Правила для мотопассажира

Список разделов Общие Пилотирование

Описание: теоретические и практические советы по вождению

#1 Царь » 24.11.2011, 17:59

Пассажирам нужно знать и уметь некоторые вещи перед тем как садиться на мотоцикл.
Предлагаю высказать правила и обязанности мото-пассажира

Мое ИМХО:
1.НЕ МЕШАТЬ!
2. не пытаться (пассажиру) выравнить мотоцикл.
3. крепко держаться в седле и не только за водителя.при торможениях упираться руками в бак или как на моем держаться за ручки.
4. контролировать положение головы в шлеме и пожелеть шлем пилота.
5. не садиться на моц без шлема как минимум.
6. доверять водителю.
7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя.
8. тупо не ёрзать - не чесать..............................
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 10 месяцев

#2 SWAT » 24.11.2011, 20:55

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился
SWAT M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 36
С нами: 6 лет 10 месяцев

#3 Царь » 25.11.2011, 08:10

А воше ,мне кажется надо Надюху к этой теме подтянуть ,положе она самый лучший второй номер кого знаю , с ней пару раз чуть домой не уехал, забывал про неё ,благо с женой их вовремя познакомил ,............
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 10 месяцев

#4 GoodWin » 25.11.2011, 08:22

Кто ж мне рассказывал, что пилот периодически её за ногу трогал, проверял там ли еще сидит или уже где нить по дороге бежит следом? Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 Царь » 25.11.2011, 08:35

Жень ,реально ,тоже этим грешил ,рукой её коленку к заднице прижимал ,а то очково ,что потеряешь ...........
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 10 месяцев

#6 GoodWin » 25.11.2011, 08:41

Изображение :D Да ладно! Надюху за коленку то пожамкать и не огрести...
Чуток завидую даже. Возил лишь друга своего. Но строго настрого запретил за меня держаться. Только за ручки (не хватало чтоб ко мне мужики бородато-волосатые прижимались). А по хреновой управляемости мото я понимал что он еще тут. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7 Царь » 25.11.2011, 09:12

Жень ,а вот я очкую если второй номер за меня не держится ,была ситуация,чуть не потерял на резком газе ,благо спинка в заде спасла ............................ у пассажира аж ноги от подножек оторвались,
а все токи прикольно над народом издеваться , раз прокатил в горку человека слегка поддатого ,после старта слышу в заде - ой бля... ,ой бля.... ,ой бля..... (после 150) ебан.... в рот , человек после того как слез с мота был как стекло ..............................
Царь M
Осваивается
Осваивается
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Татищево
Репутация: 0
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 10 месяцев

#8 GoodWin » 25.11.2011, 09:19

У меня у соседа по гаражу всю жизнь была ЯВА.Колесил по стране, все как полагается. Он ее потом сыну отдал (я хотел ее купить, но не повезло...). Сейчас паренек ездит на Бандите 400. Так вот впечатления "отца" после того как его сынок прокатил по городу на Бандите очень напоминают твоё "ой бля... ,ой бля.... ,ой бля..... (после 150) ебан.... в рот"... Говорит больше он на сузуки не сядет никогда!!! Изображение

Мое мнение, идеальный пассажир - это отсутствие пассажира. не хочу отвечать за чужие жизни...
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#9 Berg » 25.11.2011, 11:19

Забыли написать, что опасно высовываться из окна! Изображение

SWAT писал(а):Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Тоже камасутру читал? Изображение
Berg M
Спартанец
Спартанец
Возраст: 31
Откуда: Rosh HaAyin
Репутация: 27
Сообщения: 905
С нами: 6 лет 10 месяцев

#10 Незнакомка » 01.11.2013, 23:10

Ни одного толкого правила....эх ребята))))
Колени нажопницы обнимают пилота нежно.... Пилот это чувствует, эту нежность?))))
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 4 года 11 месяцев

#11 с_пулей_в_голове » 02.11.2013, 10:31

Подкину свои пять копеек...
Где то писала уже. Еще раз повторюсь. САМОЕ ГЛАВНОЕ для пассажира(ки) СИДЕТЬ НА ПОПЕ РОВНО и НЕ МЕШАТЬ ПИЛОТУ. Чем держаться, как и за что зависит от мота, привычки и предварительной договоренности с пилотом.
Еще один важный момент: 
5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя.
 Из собственного опыта: НЕ НАДО НАКЛОНЯТЬСЯ НИКУДА. Нужно сидеть и не думать о том, что происходит. Просто сидеть. Только в этом случае, мотоцикл совершит маневр, и пилот при этом не будет тихо/громко материть пассажира)))
А вообще, Вова Царь очень правильно написал, что нужно доверять тому, с кем едешь. И тогда вопросы отпадают сами собой.
Если не скакать с мота на мот от пилота к пилоту, и кататься с одним и тем же человеком, то привыкаешь к его стилю вождения, и понимаешь, что и в какой момент надо или не надо делать.
Про команду мот+пило+пассажир тож писала. Искать лень, повторяться неохота...
Ну, думаю, все поняли (или помнят) о чем я.
Удачи на дорогах всем!
Надежных пилотов, безотказных пассажирок  Изображение  мотоциклов и замечательных пассажирок))))
Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
с_пулей_в_голове F
Туземец
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Саратов
Репутация: 64
Сообщения: 2346
С нами: 5 лет 5 месяцев
Любимая техника: Маня моя)))

#12 Незнакомка » 02.11.2013, 11:01

с_пулей_в_голове писал(а):доверять тому, с кем едешь
Это точно!!!!!
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 4 года 11 месяцев

#13 N8 » 05.11.2013, 12:07

2269126.jpg


Вот главное правило)
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 58
Сообщения: 2514
С нами: 5 лет 5 месяцев

#14 Незнакомка » 06.11.2013, 23:43

N8, многие мои мысли написаны)))))))))
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 4 года 11 месяцев


Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость