Повторенье - мать ученья, или поездка в Крым -2

Список разделов Туризм Мототуризм

Описание: далеко и не очень (описание+фото)

#21 Merlin » 14.09.2016, 18:06

Смеркалось, или где же мы будем сегодня спать



Буквально опьянев от красоты и воздуха, мы совсем забыли про время. Вкуснейшие чебуреки только усугубили положение, так как двигаться совершенно уже не хотелось. День так же лениво двигался к закату, разбрасывая брызги алого цвета на небе и стыдливо прикрываясь дымкой, чтобы никто не видел гладкого как бархат моря. Сорвавшееся с губ "темнеет!!!!" заставили оторваться от созерцания красоты и озаботится спуском, хотябы по серпантину, до того как ночь окутает все побережье. Спускаться вниз по щебню это совершенно не одно и то же что подниматься по нему. С Божей помощью и матом без падения скатываю мот до дороги, там усаживается Аленка и вот мы уже колесим вниз по серпантину, счастливо Ай-Петри, с тобой было не плохо, а выглядишь ты молодцом не смотря на возраст и все наступающую, как раковую опухоль, цивилизацию.

К концу спуска, нас таки накрыло звездами, по дороге от Ялты до Фороса двигались аккуратно, почти на ощупь не превышая 100км/ч после картинок на знаках. У РФки все же отличный головной свет, а заневолив ближний+дальний было просто хорошо и комфортно.

Съехав с трассы в Форос начали поиски ночлега. Не существует таких культурных слов, чтобы описать наши диалоги с очередными директорами веревок и шлагбаумов которые возомнили себя поймавшими синею птицу, и назначавшими за стоянку мотоцикла на ночь 500р, а установку палатки 1000.

Заехав в очередной кемпинг или мотель, или как его там зовут, услышали стандартное - мест нет. На глазах навернулись слезы и 2 магазина. В одном отличный алкоголь, а во втором еда. Не смотря на нашу сытость, приходило понимание, что утром надо будет что-то кушать, поэтому купили выпить. Там же познакомились с путешественниками из Орла - Тохой и Аленкой. Они путешествовали на Гусе и отстали от своих не очень трезвых товарищей, и тоже искали ночлег.

В четвером и пива больше, и веселее. Обскакав все окрестные кемпинги и мотели, решили спросить у вездесущего Яндухса, где же еще можно бросить кости. Яндухса нам ответила, что через 15 км в бухте Ласпи. Поржав над названием мы двинулись в путь, еще не подозревая, что там будет наш дом ;)

Ласпи встретил (а) нас стандартным набором: Мест нет, жилье по 5000 за сутки, и 500/1000 кемпинг, с пожеланиями, что нихрена мы не найдем, а директор очередной веревки будет нам самый желанный человек на этом свете и мы оказывается еще благодарить его будем. Я не буду передавать как ругалась моя говорящая шапка голосом Аленки на этих "бизнесменов", но немножко поэндурив по щебню и решив поискать еще приключений на свои пятые точки дикий пляж, мы всей нашей колонной уткнулись в тупик, где под чехлом тихо дремала Голда. Голда была уже в годах, и ее не могли разбудить звуки баяна, губной гармошки и гитары, доносившиеся прямо со скалы рядом. Прямо рядом с мотоциклами зиял обрыв в море, и настойчивый шелест прибоя заставлял забыть обо всем, что было днем.

"Эй! Голдоводы! Найдется место под несколько палаток? - приветственно начали мы диалог. Музыка затихла. Мы повторили свой вопрос.

Евгений, так звали хозяина голды, ответил, что для хороших людей место всегда найдется. Ну это значило, что для нас там будет масса места, мы ведь хорошие!

Показав как попасть на "плато" по петляющей дорожке, чтобы не корячится по отвесным скалам, Евгений познакомил нас с ребятами которые там же стояли лагерем. Собрав свой не хитрый скарб и накрыв РФку чехлом, мы отправились разбивать лагерь.

Ночью, там в Ласпи, у развалин пансионата Изумруд-2, играли 2 гитары, 1 баян, 1 губная гармонь и 10 -и глоточный сводный хор ансамбля КТОВЛЕСКТОПОДРОВА. Пиво и вино расходовались равномерно. Быстро. И до утра мы прибывали в блаженном неведении, что палатки встали под наклоном. Но мы нашли ночлег, компанию, тепло и уют одновременно. Было очень позитивно.

Утро накрыло нас пеленой реальности. Но место в котором мы оказались было действительно похоже на волшебное!

IMG_1080.JPG
IMG_1080.JPG (1.88 МБ) Просмотров: 1245

IMG_1081.JPG
IMG_1081.JPG (2.19 МБ) Просмотров: 1245

IMG_1082.JPG
IMG_1082.JPG (2.32 МБ) Просмотров: 1245


DSC_0227.jpg
DSC_0227.jpg (2.38 МБ) Просмотров: 1245

DSC_0228.jpg
DSC_0228.jpg (1.71 МБ) Просмотров: 1245

DSC_0229.jpg
DSC_0229.jpg (2.41 МБ) Просмотров: 1245



Обратите внимание дорогие читатели, не смотря на тень, люди в черных очках, просто в Крым мы поехали в ослепительном лунном загаре, и находясь на солнце, без очков, не возможно было смотреть на нашу белоснежную кожу с сине-зеленым отливом

DSC_0230.jpg
DSC_0230.jpg (2.63 МБ) Просмотров: 1245


Ну, не укатились в пропасть ночью? Значит хорошо закрепили палатку!

Тоха ловил и готовил рыбу, крабов и мидии. Как самые трезвые, мы по очереди ездили за огненной водой и другими припасами. Девчонки чистили картошку , а мальчишки тырили её у них, и запекали в фольге. Время просто остановилось. Собственно вот оно счастье ! Вода изумрудного цвета с видимостью до 10 метров, огромные валуны на которые можно залезть, и нежная теплая вода, смывала весь негатив прошлой ночи и усталость. Спасибо тебе Ласпи, ты просто чудо!

