Глава Первая - Нежданчик
Стоял погожий субботний день 11 августа, птицы пели свои трели, Ан-2 старательно жужжал всеми 9-ю цилиндрами, парашютисты лениво спускались на землю, матерясь из-за постоянного ротора от деревьев. Как и положено по закону жанра ничего не предвещало звездеца, а он в виде летающей лаборатории подкрался незаметно, и уже в 10 утра мы понимали, что в 16-17 часов прыжки неминуемо закончатся, а в воскресенье подъемы будут исключительно в перерывах между полетами аэропорта и облетом лаборатории. Становилось грустно из-за того, что выходные нам просто смазали, и все наше стройное расписание с людьми и подъемами можно было выкинуть в сортир. Работу меняли как говорится на ходу, людей тусовали по взлетам и нервы всех задействованных в процессе были натянуты как струны 12-и струнной гитары, день тянулся нескончаемой вереницей недовольства и накладок, то есть шла обычная стандартная работа.
После очередного тандема, мой телефон издал короткое жжж-ж. Оло-ло подумал я, и лениво посмотрел на Вайбер. В чате Оло-ло новых сообщений не было. Выйдя в основное меню чата, был удивлен сообщением от человека из МСК который хотел поменять Ведьму 1100 без стартера на Бандита который на ходу, дабы научить свое девушку искусству верховой езды на железных конях. Сообщения от человека я ждал 2 или 3 недели и был крайне удивлен когда увидел: "...Буду в воскресенье дома - можем встретиться...". В голове созрел план, к тому же были и иные предпосылки посетить первопрестольную. Я показал сообщение Аленки, по чьей просьбе я искал обмен. Её шикарные зеленые глаза вспыхнули искрами любопытства, радости и ужаса одновременно! Если бы я курил, то под этим взглядом моя сигарета должна была бы сгореть наполовину сразу! Более выразительным, чем её взгляд в этот момент мог быть только весь ее бравый вид говорящий - хер тебе ехать опять в одну рожу, поеду сама за своей Ведьмой! Зная мою слабость, о том что не могу отказать женщине, глаза продолжали меня сверлить пока я не сдался, а держался я долго, секунды 2-3!
Решено! Поедем в 2 мота, после прыжкового дня! .... мне оставалось в этот день прыгнуть еще 3 тандема ...
Завершили прыжки в пятом часу дня, до 19 оформили бумаги и начались сборы в дорогу. Собирались долго, минут 40-к! Далее поехали за моим мотоциклом, а заодно поставить машину. Приехав в гараж Аленки за ее Бандосом, обнаружили, что за месяц АКБ сел в сопли и запуск был возможен только с толкача. Бандит послушно завелся и заурчал. Но как-то грустно, без задора и каждой своей деталью хоть и стойко, но показывал, что ехать туда куда мы едем он не хочет. В последствии мы поймем его настрой, пока было все против нашей поездки. Севший АКБ не позволял пользоваться стартером, из-за нехватки электричества мотоцикл терял обороты и порой даже глох, а между тем время было 21.30, но мы все же неспеша двигались по шехурдина в сторону кольца НИИ дабы выскочить из города по направлению Пензы.
Баки были полные, документы в порядке, при нас из вещей только подкладки под куртки и горнолыжные штаны. (тут следует отметить, что ночью на трассе температура не превышает 14 градусов, а порой и 11, очень влажно). Мы ехали абсолютно на легке.
После Каменки Бандит перестал глохнуть и начал брать заряд. Но начались иные аномалии ...
Глава вторая У Каждой мото-девушки есть своя цепь!
РФ-ка ехала с присущей ей невозмутимостью, свет рассекал тьму играя с разметкой и мошками. Бандит явно что-то чуял и не хотел ехать на обмен в Москву. Не смотря на то, что убедить нас через АКБ он не смог, и в итоге начал его заряжать как положено, он не оставил попытки достучаться до наших душ и сердец. На низких скоростях в районе 50-60 стал раздаваться мерный шаркающее-чиркающий звук. Природу его было очень тяжело понять и сначала мы думали что болтается хагер. Свет фар, все отчетливее выбивал не равномерный износ цепи Бандита, и часть цепи провисала более 3-5 см, другая же была как будто-то перетянута. Как тут не вспомнить Пулю, с её детским вопросом - А что её надо смазывать?!!!! Но в отличии от той цепи, эта была смазана и обслужена. Но под нагрузкой до 160 км/ч годы взяли свое.
Вообщем все вышло как любит Алена - Тепло колотун каких не видел свет в августе, день ночь чоппер дорожник с поджатыми подножками, мягкая удобная сидушка круизера узкая аскетичная сидушка передавливающая ноги при определенной постадке, абсолютно исправный мотоцикл разряженный АКБ и цепь начавшая растягиваться в сопли. В такой конфигурации мы уносились все дальше на запад, в объятья неизвестности и новым приключениям.
Отъерзав и уже частично не чуя 5-ой точки в районе Пензы, Аленка произнесла фразу от который я чуть не влетел в ее заднее колесо и еле оттормозился на своей РФ-ке. Справедливости ради надо сказать, что у Бандита отменные тормоза, они настолько хороши, что я не видел ничего лучше. Если вам кто-то скажет что на 400-ках все тормоза говно - не верьте, у сероголового полносильного Бандита это чистый восторг. Их больше чем надо, их столько, что даже в самых экстремальных ситуациях вы будите себя чувствовать защищенными! Итак о фразе: "...Жень, вроде и жопа привыкла к сидушке, и вроде вену не пережимает, может ну его на хрен меняться?! Поехали обратно может? Я к нему привыкла и мне его жалко!....". Повторюсь это в 220 км от Саратова, перед выездом на М-5!!!!!
В дальнейшем эта фраза станет пророческой, но обо всем по порядку мои малыши-карандаши.
Заправку мы производили через каждые 150 + 20 км, дабы не рисковать и понять расход Бандита, ибо дальше чем 250 км за раз мы на нем еще не катались. Расход получался от 4 до 5.5 л на 100 в зависимости от того на сколько мы крутили ручку газа. Трассу ехали ночью от 90 до 120, днем 120 - 160. Рф-ка кушала от 5 до 6 литров на 100 и не собиралась кушать больше.
Начиная залипать от усталости и холода, решили на рубеже пройденных 300+ км остановиться и заночевать в Н. Ломове в гостинице Астра. Удовольствие не дешевое 2,5 рубля, но хорошие кровати, чистый номер, есть где помыться и покушать. Огромный плюс - охраняемая стоянка.
Продолжение следует .....