Долго думал над тем, что хочу предложить вашему вниманию... решил, что НАДО, назрело!
И так.
Принимая близко к сердцу все ДТП с участием двухколёсных, а тем более с тяжёлыми или непоправимыми последствиями, а так же наблюдая поведение многих встречающихся в дороге мотоциклистов (ездить приходится много как на мото , так и на авто), видя С КАЖДЫМ ГОДОМ ВОЗРАСТАЮЩЕЕ их (ДТП) число , а так же исследуя обстоятельства происшествий, пришёл к выводу: С ЭТИМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!! Думаю все к этому выводу пришли.... а вот теперь главное---А ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК???
Даже просто почитая множество постов от нашей братии в темах о ДТП, частенько встречаются мысли, типа: "а вот ЕСЛИ БЫ ОН (ОНА) ПОВЕЛА СЕБЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ...."... И вспомнилось мне где то виденая-слышеная фраза "ВЫЖИВАНИЕ НА ДОРОГЕ".
Я под этим подразумеваю ПРОГНОЗ дорожной обстановки, АВТОМАТИЧЕСКИЕ (на уровне инстинкта) прохождения ТИПИЧНЫХ осложнённых дорожных ситуаций(открывающаяся дверь у авто, выезд поперёк твоей полосы движения,неожиданные перестроения... и многое другое, что встречаешь на дороге чуть не каждый день), так же МОМЕНТАЛЬНОЕ принятие решений (на основе отработанных ЗАРАНЕЕ) в НЕ СТАНДАРТНЫХ обстоятельствах, и ВЫХОД С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ при невозможности уклонения от контакта...
Всё и многое другое ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЗНАНИЯ И ОПЫТ ориентирования в дорожной обстановке...
НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ТО??? Если основная масса двухколёсных всё таки МОЛОДЁЖЬ???
И тут я сделал напрашивающийся сам собой вывод: НАДО УЧИТЬ НАРОД.
Прошу понять меня правильно: Я НЕ СОБИРАЮСЬ УЧИТЬ КОГО ТО ПРИЁМАМ ВОЖДЕНИЯ (ТРОНУТЬСЯ-ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОВЕРНУТЬ, приёмы "контрруления"


Тем более, что вы ведь сами видите, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ АВАРИИ в основе то своей ПОХОЖИ!!! Значит и бороться с ними, и предсказывать, и выходить победителем---МОЖНО!
и нужно.
Посему предлагаю СВОЮ помощь при постижении вот таких ЖИЗНЕННО-важных задач.
Видится мне это всё просто:
1. Человек, желающий попытаться научиться на ЧУЖИХ ошибках ДОЛЖЕН ПРИДТИ К ЭТОМУ САМ.(читай: всё это только добровольно).
2. На время занятий этот индивид будет вынужден ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к моим советам И ИХ ВЫПОЛНЯТЬ столько раз и там где я посчитаю нужным, какое количество повторов необходимым посчитаю ... время для споров и обсуждений будет предоставлено позже.(читай: беззаговорочное послушание).
3. Оставлять за МНОЙ принятие решения, обучать данного чела или нет.(читай: не обижайся, если не возьму тебя).
Так как обучить-советовать-объяснять я собираюсь не по МЕТОДИЧКАМ (которых кстати и нет), а на основе личного опыта, (авторские права...


Теперь немного конкретики, что бы вы хотя бы примерно представляли, что вас может ожидать.
Начнём конечно со встречи с желающим, собеседование, из которого я постараюсь узнать возможности курсанта, а он попытается понять зачем-для чего ему это надо... или не надо. Потом совместный проезд-диагностика, то есть курсант едет, как умеет, а я за ним и пытаюсь понять, смогу я чем то ему помочь или нет... На этом этапе принимается решение о совместной работе. Вы не ослышались, именно работе, так как ДУМАТЬ---это ТРУД, да к тому же если для сохранения своего здоровья или жизни...
Вы все прекрасно понимаете, что обучаемость у всех РАЗНАЯ, поэтому я не буду озвучивать НИКАКИХ сроков, количества часов занятий... я сам так до сих пор учусь бывает. Ещё немного про "думать"--- как раз ЭТО занятие и должно вас уберечь-спасти-миминизировать последствия... возможных неприятностей на дороге.
Всем кому интересно моё предложение:
тел. 8917 20 20 911
vedun, в миру Василий.
Разумеется и здесь пишите-обсуждайте-предлагайте-спрашивайте...
Рад буду ответить, если ума хватит...
Да, и вместо диплома: меня учили водить всё, что движется в советские времена в войсках Особого назначения при КГБ СССР, ну и седина в бороде...