Это место, для нас стало той базой, откуда мы совершали все свои дерзкие вылазки и набеги. Отдохнув, даже решили заехать к "Блохастым" (ласковое название ночных волков) на Байк-Шоу "Ковчег спасения, V империя", но сначала нужно было сгонять в Евпаторию, найти свой спортивный зал, в котором тренировался в детстве. Тот зал, где готовился к "Комсомолке", где тренировался в составе молодежной сборной по спортивной гимнастике. Куда вопреки всем препонам и обстановки начала 90-х нас смог вывезти мой тренер и фактически второй отец Сурков Владимир Борисович, об этом рассказ будет следующий ....

Эх, Ласпи, как мне тебя сейчас не хватает ....
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#22 Куркуль » 14.09.2016, 18:14

Ну наконец тема сисек!
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#23 Merlin » 14.09.2016, 19:01

Кстати про сиськи! Это же Крым, как же там без них!!!! Так вот, довольно часто на побережье организуются стихийные места для купания, и вот так очень часто народ загорает и купается без насисечников. Такого количества топлес я очень давно не видел.
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#24 Куркуль » 14.09.2016, 19:10

без фоток - не верю!
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#25 GoodWin » 15.09.2016, 09:05

Вдоль побережья Туапсе-Адлер куча нудистких пляжей, которые хорошо просматриваются из окна поездов и электричек. Но если вы надеетесь увидеть там толпы молодых красивых - это вы зря. :toothless: 80% мужики, еще 18% бабки и толстухи. Сначала весь вагон прилипает к окнам, а потом с отвращением отворачивается в противоположную сторону, видя очередного голого бегемота развалившегося на камнях.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#26 Merlin » 20.09.2016, 01:26

Город крепость или 1000 соблазнов

Итак, найдя подходящую базу с веселой компанией и замечательным музыкальным аккомпанементом пришло понимание о необходимости исполнения задуманного еще пару лет назад, а именно поиск и посещение спортивного зала в Евпатории, где первый раз попробовал самогонку, где готовились к "Комсомолке", где было все : море, детство, 3 тренировки в день, девочки и вера в то, что если хорошо выступить дадут майку с гербом.

В 15 км от "базы" находился Форос, где без нас скучал магазин, а в 10 км в сторону Севастополя находилось великолепное кафе, где каждый вечер мы кушали местную кухню, великолепно делая вид, что уехали за пивом. Собственно, еде было посвящено максимальное количество средств из всевозможных бюджетов, еда была культом этой поездки по Крыму, и мы были готовы жертвовать всем, включая комфорт и время, но совершенно не готовы были жертвовать едой! Если можно жить в палатке и не платить за гостиницу - пожалуйста, но чтобы отказаться от еды - да ну нах! Мы настолько избаловались в плане еды, что уха из свежепойманной морской рыбы даже не казалась деликатесом, а краб понравился меньше, чем наши Волжские раки.

Покушав на своем "пристреленном" месте лагман , манты (они были великолепны), борщ и чебуреки, двинулись на Севастополь, чтобы от кольца взять путь на Бахчисарай. При подъезде к Севастопольскому кольцу увидели огромные плакаты посвященные Байк-Шоу, и несколько въездов в логово волков. Это была гора Гасфорта. Еще не решив твердо ехать ли на Шоу, тем более, что находились в Крыму во время провокации диверсантов из "незалежалой", а множественное скопление людей ой какая сладкая мишень для террористов, мы мужественно проехали мимо и взяли путь на Бахчисарай. Пейзажи менялись один за другим, и вот вид за пределами визора, стал похож на наш Саратовский, больше зелени и меньше гор и скал, затем опять горы и долины, дорога еще чуть пропетляла и мы подъехали некогда к столице Крымского ханства - Бахчисараю. Город встретил нас моросящим дождиком, узкими улицами и прилипчивыми зазывалами, которые уговаривали не ходить в ханский дворец, а на джипах, в виде уазиков, лихо промчаться и посмотреть все достопримечательности из окна машины за 2-3 тыс рублей всего-то. На провокацию мы поддаваться не стали и твердой походкой отправились смотреть дворец. Скажу всем и каждому - это обязательно стоит увидеть. Однозначно с экскурсоводом. Уговоры зазывал, мол открыты 1,5 комнаты - наглая ложь , вообщем не лишайте себя возможности прикоснуться к истории, и походить по гарему.

Вот комната отдыха
DSC_0231.jpg
DSC_0231.jpg (1.46 МБ) Просмотров: 1200


Вот молельный зал:

DSC_0233.jpg
DSC_0233.jpg (1.17 МБ) Просмотров: 1200


Внутренний двор:

DSC_0235.jpg
DSC_0235.jpg (1.44 МБ) Просмотров: 1200




И знаменитый Бахчисарайский фонтан, воспетый А.С.Пушкиным.

DSC_0236.jpg
DSC_0236.jpg (1.37 МБ) Просмотров: 1200


Вообще, это фонтан скорби, по любимой жене рано ушедшей в мир иной. Посему он "капающий" фонтан.

Хотел много рассказать про дворец и обычаи тех лет и людей, но это все же будут "легие вариации на тему", посему каждому рекомендую посетить самостоятельно это место, и вынести свой багаж эмоций и мыслей. Потому что, не все на самом деле так как видится из далека.

Покинув дворец, мы направились в местное кафе, дабы подкрепиться, чтобы силы хватило оторваться от всей этой красоты и продолжить путь дальше в Евпаторию.

