Подкину свои пять копеек...
Где то писала уже. Еще раз повторюсь. САМОЕ ГЛАВНОЕ для пассажира(ки) СИДЕТЬ НА ПОПЕ РОВНО и НЕ МЕШАТЬ ПИЛОТУ. Чем держаться, как и за что зависит от мота, привычки и предварительной договоренности с пилотом.
Еще один важный момент:
5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
7. не препятствовать наклону моцика на поворте - это самое наверное опасное для водителя.
Из собственного опыта: НЕ НАДО НАКЛОНЯТЬСЯ НИКУДА. Нужно сидеть и не думать о том, что происходит. Просто сидеть. Только в этом случае, мотоцикл совершит маневр, и пилот при этом не будет тихо/громко материть пассажира)))
А вообще, Вова Царь очень правильно написал, что нужно доверять тому, с кем едешь. И тогда вопросы отпадают сами собой.
Если не скакать с мота на мот от пилота к пилоту, и кататься с одним и тем же человеком, то привыкаешь к его стилю вождения, и понимаешь, что и в какой момент надо или не надо делать.
Про команду мот+пило+пассажир тож писала. Искать лень, повторяться неохота...
Ну, думаю, все поняли (или помнят) о чем я.
Удачи на дорогах всем!
Надежных пилотов, безотказных
пассажирок 
мотоциклов и замечательных пассажирок))))
Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...