Вот. Приобрел за разумные деньги спинку от Шадовки.
Надо теперь как то колхозить...
п.с. Родной спинки-багажника я не нашел. Собирался уже брать либо от Харлея либо от Шадовки большой. А тут подвернулось...
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Оригинал картинки
Спинку варить нельзя, иначе хром слезет и вида не будет. Очеь желательно сделать винтовое соединение. На крайняк варить что то можно к ушам спинки.
вар1
Тут можно поставить 2 пластины из нержавейки. Только надо контрить будет как минимум винтом М4, чтобы спинка как качели не болталась.
Плюсы - просто
Минусы - хлипко. Возможны перемещения спинки поперек крыла.
вар2
спереди пластина с контр-винтом, сзади пластина-треугольник, крепится на место крепления поворотника и рамки кофров
вар3
отдельное крепление с 4мя ушами. 2 уха вниз - монтаж этой штуковины к мотоциклу, 2 уха вверх - к ним крепится спинка.
Плюсы - спинку можно снять, спинка не портится.
Минусы - лишние соединения, возможная клипкость конструкции в плане поперечного перемещения.
вар4
Большая пластина.
Плюсы - у всех крепится на похожую.
Минусы - хрен ее согнешь в 3х имерениях, а тем более сделаешь вторую такую же. Может быть колхозно и не красиво.
Вот так выглядит штатный багажник на Мародер. Почему не купил его? В местах отмеченных красным он лопнутый. А сварка - значит потеря товарного вида.