачет :) Че за кофры? Объем?

Сообщение #26Добавлено: 09.12.2016, 12:51
Эндрю
GoodWin писал(а):Зачет :) Че за кофры? Объем?
От такие
zfopPdhONJM.jpg
zfopPdhONJM.jpg (244.48 КБ) Просмотров: 1658

FPjR9-5fJxk.jpg
FPjR9-5fJxk.jpg (336.43 КБ) Просмотров: 1658

Сообщение #27Добавлено: 09.12.2016, 13:33
Демидов
Эндрю писал(а):Поверь, в этих сумках много возил Толямба, много возил Демидов
И еще Бармалей повозил немало))

Сообщение #28Добавлено: 09.12.2016, 15:18
Эндрю
GoodWin писал(а):Пардон. А это что? :spy:
Двоечник! Это мотоцикл с приводом от кардана.

Сообщение #29Добавлено: 09.12.2016, 17:27
vedun
Эндрю писал(а):Это мотоцикл с приводом от кардана.

Андрей, думаю правильнее сказать "мотоцикл с карданной передачей вращательного момента на колесо...."??? :oops:
Ну дайте поумничать!!! :)

Сообщение #30Добавлено: 12.12.2016, 07:14
GoodWin
Тьфу, блин. :) Я думал это какой то нано-инструмент, о котором я еще даже и не слышал, но который мне очень срочно надо купить, чтоб было. :toothless:

Сообщение #31Добавлено: 12.12.2016, 07:45
vedun
GoodWin писал(а):Тьфу, блин.

Жень, всё просто... купи мот с карданом---и не будет у тебя головной боли про цепь...
А уж ежели купил с цепью---мучайся!!! ;) (плюсы: гораздо легче кардана, ремонтопригодность, простота конструкции, цена... ну можно ещё много чего болтать!).

Сообщение #32Добавлено: 12.12.2016, 07:52
GoodWin
Я понял про мот с карданом. :) Сначала просто подумал, что речь все еще про инструменты.

Да я и не мучаюсь особо с цепью. Может хорошая цепь, но за 2 года (или уже 3?) она не вытянулась и на половину. Мажу, когда вспомню (не реже 1000км). Пару раз мыл, после песка. Мне не трудно. Зато железок поменьше тягать (этот вес бы осилить поднимать).

На Яве и не возникал вопрос никогда, чтобы цепь там мазать или натягивать. Там правда пробеги были смешные... Да и кожух забитый мазутой с завода установлен. :toothless:

Сообщение #33Добавлено: 12.12.2016, 11:26
vedun
https://fotki.yandex.ru/next/users/ber-vedun/album/468258/view/1561274?page=0
Вот тута моя подставка универсальная... вроде где то говорил про неё---забыл где... может тут???
Пароль,если попросит: 1234

Сообщение #34Добавлено: 12.12.2016, 12:14
N8
По надежнее рожкового ключа, уж точно!

Сообщение #35Добавлено: 12.12.2016, 15:37
payalnik88
vedun писал(а):Вот тута моя подставка универсальная... вроде где то говорил про неё---забыл где... может тут???
Пароль,если попросит: 1234
Во! Не заметил пароль)) Хорошо лично сказал..
Офигенный домкратик с "замыслом" "помоги другу", так как регулируемый.

Сообщение #36Добавлено: 12.12.2016, 19:20
vedun
payalnik88 писал(а):так как регулируемый.

Так он как раз используется мною НЕ ТОЛЬКО при колёсных траблах... ведь при вставлении в боуден какого то даже небольшого рычага, домкрат РЕАЛЬНО получается МОЩНЫЙ!!!

https://fotki.yandex.ru/next/users/ber-vedun/album/482325/view/1662013?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/users/ber-vedun/album/482325/view/1662017?page=0

Вот тут видно, как стоит-работает по колёсам.
Пароль: 1234.
PS Это где то в Красноярске вроде...

Сообщение #37Добавлено: 13.09.2017, 07:45
Эндрю
GoodWin писал(а):Кстати, кто как приводные цепи разбирает-собирает?
Женьк, думаю или Диамонд тебе в помощь или Паяльник, я про инструмент и опыт.

Сообщение #38Добавлено: 13.09.2017, 08:45
GoodWin
Да уже сделали вчера на работе заклепщик прикольный, из каленой стали. :) До ума доведем - покажу. Видосики на ютубе посмотрел, нет там ничего сложного.
Сегодня с утра зашел в гараж, хотел старую цепь снять, попрактиковаться. А там надо либо на мотоцикле разбирать цепь (срезать/выдавливать пины), либо маятник снимать. Придется на месте делать в выходные.

Сообщение #39Добавлено: 13.09.2017, 09:36
vedun
GoodWin писал(а):А там надо либо на мотоцикле разбирать цепь (срезать/выдавливать пины), либо маятник снимать.
Ни разу маятник не снимал... даже в дороге!
Кирпич и второй кирпич---НАШЕ ВСЁ!!! смеюся... :)

Сообщение #40Добавлено: 13.09.2017, 10:27
GoodWin
vedun писал(а):Ни разу маятник не снимал... даже в дороге!
Да я и не собирался :) Мы сейчас испытаваем наш самодельный заклепочник на расклепку. Здоровенную цепь от цепного ключа разбираем. Пин выдавили, прошли почти всю толщину звена, но нашли небольшой косячок в конструкции, длины выдавливающего стержня не хватило.

Изображение

Доделали.

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


.