Страница 1 из 1

Вопрос по карбюраторам

Сообщение #1Добавлено: 15.05.2015, 08:28
GoodWin
Перед Марксом налил в мотоцикл 92го бензина. По документам в него лить надо 95й, но на Деспер-форуме все ездят на 92м долго и без проблем.

Мотоцикл скатался нормально туда-сюда. Пер неплохо и звучал тоже. Но...

На подъезде в Саратов я заметил что ехал на чуть выдернутом подсосе. Убрав его я поехал дальше. На перекрестке, при остановке мот заглох. Я его завел, но на холостых он глох. Я вытащил чуть подсос и доехал в гараж. Тогда списал все на дождик и не правильное соотношение выбранной передачи и оборотов мотора. (может свечки залил?)

Вчера завел мотик, прогрел, убрал подсос. Мот еле-еле булькал, почти глох. Я дотронулся до ручки газа и он тут же заглох. Завел. Ситуация повторилась. Завел с чуть выдернутым подсосом - все ок. Работает, задорно рычит. Убрал подсос - глохнет. Был даже момент - стал крутить стартером - а он не схватывает. Выдернул подсос - завелся сразу.

Что ему не хватает? Холостых прибавить? Или бенз 92й виноват? Или надо чистить и синхронить карбы?

Сообщение #2Добавлено: 15.05.2015, 09:19
triV
Блин сразу анекдот вспомнил про автоваз...не в обиду, по доброму вспомнился....:) Сразу всплыла тема про твою Яву и том как она не хотела норм. работать....:)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
;)

Сообщение #3Добавлено: 15.05.2015, 09:21
GoodWin
triV писал(а):А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
:biggrin:

Сообщение #4Добавлено: 15.05.2015, 09:25
triV
Ты бы написал сколько у тебя этих самых холостых, а то может у тебя там оборотов 700 как на машине....
А так-то глохнуть может и от разболтавшейся в пути (дороги у нас отличные ведь) подножки.....концевик срабатывал у людей после дальних переходов и мот глох....
з.ы. Добавь холостых к мануальному значению для начала....

Гы гы

Сообщение #5Добавлено: 15.05.2015, 09:27
DiamonD
Свечки поменяй и ниче не трогай.

Добавлено спустя 44 секунды:
triV, ЗОЖИГАЕШЬ АЦКИЙ СОТОНА !) :beer:

Сообщение #6Добавлено: 15.05.2015, 09:30
Куркуль
triV писал(а):может у тебя там оборотов 700
у него тахометра нету
пусть пробует на слух обороты посчитать :)

Сообщение #7Добавлено: 15.05.2015, 09:35
triV
Куркуль писал(а):у него тахометра нету
:eek:

Сообщение #8Добавлено: 15.05.2015, 09:40
GoodWin
У Деспера приборка аскетичная. Спидометр и 2 лампочки (поворотник и нейтраль). :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
triV писал(а):может у тебя там оборотов 700
тоже думаю про пониженные холостые обороты. Обычно так бережливые хозяева бензин экономят.

DiamonD писал(а):Свечки поменяй и ниче не трогай.
Попробую для начала. Свечки есть. Ключ на 18 купил. В Пензе разберу наверное мотик... (там чтобы свечки вынуть, надо снимать бардачки и бак)

Сообщение #9Добавлено: 15.05.2015, 09:49
triV
Можно тупо дать ему прос...я на трассе, если ты на подсосе гонял.....хотя если свечкам уже не "шешнадцать", проще их поменять конечно...

Сообщение #10Добавлено: 15.05.2015, 09:53
GoodWin
triV писал(а):Можно тупо дать ему прос...я на трассе, если ты на подсосе гонял
Есть такой план на выходные. :) Говорят деспер 400 в среднем должен ехать 130-145. Особо старательные кочегарят до 165. Главное чтобы асфальт был.

Сообщение #11Добавлено: 15.05.2015, 09:58
N8
Куркуль писал(а):пусть пробует на слух обороты посчитать
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Сообщение #12Добавлено: 15.05.2015, 09:59
DiamonD
Пук пук пук пук пук пук пук - 700 за минуту насчитал

Сообщение #13Добавлено: 15.05.2015, 10:00
N8
GoodWin писал(а):В Пензе разберу наверное мотик...
Женя НЕ надо разбирать мотик в Пензе... ))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
DiamonD писал(а):Пук пук пук пук пук пук пук - 700 за минуту насчитал
Это ты как на 4-х цилиндровом считал, а тут 2. Надо - пук.. пук.. пук... пук... ))))

Сообщение #14Добавлено: 15.05.2015, 10:07
GoodWin
N8 писал(а):Женя НЕ надо разбирать мотик в Пензе... ))
Палыч вроде на микроавтобусе едет :biggrin: Если увлекусь - в мешки раскидаем и домой.

Сообщение #15Добавлено: 15.05.2015, 10:08
triV
GoodWin писал(а):Говорят деспер 400 в среднем должен ехать 130-145. Особо старательные кочегарят до 165. Главное чтобы асфальт был.
Не обязательно его кочегарить на высшей передаче....165 ты что, этож штраф 5000!За такие деньжища можно опять Ивану ненавязчиво и без предупреждения столько пива завести, что всей компанией порешать тех. вопрос можно будет!:)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
GoodWin писал(а):Если увлекусь - в мешки раскидаем и домой.
Знаем мы этот твой способ хранения мотоциклов в гараже.... :hi:
Изображение
з.ы. Помни Ява хоть и иномарка, но почти тот же Иж, а вот сузуки-это уже полноценный ино-мото, не надо его по частям хранить!

Сообщение #16Добавлено: 15.05.2015, 12:34
Демидов
По теме: прибавь холостые немного, и всё.