Страница 3 из 4

Сообщение #41Добавлено: 24.05.2016, 18:49
Демидов
Вообще хром - оч твёрдый металл. Так что мохно отскребсти наросты от пластика ножом, а потом заполировать.

Сообщение #42Добавлено: 24.05.2016, 23:11
payalnik88
Демидов писал(а):Вообще хром - оч твёрдый металл. Так что мохно отскребсти наросты от пластика ножом, а потом заполировать.
Об том и речь. Наждачка смело!

Сообщение #43Добавлено: 25.05.2016, 07:56
GoodWin
Демидов писал(а):Вообще хром - оч твёрдый металл. Так что мохно отскребсти наросты от пластика ножом, а потом заполировать.
Этот очень твердый металл, царапается, ржавеет и слоится, зараза. :) Нижняя труба с внутренней стороны уже звездой пошла, скоро придется у Паяльника "холодильник" декоративный на трубу покупать. Боюсь я ковырять такие... фасадные вещи. Но видимо придется...

Сообщение #44Добавлено: 25.05.2016, 11:57
Демидов
Женя, тебе походу впарили китай))))

Сообщение #45Добавлено: 25.05.2016, 12:05
GoodWin
Труба штатная. :) Просто хром... не советский, видимо. С труб облазит, на "саблях" царапается.

Сообщение #46Добавлено: 25.05.2016, 15:19
Демидов
Возраст... Отслоение от стальной основы.

Сообщение #47Добавлено: 21.08.2016, 21:05
Berg
У кого нибудь есть зарядное устройство, топор или адрес сто по ремонту мотоциклов в ленинском районе?

Сообщение #48Добавлено: 21.08.2016, 22:03
Куркуль
Berg, Ключеове слово "ПАЯЛЬНИК"
могу дать координаты GPS, что-то около 10й дачной, очень ленинский район

Сообщение #49Добавлено: 22.08.2016, 10:07
Berg
Давай координаты, а лучше номер телефона!

Сообщение #50Добавлено: 22.08.2016, 10:45
GoodWin
А что у тебя произошло с мотоциклом, что такой необычный набор нужен? :) Топор есть, зарядник погонять дал пока товарищу.

Сообщение #51Добавлено: 22.08.2016, 10:58
Berg
GoodWin, не заводится гад. Сначала завел с кика с пол тычка,поработал секунд 10 и я его заглушил. Часов через 6 собрался на заправку поехать а он даже не схватывает с кика. Пос часа мучался а он мертвый.

Сообщение #52Добавлено: 22.08.2016, 11:47
Куркуль
Berg, к первому сентября готовишься?

Сообщение #53Добавлено: 22.08.2016, 12:09
Berg
Куркуль, нет просто нужен транспорт на время.

Сообщение #54Добавлено: 22.08.2016, 12:12
payalnik88
Berg писал(а):GoodWin, не заводится гад. Сначала завел с кика с пол тычка,поработал секунд 10 и я его заглушил. Часов через 6 собрался на заправку поехать а он даже не схватывает с кика. Пос часа мучался а он мертвый.
Паяльник це я)
908 375 50 29.

Сообщение #55Добавлено: 24.08.2016, 14:27
с_пулей_в_голове
Berg, ты чтоли приехал? Может пересечемся где узким кругом, расскажешь нам про жизнь в ваших заграницах?

Сообщение #56Добавлено: 25.08.2016, 09:51
Berg
с_пулей_в_голове, надо постараться будет хорошенько) пока даже у Паяльника совета/помощи спросить не успеваю ;)

Сообщение #57Добавлено: 25.08.2016, 14:07
mr_ПОНЧ
У меня на Сузуки было так,если завел и не прогрев заглушил,ВСЕ,замучаешься потом с толкача заводить.

Сообщение #58Добавлено: 25.08.2016, 14:47
GoodWin
mr_ПОНЧ писал(а):,если завел и не прогрев заглушил,ВСЕ,замучаешься потом с толкача заводить.

Заливало?

Сообщение #59Добавлено: 25.08.2016, 17:05
mr_ПОНЧ
Я так подозреваю,образовывался конденсат на свечах.

Сообщение #60Добавлено: 26.08.2016, 06:51
vedun
mr_ПОНЧ писал(а):Я так подозреваю,образовывался конденсат на свечах.
конденсат из бензина и масляных паров...
дело в том, что как раз, пока двигатель не прогрет, КОЛЬЦА НЕ РАСШИРИЛИСЬ, соответственно в цилиндрах ОСТАЁТСЯ БОЛЬШЕ масла, чем обычно, перемешиваясь с бензо-смесью, ЭТО ВСЁ ОСЕДАЕТ на свечке...
Лечится: замена колец, бывает, что только маслосъёмных... но лучше комплектом.