DSC_0242.jpg
DSC_0242.jpg (1.73 МБ) Просмотров: 1200


Местные коты, выпрашивающие еду:

IMG_1085.JPG
IMG_1085.JPG (1.97 МБ) Просмотров: 1200




За посещение кафе после дворца, был предоставлен подарок в виде сладостей и чая. Как мы видим кисы очень удивлены щедрости хозяев.
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#27 Merlin » 26.09.2016, 11:45

Дорога в детство или самые вкусные в мире персики

Попрощавщись с династией Мамлюков и вообразив себя султаном, прогуливаясь по комнатам гарема, приходило осознание, что надо двигаться дальше. Шикарные чебуреки и небольшие тучки прикрывающие нас от палящего солнца, располагали ехать в самую западную точку нашего путешествия - Евпаторию буквально немедленно. Но что же это на обочине? Сразу за Бахчисараем! Настоящий восточный базар!!!! Я уже не смотрел на дорогу, мне некогда было любоваться красотами вокруг, мой взгляд привлекали спелые фрукты проплывающие справа от меня. РФка сильно замедляла ход, ни я ни подвеска не обращали внимание на гравий и прочий мусор на обочине, словно магнитом тянуло к красно-желтым словно крымское солнышко, огромным как маленькая дыня, и безумно красивым фруктам - местным персикам. Остановился на против лотков с яствами. И вот в 3 шага оказался напротив тех вожделенных фруктов, которые буквально выдернули меня с маршрута. Продавцы улыбчивы, загорелы. Добродушны и даже по своему наивны, желают удачи, распрашивают откуда и как у нас жизнь, даже интересуются мотоциклом. Небольшой торг, и вот пара шикарных персиков уже плещутся в мешке с водой, приготовленные для жертвенного поедания, для отпугивания жажды и голода. Все помнят вкус персиков, но эти, как усилителем. Внутри просто фонтан сока, а спелая мякоть заполняет все пространство желудка буквально за один марш-бросок. Скушав всего по 1 персику мы и наелись и напились одновременно. Это воистину райские яблоки =). Справедливости ради, надо сказать, что стоят они не так дорого 120 р за кг, в кг умещаются 2-2,5 персика =). Рядом на прилавках лежат персики поменьше, в том виде, что мы привыкли видеть в магазинах, их цена колеблется от 60 до 80, это в "континентальной" части полуострова, на побережье же цены на 20-30 рублей выше. Виноград стоит просто какую-то халяву в районе 30 или 40 рублей. 

Персики, как будто настраивали на поезду в детство, дорога до Евпатории буквально телепортировала нас в него. Перед самой Евпаторией располагался городок Саки, не смотря на не очень благозвучное название, славится это дело добычей красной соли и нереальным скоплением лебедей. Для них на лиманах даже сделаны домики. Они летают, шныряют, и просто ходят как самые  заурядные куры по трассе М-5 в Мордовии. Их количество напоминает рой чаек на Саратовских помойках, но при этом они остаются величественно красивыми, гордыми и вредными. Кормят их все, от туристов до дальнобойщиков.  После лебединых посиделок начинаются ровные как столы пляжи плавно перетекающие в город. Так как в Евпаторию приехали уже вечером, немного покатавшись по городу детства, было решено остаться здесь до утра и уже утром "прорваться" в заветный зал. Даже не заезжая в пансионаты или мотели мы сразу рванули на пляжи. В своем стремлении к вечному и красивому мы были далеко не одни. Целые поля вдоль воды были заняты палатками. Люди селились по 2-3 большие палатки с детьми и собаками. Кое где имелись даже проезды на эти пляжи, и нет нет да виделись даже автокемперы.  Посчитав, что эндурных свойств РФки должно хватить, мы лихо пробрались к воде сквозь песок и ракушечник. В 5 минут палатка была развернута, за помощь и рассказ обо всем на свете, что происходит в этом славном городе, отдельное спасибо местному жителю, который никак не хотел выдвигаться в свой лагерь и все рассказывал и рассказывал, переодически подсвечивая своим фанариком устанавливаемую палатку.  Наконец-то местный абориген вылил душу, нашел сочувствие и понимание, но не обнаружил пиво или какой либо еще алкоголь. Этот факт его расстроил, и он решил вернуться в свой лагерь. Наше же пиво, все это время терпеливо дожидалось своего часа в заднем кофре...

На утро некто несанкционированно пробрался в палатку и заснял интимный процесс нахождения в объятьях морфея:

DSC_0253.jpg
DSC_0253.jpg (1.2 МБ) Просмотров: 1178




А вот так предстало море: 
DSC_0249.jpg
DSC_0249.jpg (189.17 КБ) Просмотров: 1178



Евпатория была совсем рядом :
DSC_0254.jpg
DSC_0254.jpg (1.17 МБ) Просмотров: 1178





В свое время Евпатория был закрытый город, где отдыхали военнослужащие с семьями, еще с тех времен его узкие извилистые улицы хранят какую-то мифическую спокойность, конечно город за 25 лет уже обзавелся и проспектами и квапарками, но дух города по прежнему не тороплив и спокоен. Если вы собираетесь отдохнуть с детьми, так чтобы не слышать громких дискотек и "тагил рулит", вам не найти лучшего пристанища чем Евпатория. 

Взяв языка из местного населения и допросив его со всем пристрастием, были получены координаты спортивного зала. Так же надо сказать, что  все это происходило в магазине для готов " Субкультура" (увидеть такое место в таком спокойном городе само по себе уже вызывает вынос мозга) и там же, как гласила реклама, продавались билеты на Байк-Шоу в Севастополе. Собственно туда и зашли увидев мото-символику. До сих пор не понимаю как Дух свободы и братва, Православное христианство и ночные волки считаются с готической субкультурой.  Билетов в наличии не оказалось, а готы имели в голове картографических кретинизм, посему информацию пришлось получать загрузив Яндекс-карты и тыкая туда пальцем. Но неумолимо мы шли к намеченной цели и вот мы ее достигли:

DSC_0256.jpg
DSC_0256.jpg (1.58 МБ) Просмотров: 1178



DSC_0258.jpg
DSC_0258.jpg (1.35 МБ) Просмотров: 1178



Сам комплекс претерпел  изменения, если раньше в зал был отдельный вход, теперь только через весь комплекс, снарядов сильно поубавилось, женские же снаряды, сильно обветшавшие мирно спали в стороне. Было больно смотреть на то, что осталось от гимнастического ковра, но чувства все время отсылали в детство, а к глазам подкатывали слезы. Главное он (зал) выжил, а значит, со временем все наладиться. Из него не сделали танц-пол или павильоны для рынка, и верится, что он еще воспитает не одного чемпиона, и десятки или сотни настоящих людей. Спасибо что живой! Я рад тебя видеть старина. До встречи, я еще раз к тебе приеду, по крайней мере хочу. 

День разгорался с новой силой. Наверное это был самый жаркий день за всю поезду. По пути из Евпатории до Ласпи, мы осушили нашу фляжку 2 раза. Такого еще не было. Подъезжая к Севастополю, со стороны Бельбека,  над нами, буквально в 200 метрах прошла военная Сушка. Это был 27-ой. Его не возможно спутать ни с чем. А грохот его моторов, сотрясал все наши внутренние органы. Огромная стальная птица, я бы сказал даже, дракон, проплыл к торцу полосы, очередной раз гордость охватила за то, что мы живем в стране, где производятся эти машины, в стране где люди управляют ими как игрушками, в стране, где даже оружие выглядит как произведение искусств. Было не просто соблюдать дистанцию до впереди едущего автомобиля и одновременно наслаждаться случайным авиашоу.  

Покушав и заехав за билетами на байк-шоу мы фактически спланировали или даже предопределили наши ближайшие 2-е суток, об этом и будет следующая глава, а пока ВНОВЬ ПРИВЕТ ЛАСПИИИИИ!!!!!!!!!
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#28 Merlin » 02.10.2016, 22:32

Дорого и местами глупо или 2 дня суматохи



Итак, спокойно переночевав в Ласпи, накупавшись, собрав пожитки и палатки, отправились искать место стоянки на территории Байк-Шоу. Чтобы не искушать судьбу в вечернее время =)). Заехав на основной блок-пост НВ, пройдя контроль и досмотр органами правопорядка, выехали на вполне себе проселочную дорогу, уводящую нас на территорию заброшенного завода, все вокруг напоминало ушедшую эпоху СССР, память постоянно переносила меня в те годы, а воспоминания о Евпатории просто стояли как солнце перед глазами.  В районе солнечного сплетения опять начало жечь. Мы на тренировках готовы были отдать ВСЕ(!), мы уходили в запредел нагрузок, лишь бы получить вожделенную майку с гербом в центре ... Предаваясь воспоминаниям, через 3 минуты езды выезжаем в горку на почти не укатанный крупный щебень!  Все нахлынувшие чувства и воспоминания мигом улетучились, а щебень становился все глубже острее и больше. Матюкаясь, как в середине средней школы, преодолеваем данную полосу препятствий и выезжаем на поляну для палаток. Все наши попытки прорваться к озеру или на гору натыкались на блок-посты МЧС или полиции. После нескольких  неудачных попыток прорыва, мы решили разбить лагерь в 3 палатки уже в положенном месте.  Но что-то нам не нравилось, то ли летящая от щебня пыль, то ли палящая жара, то ли все по маленьку. Вообще если ставить оценку по удобству размещения, то она была бы ниже чем на нашем ПБ. Возможно сильно ниже. Облазив всю территорию и даже покатавшись 2-м номером на Гусе (трандец как страшно, неужели кто-то добровольно ездить по 1000 км на этом месте!?), в самом деле не лазить же на РФке по лесам и щебню лишний раз, мы нашли еще одно место стоянки. Оно было слева от сцены, немного как бы за колонкам, все сквозь было пропитано зарослями ежевики, что защищало нас от назойливых ходоков и ссунов где попало. Так как день был безумно жарким, постоянно хотелось пить, так вот ежевика обладает бесценным свойством утоления жажды.  Всего пригоршня ежевики утоляла жажду и придавала силы. Палатки были поставлены, а мотоциклы по пересечение пробрались к лагерю. Тут надо сказать следующее, если стоять в любом другом месте, мотоциклы загонялись бы в специальный загон, на этой микроделянке стоял пост НВ и разрешалось оставить мотоцикл рядом с палаткой. Стоила эта услуга 150р. Вскоре начинался концерт, посему мы планировали выскочить из лагеря для того, чтобы привезти еще пива, вина и еды, потому что все, что было на территории начинало работать только во время концерта, а кушать уже отчаянно хотелось.  Не далеко от логова НВ есть живописная кафэшка, там мы и планировали утолить голод. Но не смотря на высокие цены и претензии на ресторан в лесу, все получилось очень плохо. Первое: выбрав БОРЩЬ принесли банальные ЩИ, в щах не было мяса кроме жил и сухожилий от свинины. Задав вопрос - что за ерунда, получили ответ, что надо на всем экономить, и это при не кислых ценах ?!!!!  На вопрос о том, что ее 2 раза переспрашивали БОРЩь ли это или нет она дважды отвечала что ДА! А когда принесла, сказала мол, а какая разница. Ни что так не отталкивает как ложь. Она убивает интерес. Вообщем заказ был отменен, настроение испорчено, и мы не раздумывая направились  улучшать его в нашу "пристреленную" кафэшку рядом с Ласпи. Ухомячившись там по самое набалуйся, направились затариться в Форос. Была куплена вода, пиво, вино и покушать по мелочи. Возвращаться пришлось по двойной сплошной, ибо от самого Ласпи до Севастополя растянулась живописная пробка. Облегчало положение лишь, то что РФка временно лишилась боковых кофров, которые мирно дремали в палатке, и мы двигались на легке. Со всех сторон съезжались мотоциклисты. Автомобили и зеваки заполняли весь  пейзаж и мотали всем нервы. Совершив очередной эндуро-психо-нахер рейд по щебню, которым усыпаны были буквально все подъездные пути до лагеря, наши колеса приобрели вид вайт-тюба, и в последствии заднее колесо так и выглядело чуть ли не до Краснодара. Угнездившись в лагере,  приняв внутрь некоторое количество живительно влаги, вкусив несколько пачек байкерского салата, нашу дружную компанию потянуло на зрелища =). Замки палатки замкнулись небольшим замочком от кофров, а стопы направились на осмотр всей территории. Справедливости ради, надо сказать, что место оказалось настолько удачным, что было бы тяжелее найти лучше. Было великолепно слышно музыку, через нас не ходили толпы, над нами был "металлический рукав сцены" который, хоть и слабенько, мог защищать от дождя и палящего солнца, эдакий мини тенёк. Если бы огромные экраны находящиеся на территории были бы двусторонние, мы могли бы смотреть весь концерт не отходя от палаток. Но булки надо было поразмять, вкусить шашлыка местного разлива, увидеть кто на чем и как приехал, и дойди до этой долбанной сцены, раз уж мы сюда приехали =).

