Страница 1 из 2

Полезны книги по управлению мотоциклом

Сообщение #1Добавлено: 25.11.2011, 16:06
Царь
1. Ник Йенач. "Техника спортивной езды"

2. Дэвид Ли Хаф . "Дорожная стратегия"

3. Ли Паркс. "Полный контроль "

4. Кейт Код. "Twist of the Wrist 2 "

Найти их можно тут www.yandex.ru

Вождение мотоцикла : советы и рекомендации начинающим и бывалым.
http://motobycom.narod.ru/Vozhdenie_motocikla.htm

Добавлено (25.11.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Жень ,закрепи эту темку с верху ,а то в низ уйдет ................... да коменты в ней можно закрыть ,че тут комментировать .

Полезны книги по управлению мотоциклом

Сообщение #2Добавлено: 10.12.2011, 16:48
it-медбрат

Сообщение #3Добавлено: 28.06.2015, 01:12
с_пулей_в_голове
Книга советы мотоциклистам 1971г.
SavedImage(1)(30).jpg
SavedImage(1)(30).jpg (129.08 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(31).jpg
SavedImage(1)(31).jpg (114.68 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(32).jpg
SavedImage(1)(32).jpg (146.54 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(33).jpg
SavedImage(1)(33).jpg (166.02 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(34).jpg
SavedImage(1)(34).jpg (159.21 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(35).jpg
SavedImage(1)(35).jpg (91.73 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(36).jpg
SavedImage(1)(36).jpg (116.09 КБ) Просмотров: 4192

SavedImage(1)(37).jpg
SavedImage(1)(37).jpg (108.98 КБ) Просмотров: 4192

Сообщение #4Добавлено: 04.10.2016, 13:15
Berg
Есть у кого правильный мануал по использованию жопного тормоза? Ни фига не понимаю в какой же все таки мере его использовать, у всех своя точка зрения по этому вопросу.

Сообщение #5Добавлено: 04.10.2016, 13:21
Куркуль
Berg писал(а):мануал по использованию жопного тормоза?
T9 шалит?
Berg писал(а):у всех своя точка трения зрения по этому вопросу

Сообщение #6Добавлено: 04.10.2016, 14:26
vedun
Отдельный мануал по ЗАДНЕМУ ТОРМОЗУ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ???
Я правильно понял? Или это шутка? :eek:
И такое есть?????

Сообщение #7Добавлено: 04.10.2016, 15:18
pashockz
насчет мануала не знаю, но из всех текстов, что читал и из всего что слышал вывод сделал такой: притормаживать задним тормозом так, чтобы не перегружать вилку
так чтобы сцепление с покрытием не потерять
делаю это либо одновременно с передним тормозом, либо на долю секунды раньше, чем передним

слушаю и внимаю критике )

Сообщение #8Добавлено: 04.10.2016, 15:40
Куркуль
pashockz писал(а):слушаю и внимаю критике )
ну ты лошара!
тормоза вааще придумали трусы!
пятками надо тормозить же!

Сообщение #9Добавлено: 04.10.2016, 16:59
с_пулей_в_голове
А я не знаю, как я торможу. Оно само. Не смогу объяснить когда именно жму задний. Все с практикой наверное приходит. И у каждого пилота с каждым мотоциклом все индивидуально.

Сообщение #10Добавлено: 04.10.2016, 17:11
Куркуль
с_пулей_в_голове, ты можешь себе позволить на любой вопрос отвечать "я же девочка"

- ты почему так тормозишь?
- ну я же девочка

Сообщение #11Добавлено: 04.10.2016, 17:19
Berg
vedun писал(а):И такое есть?????
Я не знаю. Рассчитываю что есть.
Одни говорят что задний тормоз нужно использовать на 10%. А как это рассчитать хрен разберет.
Другие говорят что жать надо оба тормоза одинаково.
В итоге я езжу практически на переднем, как к нему правильно использовать жопный вообще понятия не имею.

Сообщение #12Добавлено: 04.10.2016, 19:38
N8
с_пулей_в_голове писал(а):Все с практикой наверное приходит. И у каждого пилота с каждым мотоциклом все индивидуально
Это так на 100 %. От мотоцикла зависит как на нем тормозить правильно. У Демидова например рояль передним тормозом тормозил, ну оооочень плохо и вяло. Зато задним чуть дотронулся он как вкопаный. На спорте, практически любом, на заднем почти прыгать надо что бы он заблокировался, а перед очень чувствительный. Так что все у всех по разному.

