Страница 7 из 7

Сообщение #121Добавлено: 22.07.2016, 10:27
Куркуль
Merlin писал(а):тот кто прочтёт уже будет думать

либо Гудвин не читал чужие описания, либо не думает когда читает ;)

Сообщение #122Добавлено: 22.07.2016, 10:29
GoodWin
Да пожалуйста. :)

Куркуль писал(а):либо Гудвин не читал чужие описания, либо не думает когда читает
Это ты к чему? Что я должен был там усвоить?

Сообщение #123Добавлено: 22.07.2016, 10:31
Куркуль
GoodWin, "Береги руку, Сеня" (© Киноклассика)

Сообщение #124Добавлено: 22.07.2016, 10:38
GoodWin
Ты там тоже что то не увешенный покрышками ехал, хотя целого Демидова, с собой прихватить не забыл. :toothless:
Из дома на лысой выезжал?

Сообщение #125Добавлено: 22.07.2016, 10:43
Куркуль
GoodWin, мне казалось, что выезжал на нормальной, хотя Демидов мне сразу указал на отсутствие протектора :)
в этом году перед поездкой специально сменил оба колеса, ибо нунах такую веселуху :)

Сообщение #126Добавлено: 22.07.2016, 10:51
GoodWin
В том то и дело. Выезжаешь - резина вся как новая, вплоть до усиков. А потом БАЦ и "чет стерлось". Переднее,кстати, как было так и осталось. ТАкое чувство что я всю дорогу на заднем фигачил. :biggrin:

Сообщение #127Добавлено: 22.07.2016, 11:55
vedun
GoodWin писал(а):ТАкое чувство что я всю дорогу на заднем фигачил.
Жень, вот МНОГО процентов, что резина у тебя была просто НЕ ПРАВИЛЬНО накачена... когда вы перестанете смотреть на мануалы всякие, при эксплуатации своих коней??? Я сто раз писал, что ВСЕ РУКОВОДСТВА НЕ МОГУТ ОХВАТЫВАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!

Сообщение #128Добавлено: 22.07.2016, 12:03
GoodWin
Проверял перед поездкой 2.1-2.2атм. Причем грузу у меня было навязано в половину от "второго номера", не более 30кг. Подкачивал один раз в поездке, не требовалось, для профилактики.

Сообщение #129Добавлено: 22.07.2016, 14:42
Бармалей
нет смысла рассуждать - а вот если бы так, то... я вот тоже после того как дважды ночью у обочины колесо клеил с помощью скотча, соплей и матерных слов вожу с собой камеры запасные и монтажки автомобильные)) однако (т-т-т) этот набор мне уже который год пользовать не приходится.

Молодчик, справился - а что как и почему вышло именно так, причин мильён может быть.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
и расход резины у меня тоже 3 задних на 1 переднюю. вот у Василия к примеру передняя быстрее кончается...
7000 вполне нормальный срок жизни колеса. Просто время пришло кончиться.

Сообщение #130Добавлено: 22.07.2016, 19:06
triV
Оторвяга.....так на корде гонять.))))
з.ы А чтобы подорожник помог, его надо армированным скотчем приматывать...проверенно, но держит километров 10 от силы)))))

Сообщение #131Добавлено: 23.07.2016, 14:28
N8
Знал что Влад напишет про армированный скотч :toothless:
Жень отлично написал! А резина, много процентов что была просто старая

Сообщение #132Добавлено: 23.07.2016, 14:29
vi_alex
С удовольствием почитал

Сообщение #133Добавлено: 25.07.2016, 08:21
Эндрю
У меня резину скушало из-за низкого давления, по краям новая по середине в ноль до корда, а все не когда было заехать на шиномонтаж и заменить ремонтные "соски" на латки.

Сообщение #134Добавлено: 25.07.2016, 09:36
GoodWin
Отписался в теме про Десперадо о вероятной причине гибели резины. Считаю, что тупо из за механического трения подкрылка по покрышке она и погибла быстрее чем следовало.

Сообщение #135Добавлено: 25.07.2016, 13:41
GoodWin
Видео нашлось от моих попутчиков

phpBB [video]


phpBB [video]

Сообщение #136Добавлено: 26.07.2016, 21:55
N8
Эндрю писал(а):по краям новая по середине в ноль до корда
Андрюх да у всех так. Это просто от манеры езды и условий езды. Жил бы ты на море где нибудь где дороги серпантин или катал только на треке, была бы новая у тебя середина.

Сообщение #137Добавлено: 27.07.2016, 07:52
Эндрю
N8 писал(а):Жил бы ты на море где нибудь где дороги серпантин или катал только на треке, была бы новая у тебя середина.
Это да, но все таки когда у тебя давления в место 2,9 атмосфер, 1,5 то тут точно резине пинсдец придет)

Сообщение #138Добавлено: 27.07.2016, 20:05
N8
Если долго ездить то да.