Бандитка Харли и Бегемот
Добавлено: 10.09.2018, 01:22
Глава первая, как всегда ни о чем ибо предпосылки они всегда вдруг, а не потому что!
Стоял теплый сентябрь издалека напоминавший август. Миновало веселое 1-е мотосентября, а отпуска все так и не было видно на горизонте. Суды по аэроклубу тянулись один за другим, не приводя ни к какому результату. Переносы опустошали душу и время.
Бегемот (Суза РФ-900), был отправлен в заботливые руки Демидова, дабы поменять цепь со звездами пробежавших 34 000 и провести ТО карбюраторам, пробежавших чуть меньше цепи, но без ТО. Так же помятуя о дальних путешествиях, повесили с Иваном еще 2 кофра по 40+ литров и радовались этому событию.
Параллельно с этим Алёна постоянно созванивалась с Питером, по вопросу осмотра одного чоппера, который наш общий знакомый решил подогнать ей после того как узнал, что она гоняет на Бандите и добиралась на нем аж до Москвы.( Модель объем и привод, оставались для нас загадкой до момента знакомства с техникой.)
"...Жень, я вылетаю на Питер во вторник..." . Было бы излишне писать, что это прозвучало как гром среди ясного неба или как муха в супе или гвоздь в жопе, но как всегда это было неожиданно, не вовремя, непонятно, но в месте с тем это было сказано тем тоном с такими глазами, что отказывать в этой ситуации значит записать себе в карму -100500. Как женщины это делают!? Ну да Бог с ними.
Подкинув Аленку на стыковочный рейс через Москву на Питер, я отправился готовится к очередному суду... А в голове мысль, дятлом дробила корку мозга. Что же за чоппер там?! Знали только то, что там 75 кобыл, это "ОН" и хавальник инжекторный. Переберая каталоги и мото.авто.ру было тяжело найти удовлетворяющий нашим знаниям мот.
Закончив очередной суд переносом, я поехал в очередной раз к Ивану, допиливать все накопившиеся хотели для Бегемота. В душе было тревожно. Поделившись с Ваней информацией о том, что возможно завтра надо будет ехать в Москву, мы в очередной раз крутанули винты качества и я поехал тестировать карбюраторы... да, да, да, как вы правило догадались в эту самую Москву. И как мне теперь ответить на вопрос Лидии "...а как тестируют карбюраторы?" если я 2-ой раз после настройки их тестирую по 1,5-2 тыс км =)))
А дело все в том, что вечером звонит Алёна примерно так: "... Жень! это Харлей Спортстер 1200. Я выезжаю завтра утром! ..." . Ну и кто бы устоял бы от такого соблазна, чтобы не прохватить в Москву и первому встретить уже не просто Рыжую Бандитку, а настоящую Бандитку Харли!
Ну конечно, не дождавшись окончания настройки, я сорвался в Москву. Тем более, что надо было еще и кое что там сделать. И совместить приятное с полезным, я считаю, очень не плохо! Именно так начнется наш рассказ об этом маленьком приключении ....
поздно уже, так что продолжение следует ....
Стоял теплый сентябрь издалека напоминавший август. Миновало веселое 1-е мотосентября, а отпуска все так и не было видно на горизонте. Суды по аэроклубу тянулись один за другим, не приводя ни к какому результату. Переносы опустошали душу и время.
Бегемот (Суза РФ-900), был отправлен в заботливые руки Демидова, дабы поменять цепь со звездами пробежавших 34 000 и провести ТО карбюраторам, пробежавших чуть меньше цепи, но без ТО. Так же помятуя о дальних путешествиях, повесили с Иваном еще 2 кофра по 40+ литров и радовались этому событию.
Параллельно с этим Алёна постоянно созванивалась с Питером, по вопросу осмотра одного чоппера, который наш общий знакомый решил подогнать ей после того как узнал, что она гоняет на Бандите и добиралась на нем аж до Москвы.( Модель объем и привод, оставались для нас загадкой до момента знакомства с техникой.)
"...Жень, я вылетаю на Питер во вторник..." . Было бы излишне писать, что это прозвучало как гром среди ясного неба или как муха в супе или гвоздь в жопе, но как всегда это было неожиданно, не вовремя, непонятно, но в месте с тем это было сказано тем тоном с такими глазами, что отказывать в этой ситуации значит записать себе в карму -100500. Как женщины это делают!? Ну да Бог с ними.
Подкинув Аленку на стыковочный рейс через Москву на Питер, я отправился готовится к очередному суду... А в голове мысль, дятлом дробила корку мозга. Что же за чоппер там?! Знали только то, что там 75 кобыл, это "ОН" и хавальник инжекторный. Переберая каталоги и мото.авто.ру было тяжело найти удовлетворяющий нашим знаниям мот.
Закончив очередной суд переносом, я поехал в очередной раз к Ивану, допиливать все накопившиеся хотели для Бегемота. В душе было тревожно. Поделившись с Ваней информацией о том, что возможно завтра надо будет ехать в Москву, мы в очередной раз крутанули винты качества и я поехал тестировать карбюраторы... да, да, да, как вы правило догадались в эту самую Москву. И как мне теперь ответить на вопрос Лидии "...а как тестируют карбюраторы?" если я 2-ой раз после настройки их тестирую по 1,5-2 тыс км =)))
А дело все в том, что вечером звонит Алёна примерно так: "... Жень! это Харлей Спортстер 1200. Я выезжаю завтра утром! ..." . Ну и кто бы устоял бы от такого соблазна, чтобы не прохватить в Москву и первому встретить уже не просто Рыжую Бандитку, а настоящую Бандитку Харли!
Ну конечно, не дождавшись окончания настройки, я сорвался в Москву. Тем более, что надо было еще и кое что там сделать. И совместить приятное с полезным, я считаю, очень не плохо! Именно так начнется наш рассказ об этом маленьком приключении ....
поздно уже, так что продолжение следует ....