Сообщение #13Добавлено: 04.10.2016, 19:50
vedun
pashockz писал(а):притормаживать задним тормозом так, чтобы не перегружать вилку

Наплюй и забудь....
pashockz писал(а):делаю это либо одновременно с передним тормозом, либо на долю секунды раньше, чем передним

А вот тут---по покрытию! И от желаемого результата... просто притормозить на сухом и ровном---передний!
А вот с горы, по серпантину, по гравию---только задний!
Если аварийная обстановка на асфальте---обоими, но ни в коем случае ПЕРЕДНИЙ не пережимать (что бы без юза---управляемость не потерять)!
Просто резко и плавно остановиться (с эффектным присидом передней вилки---почти до полной остановки обоими, в конце задний отпустить (ногу выставить)!
На поворотах (Квадрат где то в инете разносил кого то)---спокойно можно передним, а если не хватает (радиус про---ал), то и задним помочь!
Главное ЧУВСТВОВАТЬ, КОГДА КОЛЕСО (не важно переднее-заднее) СПОЛЗАЕТ НА ЮЗ!!! Вот этого НЕ ДОПУСКАТЬ!
А расписать, даже теоретически, КОГДА И СКОЛЬКО НАЖИМАТЬ НА ЛАПКУ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА---невозможно.
Правильно сказано выше, даже от мота, резины, силы, опыта наездника зависит всё это...

с_пулей_в_голове писал(а):А я не знаю, как я торможу. Оно само.

Вот поэтому, Юленька, у тебя с поворотами ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМА!!! И не говори мне, что это не так! Я за тобой ездил, и видел как ты готовишься к повороту, как в него входишь, как выходишь...
Учиться, учиться, и ещё раз учиться!!!
Можно у Квадрата. :)

За рекламу надо у него пива выпросить... :drunk:

Сообщение #14Добавлено: 04.10.2016, 20:32
Berg
vedun писал(а):На поворотах (Квадрат где то в инете разносил кого то)---спокойно можно передним
Ну вот еще одно мнение в копилку мнений :cry:
Сегодня только на ютубе смотрел, чувак категорически не рекомендовал в повороте передний тормоз трогать. :eh:

Сообщение #15Добавлено: 04.10.2016, 21:27
pashockz
vedun писал(а):Наплюй и забудь....
я не контролирую насколько она загрузилась или нет, на уровне ощущений только
vedun писал(а):На поворотах (Квадрат где то в инете разносил кого то)---спокойно можно передним
а вот это новость для меня...
задним да - понимаю
передним только без наклона тормозить, притормозить да, можно и в наклоне, но намного труднее контролировать, чтоб не словить лоусайд

Сообщение #16Добавлено: 05.10.2016, 08:20
Эндрю
Мне с тормозами легче у меня комбинированная система стоит, а вот про тормозить передним при повороте это конечно пистец... А так все приходит с опытом и лучше чтоб этот опыт наверстывался у Квадрата!

Сообщение #17Добавлено: 05.10.2016, 08:25
GoodWin
Пробовал на Яве по снегу тормозить съезжая с горки. Торможу задним - жопа в юз - упал. Торможу передним - вилка подламывается - упал. Ну нафик по снегу ездить. :toothless:

Обычно торможу задним уверенно нажимая на грани блокировки, передним тоже активно. Со времен Явы (где передний тормоз рудиментарен) не боюсь тормозить жопой и иногда пусть зад в контролируемый юз. :oops: (на велосипедах же все в детстве это делали? )

В повороте стараюсь не тормозить, оттормаживаюсь до поворота, захожу по широкой дуге. Если честно, в повороте тормозить не умею. Мот сразу выпрямляется. Если очень прижало, торможу в повороте задом со словами "ну давай же, давай".

По ощущениям я торможу зад - 60%, перед 40%.

Сообщение #18Добавлено: 05.10.2016, 08:40
Эндрю
GoodWin писал(а):Пробовал на Яве по снегу тормозить съезжая с горки.
Тоже на лыжах по асфальту пробовал, не едут :lol: :lol: :lol:

Сообщение #19Добавлено: 05.10.2016, 09:26
GoodWin
Снег не всмысле зима и сугробы. А всмысле вчера апрель, солнце и сухой кооператив, а сегодня насыпало, растает только завтра. На ТО хотел доехать 2км пока выходной.

Сообщение #20Добавлено: 05.10.2016, 15:30
vedun
Жень, а для езды ПО СНЕГУ---вообще не надо никаких тормозов... :insane: ...да и с места не надо сдвигаться...
Если серьёзно: по Памиру мотопуты частенько в снег попадают... едут однако! Там 50% резина рулит и 50% навыки наездника.