Допускаю, что был крайне рассеян и не слишком трезв, но я первый раз на фестивале не увидел любой другой РФки кроме своей. Много думал. Данные мысли навели меня на то, что так как мой конь в родной краске, надо довести его до идеального состояния, покрыть жидким стеклом и хранить под крышкой, но сам тут же отбросил эту затею, ибо его душа это дорога, и если его  лишить этого, он состарится и умрет за месяц. Тупо, жирно по босяцким рассыпется в труху, как в песни "КиШ"а про старинные часы.  За этими мыслями, и отличным время провождением, в огромной компании единомышленников,  вечер подкатывался к "кульминации" шоу. 

https://www.youtube.com/watch?v=uufxb0JCKKQ



Шоу было очень красочное и красивое. Одновременно пиротехническое, лазерное и техническое.

Реально мурашки по коже, от ребят из Донецка и Луганска с песней "Аэропорт" - просто жесть.

https://www.youtube.com/watch?v=CPSeK0QOU-o



Мириады света, огромная сцена этажей в 5, многие части подвижны, в вкратце представлена история государства Российского ака Империя 

Венчает все это действо, красивейший салют, как говорят старожилы копия салюта 9 мая в Москве, и все это под микс гимнов СССР и России. Пели всем шоу =)

https://www.youtube.com/watch?v=laNH7Ej6vKU

Было все очень дорого и красиво, шоу было на уровне мировых цироков, но было сильно идеалогизированно, от этого порой становилось не ловко, как буду-то переносились в 80-е, и холодным душем, опять возвращали оттуда в реальность.

Скажу честно, я никогда не видел салюта красивее. Возможно из-за настроя или еще по каким-то причинам, но даже салют "Алых парусов" в Питере меркнет перед этим. 

Утро пришло не ожиданно, и как всегда не вовремя. Рупор орал, что кто хочет в колонну - не тормозим, а выезжаем уже!!!! Шнеля-шнеля...Умывшись, покушав и посоветовавшись с РФкой, решили участвовать в этой вакханалии =)).

Колонна вытянулась на 5-7 км и 9 минут непрерывной съемки:

https://youtu.be/LPHkUq0nCEg?list=PLX_BWBsBhjSA2FlwhUjt4OdBUQ7hhkdPt

Наш тандем проплывает на 3.41   =)

Далее прибываем на Нахимовскую набережную, идет возложение и официальная часть. 

Что крайне не понравилось: Хирург, вместо того что бы сказать, что приехали мотоциклисты из многих стран или из разных уголков России или еще как-то это обыграть, на площади сказал "...Севастополь, к вам приехали Ночные Волки...". Было не приятно, ибо не смотря на то, что они делают благое дело, организуют это Шоу и тд, но не все себя причисляют к НВ, была масса людей из других клубов, и так же, как мы, вольных, вероятно было слабо сказать что НВ и мотоциклисты со всей страны (других стран) и тд. 

Далее мы прокатились на 35 батарею - эпохальное место. Когда ходишь по территории батареи понимаешь сколько "огня" принял на себя этот кусочек земли. Подвиг солдат обороняющих Севастополь воистину бессмертен. 

Для тех, кто поедет сам туда, информация следующая: Билет надо брать заранее, чтобы попасть в катакомбы придется еще и ждать в течении дня на который возьмете билет. 

Для тех, кто спрашивал, на чем ездил Хирург, точно не скажу, но очень похоже на старенькую затюненную кованным железом Honda CB1300. Двигатель точно Хонда, остальное хороший, прикольный дорогой тюнинг, карбы.

 В целом, эти 2 дня прошли позитивно, было весело и очень жарко ;))

Следующий день было решено потратить на Севастополь, и посмотреть максимум объектов, но этому было не суждено осуществиться, об этом будет следующий рассказ ...
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#29 Merlin » 12.10.2016, 00:57

Несанкционированные дырки или дорога домой


На следующий день, мы проснулись рано, часов в 13 дня. Так как вечер был ударным, на Бутусове мы орали так, что потом уже не слышали друг друга, пиво кончалось бесконечное количество раз, байкерский салат находился везде даже там, где его быть не может и не должно, сон был именно тем лекарством которое расставило все мысли по местам. Убедившись, что все проснулись, покушали, и даже нашли все свои вещи, нехотя мы начали собираться. Крылья сложили палатки - их кончен полет.... Долго ли коротко ли шли сборы и еда, но мы покинули поляну одни из последних. До последнего на выездах с Байк-шоу стояли блок-посты. Мы были крайне удивлены, когда нас попросили предъявить документы на мототехнику и открыть кофры, так как за время шоу, как было сказано, был угнан мотоцикл, и у достаточно большого количества народу подрезали не дешевый экип. Кстати, в плане экипа, одними из потерпевших оказались наши не очень далекие соседи, которые догадались поставить лагерь на пересечении 2-х оживленных дорог-тропинок, где во тьме, такой, что глаз вырви, народ "срезал" пьяные маршруты до сцены. При этом аборигены кирогазили так, что могли выступать в качестве ручных драконов, ползавших на перегонки и поджигающих друг другу холки без дополнительных пиротехнических средств. Жалко их, ну да Бог с ними, ибо голова дана мотоциклисту, чтобы не только носить бандану. В общем -то остаток дня мы решили посвятить прогулкам по Севастополю. Сказано-сделано. Навьючив РФку, мы двинулись в путь. Чем дальше мы двигались тем тяжелее становился руль. Через пару км по пересеченной щебенчето-говноземной местности, коей изобилует база блохастых , я был вынужден снижать скорость, а локти просто уже не по детски вламывало. Посмотрев, на переднее колесо, подтвердились самые смелые опасения. Далее пока ждали Тоху с Аленкой на Гусе, остановили 3 или 4 машины в поисках обычного или электрического насоса. Вы знаете, Крым уникальное место, местные не возят насосы! 30 минут соц опроса, включая посещение местной дачки, ну нет ни у кого на 5 мин насоса. Аномалия! Спасибо ребятам с континента (Российского, просто не помню регион) пока они выбирали дыни, мы жирно по босяцки, накачали до 3 кг передний баллон и рванули в Севу! Там мы посетили самый большой секонд-хэнд на планете построенный в виде рынка, и подобрали джинсы, чтобы в жару не париться в экипе. (ну дебилы, так как забыли штаны в Саратове). Затем доехали до шиномонтажки.

Как наивные мы думали, что сейчас бац-бац пока кушаем, все сделают и мы рванем смотреть красоты Севастополя. Ага - сейчас! Пока мы кушали и наслаждались тихими улочками Севастополя, мастер обнаружил в нашем колесике 2 разрыва корда от крупного и острого щебня. Поврежденный корд, тонкими усиками вылазил внутрь и наверх покрышки, падает давление, шина не поможет. Валера (так звали мастера) был веселым малым, постоянно шутил, при этом это не мешало ему думать. Прищурившись, в очередной раз, он сказал следующие: хреново, жить оно не будет, но можно попробовать обрезать все разорванное, залить резиной и завулканизировать усилив армированными заплатами. Звучало это страшно, не понятно, а главное сулило потерю массы времени. Почти 5 часов мы провели в ожидании. И вот наше колесо вновь стоит на РФке, и даже не спускает =).

Валера, попросил позвонить, как мы доберемся до Саратова, но то что мы туда доедем на этом баллоне, он не верил, более того, он сказал что и по времени у нас не очень большой запас.

Так в одночасье, резко, как отрезали, окончился наш отпуск в Крыму, нужно было как можно быстрее выдвигаться в Краснодар. Ибо это был первый крупный город по пути, где было можно купить резину. Рассматривался еще вариант заехать в Анапу, и взять б/у шину, за одно продолжить кубатурить хотя бы еще пару дней.

Дорога повела нас назад, домой, первой фазой через Ялту. Как помнит, наш внимательный читатель, в Ялте у нас были некоторые проблемы с общением. Но все имеют право на ошибку, мы решили дать этому городу еще 1 шанс. И он не подвел. Вкушать пищу мы решили в красиво оформленной кафешке "У Кабана"

Изображение

Еда была вкусная, политику и экономику мы обсудили с хозяином заведения, цены приемлимые, а местоположение на развилке Ялта-Симферополь - Ялта - Судак, то есть можно было выбрать ехать серпантином или же через Симферополь. Прокрыв поворот, нам пришлось ехать через Симферополь. Дорога - на твердую 4-ку, катишь и катишь. Ну как мы знаем, ничего не происходит просто так. Вероятно провидение, решило сохранить нас и наши нервы для чего-то более важного в этом мире, и направило нас по ровной, не загруженной дороге, как говорится, с ездой без фанатизма. Очень тяжело ограничивать себя на таком полотне скоростью 100-120. Но у нас 2 несанкционированные дырки в ПЕРЕДНЕМ баллоне, 2 седока и до хрена скарба в 3-х кофрах и подвесках. Едем до Керчи. Затем паром, и вновь как нож сквозь масло форсируем пролив.

Изображение

Ночное море, это просто сказка!

Изображение

Изображение

Изображение


Счастливо Крым! С тобой было хорошо!

Далее, кемпинг в "Батарейке" и купание в самом мелком в мире Азовском море =)

Дозвонившись до Ильи21 и Васильича , утром, получил вожделенные контакты для поиска необходимой резины в Краснодаре. Спасибо вам парни!

Позвонив в несколько мест и поняв, что найти необходимый мне Данлоп не самая простая задача, на удалую, решили позвонить в следующий крупный город по пути - Ростов. Как это было не странно, но там было именно то, что надо. Причем 1 штука, и по приемлемой цене. Мы решили рискнуть и двинуться до Ростова, на наших больных колесиках.

Перед самым Ростовым заночевали, дабы не пилить день, и утром спокойно заменить резинку.

Приехав в магазин, и почти купив "заказанную" покрышку, меня неожиданно позвал мастер к мотоциклу. Моему взгляду предстала следующая картина:

Изображение

Как ясно из фото, задний баллон тоже приехал =) Корд вырвался наружу по центру, а так же подтерт был даже боковой протектор, чем сильно озадачил мастера который менял заднее колесо.

Ребята из магазина, посоветовали брать все же комплект одного производителя, и так как Данлоп к которому я привык, в качестве комплекта отсутствовал, пришлось покупать не любимый мной мишлен. Была сделана мега-скидка и вот за 11 000 рублей , мы стали обладателем комплекта Мишлен Пилот-Роад.

Ну нету у Бегемота центральной подножки =)) Приходится как-то так =)

Изображение

Вот так выглядело переднее колесо: первая дырдочка

Изображение

Ну и вторая :

Изображение

Далее у ребят не оказалось нужного подката под заднее, и одев на Аленку шину в качестве медали, мы поехали в МотоДОН, менять заднюю резинку.

Все было сделано в лучшем виде, с балансировкой и домкратами. Так же мастер обратил внимание на цепь, мол свободновата, но подтягивать еще рано ибо вас двое и груз, вообщем подтягивать не стал. Я рассказал ему, что эта цепь ездит в таком состоянии уже около 15 000, а следовательно, вероятно ей так хорошо. Человек еще раз осмотрел РФку удивился родной краске и наклейкам, мы пожали руки и отправились в ближайшую избу едальню =).

Вот так, нежданно и не гаданно, я стал обладателем комплекта от Мишлен. Ехать без приключений скучно. Это знает каждый мотоциклист. Мы решили заехать к друзьям в Шахтах, на авиаремзавод. Это были великолепные сутки, с шашлыком, вином, пивом и замечательными людьми. Фоток не выкладываю, но поверьте это был 2-ой отпуск за это путешествие =))

На новой резине, мы лихо подкатывались к дому. На одометры было что-то зловещее :))

Изображение


Уставшие, но счастливые, мы вернулись домой :))) (твою мать, я со школы ждал, где применить эту фразу!!!)

Добавлено спустя 1 час 6 минут:
Эпилог

Дороги: маршрут 4700 км, интересные люди, встречи. Керч надо тупо пережить, далее нормальный асфальт, для Саратовских я бы сказал дороги на 4+. Феодосия, одна большая пробка, но на мото все гораздо легче. Тот кто поедет на машине, совет ехать до Ялты через Симферополь. От Коктебеля для Судака узкий серпантин, на мото очень приятно ехать, на машине будет менее комфортно. Далее серпантин до Ялты шире, но в случае ДТП, будите стоять долго и упорно. Еще раз повторю, на мото - именно там ибо приятно, красиво, живописно. На машине через Симферополь - просто автобан и без блевантина. Ночью по побережью то же не айс, так что если ночь, то же на Симферополь, на серпантине нет света и ночью там нечего делать на мотоцикле. Для всех дорог Крыма: если вы едите на мотоцикле, то с первыми каплями дождя вы должны уже сидеть в ближайшем кафе и пить чай. На асфальте выступит "меловой" налет и станет скользким как мыло. Что это за порода я не знаю, но такая особенность есть.  

Серпантин на Ай-Петри проехать можно до вершины, там клево и вкусно. Так, что если кто рассуждает ехать или нет, могу сказать, что можно, но сложно. Рассчитывайте свои силы и технику. Ребята на тяжелых круизерах туда не поехали и собственно понятно почему. Спускаться оттуда желательно до наступления темноты. Берегите себя.   

Бензин: средний расход 5.5 л на 100 км.,  В Крыму не берите Евро бензин, заправляйтесь обычным 95ым, он с Саратовского НПЗ. Вполне качественный и не сильно дороже чем у нас. В среднем 40р за литр. 

Деньги: потрачено порядка 40 000 рублей из которых 11000 улетели в бензин, 13000 резина + шиномонтаж, остальное еда и жилье ну и фрукты с сувенирами. В банкоматах в крупных городах работают карты Visa, с мастеркард огромные проблемы. Так, что в Крым берите наличные, на крайний случай ВИЗУ и МИР. Цены в среднем на 10-15% дороже чем у нас.  Местные фрукты лучше и дешевле брать в районе Бахчисарая, на побережье все дороже.

Техника:  Suzuki RF900RS/2 с техникой проблем не было, кроме продавленных на щебне покрышек. Масло автомобильное МОБИЛ 2100 10w40, расхода масла нет, коробка работает четко хоть и шумно (суза есть суза). Колодки перед/зад - перед поездкой ставил новые ferrodo. Шлема SHoe и Caberg, гарнитуры 6-Rider (работают по 12-14 часов). 

Скоростной режим : Комфортная скорость со 2-м номером 140-150 км/ч, после 160 пассажира начинает разматывать, человек бьется о задний кофр, теряет комфорт. Мотоцикл просится дальше, но по мимо нарушения ПДД это еще и масса проблем для 2-го номера, а так же разматывается поклажа на кофрах. Так, что туристическая конфигурация не позволит вам "валить на все деньги". В окрестностях Калача-на-Дону есть камеры стреляющие в хвост, так что белки, берегите дупло!

ЕДА : тут на вкус и цвет, но очень советую местные чебуреки, манты, лагман, в солнечной долине шашлык в кафе у Павла (почти у пляжа меганом), если в вкратце кушать можно почти везде, но будьте уверены, что могут сильно обмануть например  с борщом. Обязательно спрашивайте со свеклой ли, и говядина ли.  Можете сильно удивиться ответам =)

Жилье : от 2500 и выше в зависимости от места, на побережье в пансионатах до 6000 на первой линии за сутки. Если кто поедет из наших пишите в личку дам телефон "Буржуя" который держит байк-отель. На всеобщее обозрение не выложу телефон ибо засрут место случайные люди шастающие по нашим форумам. 

Люди : Везде есть нормальные и их большинство , но есть и моральные уроды, относитесь к ним как к больным ;). В целом все в Крыму за "Крым НАШ", но четкое разделение на тех кто хочет что-то изменить и по этому работает мечтает творит и тех, кто ждет манны небесной, и считает, что это Россию присоединили к Крыму. Вот сейчас придет дядя или тетя и все даст. Вообщем часть людей застряли в 80-х, и пока не способны к созиданию, только к потреблению.  Милиции и камер не видно нигде. Все везде спокойно и мирно. Только во время ловли диверсантов отключали связь и видны были мобильные блок-посты. В телевизорах есть как наши каналы так и украинские, турецкие, европейские. 

Связь : Нормально работает только МТС, при этом даже есть 3ж интернет. Все остальные операторы работают как повезет. Аппараты сони с симкой от мегафона просто перегружались. 





Если что забыл спрашивайте =) , ибо писал этот опус долго, за что извиняйте, но нужно было еще раз переварить это в себе, пережить уже пропустив через фильтр сознания. 
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#30 GoodWin » 12.10.2016, 09:45

Клевый подробный отчет. :) Спасибо, прочитал с удовольствием.

Merlin писал(а):Масло автомобильное МОБИЛ 2100 10w40
Еретик! :toothless: Давно льешь автомасло?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#31 Merlin » 12.10.2016, 10:45

Вот как написано в мануале - мотор ойл SAE 10w40 CF и выше так и лью. Никаких мото ойл, там нет. С 28 000 пробега. Иногда лил ipon, мотыль помоем так и не попадался ни разу если только пока у Романа (Локи) был мот он лил.
Замена масла раз в 6000, вместе с фильтром. В 2013 году была замена колпачков и регулировка клапанов, насколько знаю у Демидова. пробег был в районе 40 000. С тех пор туда никто не лазил =), а до этого туда никто не лазил. Суза есть суза, чего в неё лазить-то!
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#32 N8 » 12.10.2016, 12:16

Отчет супер. Давненько я такого не читал. На счет масла вечный спор. Но как показывает практика, хорошо когда все хорошо. На счет колес я удивлен, на заднем вроде даже протектор есть еще, а корд показался уже и ровно по середине. Хотя судя по фотке, если бы мот не был груженый, оно бы еще прошло пару тысяч в городском режиме легко! И Женя тебе понравится Мишлен после Данлопа, потому что он как минимум ни чуть не хуже. Хотя может во мне говорит просто любовь к Мишлену...
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#33 Эндрю » 12.10.2016, 12:53

N8 писал(а):Мишлен после Данлопа
Мне показался Данлоп мягче что ли, чем Мишлен, а так, что та, что эта резина супер!
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#34 Merlin » 12.10.2016, 16:15

Саш, для меня показатель как резина держит дорогу, на полу лысом данлопе, я поднимался к Ай-Петри иногда закладывая до 45 градусов, в июне этого года так сказать 5000 км назад, из Воронежа под ливнем таким что как стена, мы с Аленкой двигались от Балашова до Саратова со скоростью 180 км/ч чтобы не промокнуть до трусов, и данлоп прошедший 10к держал нас АКА по суху! Я ни в чем не отказывал себе в поворотах в дождь на данлопе, ни в 2014 году ни в 15 ни в этом. Даже на раненом колесе мы ехали 100-120. При полном сдутии переднего на жестком борту оно не слетает и позволяет безопасно остановиться. Как оно на Мишке будет хз, пожуем увидим. Пока езжу, вроде держится.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
ЕСли быть до конца честным, то родной размер 160-ый у заднего баллона, данлоп стоял 170 и сейчас я поставил 170, когда катаешь груженым да и вообще запас карман не трет ;) Так что все что написано выше справедливо именно для 170 заднего баллона. 180 не лезет в маятник так что максимально возможный вариант это 170
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#35 N8 » 12.10.2016, 17:12

Merlin писал(а):Как оно на Мишке будет хз, пожуем увидим.
Вот именно! Потом скажешь что и как.
Merlin писал(а):родной размер 160-ый у заднего баллона
Ни когда в жизни бы не подумал что такое может быть!!! Это же очень узкое. Я думал на ней как и на всех минимум 180, а то и 190 колесо.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#36 Merlin » 12.10.2016, 17:36

Вот так вот Саш, я думаю сделано это для большей проходимости, что ли, но на 170 сам лазил почти где хотел, даже на песчаный пляж Евпатории выехал , и что самое главное вернулся на трассу оттуда =))) :toothless:

По поводу протектора, боковые зоны тоже подношены уже причем в живую смотрится еще хуже чем на фото, но я рассчитывал на этом комплекте вернуться , и если бы не щебень думаю все получилось бы как задумано. Просто хотелось колесья одевать новые по весне, а так считай простоят всю зиму, уже старение резины какое-никакое будет. Колодки износ после 5000-6000 км на 70% так что их тоже под замену придется по весне, остается только вопрос что делать с цепью и звездами. По меткам даже до середины не вытянулась, а по пробегу уже к 18 подходит примерно. Думаю, что все же комплект надо иметь новый, на этой уже на дальняя будет стремено дергаться, особенно в какую нить авантюру типа мотобухты, где много по пути песка и прочих трудностей.

Забыл написать о лубрикантах =))
За поездку пробывал Маноловскую смазку для цепи - оценка 3-
Пробывал мотыль роад спрей - оценка 3+
Лучшая смазка которая не слетает в жару сразу - Кастрюль , оценка 5
Не плохо держится смазка мотыль но в тюбике как от зубной пасты с щеточкой на конце. ему 4., но удобство нанесения на грани фола.

Вообщем, чем жарче тем более вязкую смазку надо юзать, манол слетал через 400-500км, и порядком задостал меня этим делом, так как на баке я прохожу 320 -350 км это было почти каждую заправку, а это время нервы и куча геморроя.

Еще мысль про резину, так как скоростной режим мы нарушали регулярно, а температура была под 40, я думаю резина на асфальте тупо "горела", так как РФка дает возможность в такой как у нас "колхоз-трип" конфигурации ехать от 0-230, дальше не пробывал ибо 2-ому номеру реально сзади просто армагидец наступает за 210. Ну и считай 2 серпантина общей протяженностью под 200+ км, когда едешь все время в наклоне. Плюс поймали достаточно сильный боковой ветер когда ехали до Ростова. Наверное он и позволил нам добраться туда, если бы шли ровно, сырая резина в дырках кончилась бы гораздо быстрее, а так терли боковушки.

Было пару моментов когда выходили на обгон из за фуры, а вернуться в свою полосу было крайне сложно, мотоцикл било в правый бок струей ветра, и что бы вернуться приходилось прилагать титанические усилия и буквально укладывать мот + выставлять колени + вывешиваться. И все это при том что Бегемот нифига не пушинка. Скорости в районе 140 уже превращают тебя в аэродинамическую лабораторию =)) при сильном боковике, и к этому надо быть всегда готовым.
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...
Merlin
Освоился
Освоился
Репутация: 75
Сообщения: 182
С нами: 7 лет 9 месяцев
Любимая техника: Suzuki RF-900

#37 vedun » 13.10.2016, 08:20

Спасибо Жень за отчёт и полезную информацию!!!
Ну а дырки в колесе---это наше всё!!! как же без них... главное,что всё хорошо закончилось, но жаль что закончилось так быстро... :insane:
Удачи по жизни и на дорогах!
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

#38 N8 » 13.10.2016, 11:34

Merlin писал(а):считай простоят всю зиму, уже старение резины какое-никакое будет. Колодки износ после 5000-6000 км на 70% так что их тоже под замену придется по весне, остается только вопрос что делать с цепью и звездами. По меткам даже до середины не вытянулась, а по пробегу уже к 18 подходит примерно.
Ты загоняешься на счет резины, если она этого года, да даже прошлого 15, ничего ей не будет. Это имеет значение на треке, а тебя там не будет. Так что катай в свое удовольствие.
С цепью ничего не делать. Катать.
А по поводу смазок цепи, тоже пробовал разные. Остановился на Мотюль С4. Держится отменно! 1000 км легко. Но это на спорте на больших оборотах и скоростях. Хотя она и предназначена для спорта. Не знаю, есть интерес попробуй. Только вот ценник не гуманный.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#39 Эндрю » 13.10.2016, 12:33

N8 писал(а):Остановился на Мотюль С4.
Не трынди, я сам видел как ты соплями собственными мазал, сначала в платок потом платком по цепи :lol: :lol: :lol:
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#40 vedun » 13.10.2016, 13:48

По поводу смазки цепи: АВТОСМАЗКА НАШЕ ВСЁ!!!!
Единственный минус---грязновато вокруг и около цепи....
У меня ПРОСТАЯ БЕЗСАЛЬНИКОВАЯ ИЖЕВСКАЯ ЦЕПЬ ходила как ДИДОВСКАЯ золотая... правда не насиловал, спокойная езда была...
vedun M
Туземец
Аватара
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 125
Сообщения: 2803
С нами: 12 лет

Пред.След.

Вернуться в Мототуризм

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 97 гостей