Страница 4 из 4

Сообщение #61Добавлено: 26.08.2016, 12:10
payalnik88
vedun писал(а):конденсат из бензина и масляных паров...
Чаще бывает богатая смесь на холостых+ включёный подсос.
Богатая смесь, засраная свечка. А как прогреется - свеча очистится и всё гут.

Сообщение #62Добавлено: 29.08.2016, 20:30
Berg
Мой мопедик снова едет. Или как говорится дело было не в бабине.
Тарахтит на повышенных но едет )

Сообщение #63Добавлено: 20.08.2023, 16:20
Berg
Если реле стартера вышло из строя, мот будет заводиться с кика?

Сообщение #64Добавлено: 20.08.2023, 22:07
Куркуль
мои теоретические познания говорят - кик не зависит от стартера, реле же только одним моторчиком управляет?

Сообщение #65Добавлено: 21.08.2023, 06:50
GoodWin
У меня когда провод на силовом реле (возможно стартер?) барахлил, у меня вся борт-система на ходу прям гасла. Провода пошевелишь, загоралось всё. Пока к Паяльнику не отогнал, и он мне не пропаял колодку. Так что хз. Может и заведется от кика, а может искричество всё пропадает, тогда и лапка не поможет. Но я электрик такой же, как балерина. :toothless:

Сообщение #66Добавлено: 21.08.2023, 09:24
Berg
Ну я к тому спросил, что кик не помогает, как и запуск с толкача. Катушка трещит и вся панель при этом мерцает. Коротит где-то наверное.
Ни фига не понятно, будем ковырять...

Сообщение #67Добавлено: 21.08.2023, 16:11
Куркуль
Так значит претензия не к реле, а к проводке в целом. Но лучше отдать специалистам, я мучался со стартером недели две, автоэлектрик определил за полчаса, починил ещё за час

Сообщение #68Добавлено: 24.08.2023, 10:38
Berg
Проблема видимо в генераторе, аккумулятор оказался высосаным. Зарядил - завелся, но на ножку всё равно не реагирует, заводится только с электростартера.
Нужон электрик(

Сообщение #69Добавлено: 24.08.2023, 12:16
GoodWin
Заведи, накинь тестер на АКБ. Если 14в - то где то утечка, искать потребитель. Если 11в - не заряжает. Копать в сторону генератора. Если 16-20в - кричать алярм. :)

Сообщение #70Добавлено: 24.08.2023, 12:43
Berg
GoodWin писал(а):Заведи, накинь тестер на АКБ. Если 14в - то где то утечка, искать потребитель. Если 11в - не заряжает. Копать в сторону генератора. Если 16-20в - кричать алярм.
На холодную скакало от 11 до 14, при подгазовывании падало один раз до 7, как прогрелся стало держать 13,7 стабильно.
Покатал по электрикам, ни кто не знает как это устроено :think:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
АКБ видимо кипел, пластины были сухими

Сообщение #71Добавлено: 24.08.2023, 14:14
GoodWin
АКБ кислотник или гелевый?

Если прыгает напряжение, может где то сопля? Контакт/не контакт? Снять крышку, подергать провода?

Сообщение #72Добавлено: 24.08.2023, 14:26
Berg
GoodWin писал(а):АКБ кислотник или гелевый?
Кислотный

Сообщение #73Добавлено: 24.08.2023, 14:29
GoodWin
Berg писал(а):Кислотный
Ты его заливал после покупки или он был полный?

Сообщение #74Добавлено: 24.08.2023, 14:38
Berg
GoodWin писал(а):Ты его заливал после покупки или он был полный?
Полный был. Я его достал а там крышечка немного приподнялась, открыл а там следы кислоты около первой банки.

Сообщение #75Добавлено: 24.08.2023, 15:18
GoodWin
Читал, что новые АКБ могут быть замкнутыми сновья. Одна-две банки. Может твой вариант? Попробуй поставить другой АКБ на время, помониторить. Высадится он или нет. Может все дело в аккуме.

Сообщение #76Добавлено: 24.08.2023, 16:24
Berg
GoodWin писал(а):Читал, что новые АКБ могут быть замкнутыми сновья. Одна-две банки. Может твой вариант? Попробуй поставить другой АКБ на время, помониторить. Высадится он или нет. Может все дело в аккуме.
Да я всё лето на нём ездил, не думаю что дело в нём.

Сообщение #77Добавлено: 25.08.2023, 06:45
GoodWin
Мог замкнуть в процессе эксплуатации. Но дальше мои полномочия всё. :toothless:
Поменять АКБ и посмотреть за мотиком было бы наиболее простым движением.
А так... смотреть в сторону генератор-коммутатор-РР-проводка.

Странно, что с кика не заводится. Может комплексное что то? Отдельно проводка, отдельно с лапкой кикстартера. Но это я уже выдумываю.