Полезны книги по управлению мотоциклом

Список разделов Общие Пилотирование

Описание: теоретические и практические советы по вождению

#21 GoodWin » 05.10.2016, 15:36

vedun писал(а):да и с места не надо сдвигаться
Теперь я эту науку усвоил. :) А для перестраховки решил "не двигаться с места" почаще. :toothless:
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#22 payalnik88 » 05.10.2016, 20:01

Совершенно спокойно торможу задним до блокировки. Не вижу ничего в этом плохого. Только я обычно стоя езжу. Хотя и сидя без проблем. Чтобы хайсайдов/лоусайдов не было - ну обожмите мот ногами же.
Обычно задним торможу до блокировки и то блокирую, то отпускаю, а передком торможу задолго до блокировки контроллируя траекторию. Без этой техники штук десять "левых поворотов" уже были бы мои.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 6 лет
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#23 Merlin » 20.03.2017, 00:16

Правило номер 1 - Чем хуже покрытие, тем важнее и нужнее задний тормоз, не бойтесь им пользоваться
Правило номер 2 - перетормозил задом - отпустил, перетормозил передним - упал
Правило номер 3 - используя только передний тормоз или неэффективно задний вы СНИЖАЕТЕ ПЯТНО КОНТАКТА РЕЗИНЫ С АСФАЛЬТОМ !!!!! И сильно смещаете баланс на перед, фактически выключаете из схемы торможения до 50% назовём условно баллов трможения.

Нарушая данные правила Вы увеличиваете тормозной путь, зажимаете переднюю вилку тем самым снижаете сильно эффективность трансмиссии, имеете не кислый шанс сорвать переднее колесо, имеете повышенный износ передней покрышки.

Для любителей поспорить про трек - город и пыльные дороги НЕ ТРЕК !!! Если не согласен см правило # 1

Мы с вами похоронили двух друзей, если бы ребята тормозили до контакта и не падали со своих коней, поломаные но были бы живы, это наглядно показывает тот факт, что торможение двумя колёсами гораздо более эффективно , чем торможение одной передней покрышкой ( через 2-3 секунды будет падение) или собственным задом (это вообще русская рулетка особенно куда прилетит голова) . Может быть эмоционально описал, но блин неужели столько смертей мало, чтобы задуматься о том , что не идиоты придумали тормоз, и не спроста задний боллон шире чем передний, и масло в вилку написано своё под каждый тип, а не чем жёстче тем лучше ибо у нас с асфальтом жопа.

Чтобы почувствовать мотоцикл, особенно после длительного воздержания, наберите 5км/ч и заблокируйте задний тормоз чтобы жопу размотало чтобы вы почувствовали куда и как поведёт себя мотоцикл, дабы не было сюрпризов на скорости, запомните усилие на педале когда начинается блокировка. При таком эксперименте вы не упадёте , но многое в голове обрастёт образом , а мышцы будут привыкать к правильным ритмичным движениям и давлению.

При торможении вспоминайте что умеренное и своевременное использование заднего тормоза прижимает ВЕСЬ мотоцикл к дорожному полотну повышая эффективность торможения сокращая тормозной путь.
Помните ваша жизнь на кончиках пальцев, а эффективность торможения под правой ногой, а АБС-в голове.
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 72
Сообщения: 177
С нами: 2 года 5 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#24 vedun » 20.03.2017, 07:04

Merlin писал(а):а мышцы будут привыкать к правильным ритмичным движениям и давлению.

СОГЛАСЕН полностью с Женей!!! ТОЛЬКО ТРЕНИРОВКА!!! ТОЛЬКО ОПЫТ!!! Я где то тут писал, что когда ехал в северное приэльбрусье в Джилы-Су---упал раза четыре... когда ехал обратно---НИ ОДНОГО!!! ...дорога та же... :eek: вот опыт!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2309
С нами: 6 лет 8 месяцев

#25 GoodWin » 20.03.2017, 07:06

Merlin писал(а):чтобы жопу размотало чтобы вы почувствовали куда и как поведёт себя мотоцикл, дабы не было сюрпризов на скорости
Под дождиком, когда жопа на скорости 100км/ч поехала боком, я почувствовал как волосы где не надо зашевелились и скорость на ближайшие километров 50 была не более 80ти :toothless:
Гонять не надо, как бы это банально не звучало. Навалил разок другой по прямой, отвел душу и тошни себе на здоровье, живым и здоровым.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#26 vedun » 20.03.2017, 09:03

GoodWin писал(а):отвел душу и тошни себе на здоровье, живым и здоровым.
Согласен, Жень! Гонять можно и нужно---НО БЕЗОПАСНО!!!
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2309
С нами: 6 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron