Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»? (С) Алиса в стране чудес
Часть 6 "Утро следующего дня"
"Братва, я сейчас соберусь"
"Чё, не дашь покататься?
"Нет, ибо я сегодня трезв"
- Ну ты Алексеев и жадина....
Как уже было сказано, лампа габарита "почила в бозе". Рядом с мотелем лениво развалились магазины автозапчастей, ларьки с шаурмой и "прошиватели" раций и навигаторов. Тщательно выбрав магазин и зайдя куда попало, были куплены 2 двухконтактные лампы неизвестного производства, по 20 рублей за штуку. Довольный столь быстрой добычей, я вернулся на стоянку. Скажу вам честно, женщина с отверткой в руке, это не совсем то, что планируешь увидеть рядом со своим мотоциклом. Я ни в коем разе не шовинист, но напрягает, то что самому приходится разве что пользоваться вилкой в салате, да и то приборы положены удобно под самы грабли. Самое поразительное, что девчонки по очереди курили, и в этот момент передавали отвертку друг другу продолжая великое дело буравчика. Плафон габарита поддался, обнажив все свое естество Ямаха кокетливо сложила руль влево. Достав сгоревшую лампу, я не спеша заменил её на новую, при этом изрядно погадав на кофейной гуще, чтобы нить стоп-сигнала, не горела вместо габарита. Все готово, плафон на месте, шмотки затянуты - можно ехать!
Все утро мы лениво раскачивались, останавливаясь гораздо чаще чем вчера. Погода была не сильно жаркой и ехать было комфортно. На очередной заправке Аленка опять приручала бегемота и занималась она этим самозабвенно в районе 100 км, я же довольствовался местом второго номера. Мимо проезжали мотоциклисты с нажопницами, некоторые показывали большой палец вверх, а я чувствовал себя императором в золоченой колеснице, глядя по сторонам и пытаясь угадать какой будет следующий маневр смотря поверх шлема первого номера. (я вот думаю, если в 2018 году будут выборы президента, не пойти ли ? нет, похоже вчерашнее пиво не совсем выветрилось из головы)
Вообщем время тянулось как удав по пачке с дустом. Пришло понимание, что адская машина суеты, которая захватывает нас во время работы, наконец-то, по тихоньку, снижает обороты, и мы таки приближаемся к черте за которой начинается восстановление нервов и заветный отдых. К 12 часам мы настолько оборзели от голода, что не раздумывая остановились покушать, и снять с себя все лишнее. Мы приехали на Юг, температура поднялась за Ростовом до 22-24 градусов и комфортная горнолыжка, теперь доставляла только кучу проблем промокшей жопе вместо обеспечения сухости и комфорта при температурах ниже +10 +15.
... исчезли вмиг ремни, и пряжки
Орлов с себя поспешно рвет
и ослепительные ляжки
безумным взором так и жрет ... (С) Барков ну или Пушкин
Обед был совсем не плох, а домашний компот вызвал ностальгию по бабушкиным консервациям, два ребенка ангельской наружности помогали с салфетками, подносами и создавали впечатления ангелов.
Сколь дорожки не виться, но мы неумолимо приближались к населенному пункту "Батарейка". Прощай М-4, мы еще увидимся. Мы стали замечать, что 3 или 5-ый раз мы обгоняем Кавасаки Версур 650. Вот очередной раз, он пролетел вперед " на все деньги", но уже через 15-20 минут Мы его нагнали упершись в какой-то не большой затор. Поравнявшись с нами мотопут из Подмосковья неподдельно удивился и спросил, как мы в составе с Ебром, нагоняем его и обгоняем, когда он жарит на своей Каве на все деньги! На, что мы представили Пулю, что у нее не просто Ебр, а Турбо-Ебр!
Посмеявшись от души, мы уже в 3 мотоцикла отправились в сторону переправы. Парень, ехал первый раз через паром, и мы охотно ему помогли в качестве проводников. На Крымской стороне его ждала компания, а нас сумерки и отдых... Подъезжая к парому, двигаясь по узкому перешейку, мы в гарнитуру тролили Пулю видами Азовского моря, рассказывая, что мы уже почти на море =) Она почти визжала от счастья и холода!
На паром мы прорвались как русские в Боснию, подъехав сразу прямо к кассе, девчонки отправились за билетами и водой. К вечеру сильно похолодало, и мы закутались во все что было. Далее, без очереди, нас отправили на погрузку. Паромы ходят раз в 10 минут, так что для мотоциклистов переправа не является препятствием, от слова совсем, естественно при наличии документов на мотоцикл и страховки. Несколько неприятных моментов может доставить досмотр перед погрузкой, будте готовы открыть кофры и сумки. Если резюмировать кратко то стволы и драгс провозить не стоит.
Наш Женьский батальон на пароме :
Мы в трюме с мотопутом на Каве:
Далее выезд из чрева железный рыбы, и вот мы в Крыму, первая контрольная точка в виде Керчи достигнута.
Помятуя о супер регулировки света на Турбо-Ебре, он вероятно настроен так, чтобы слепить пилотов регулярных авиарейсов на высоте до 8000 метров, мы не стали долго искушать судьбу проскочив Керчь отъехав на 30-40 км решили заночевать в придорожном комплексе из заправки мотеля и столовки. Сказано -сделано! Не смотря на завершение сезона, из приемлемого, нам достался 5-и местный номер, и Юля Пулевна, отхапала себе аж 3 места сразу:
Не верите ? Вот вам доказательство:
Девчонки были молодцы, выдержали весь этот переход, который был не менее чем первый день. А вот обслуживающий персонал столовки сильно огорчил. Разговаривали с нами так как будто мы им должны как земля колхозу. Утром мы не стали у них кушать, а переехали на противоположную сторону, и уже там кушали наивкуснейшие гуляш и далму (по моему, никак не запомню название этой лапши с бараниной).
продолжение не за горами .....
...Как обманчива природа!!! - думал Ёж, слезая с кактуса ...