Страница 1 из 2

Бандитка Харли и Бегемот

Сообщение #1Добавлено: 10.09.2018, 01:22
Merlin
Глава первая, как всегда ни о чем ибо предпосылки они всегда вдруг, а не потому что!

Стоял теплый сентябрь издалека напоминавший август. Миновало веселое 1-е мотосентября, а отпуска все так и не было видно на горизонте. Суды по аэроклубу тянулись один за другим, не приводя ни к какому результату. Переносы опустошали душу и время.

Бегемот (Суза РФ-900), был отправлен в заботливые руки Демидова, дабы поменять цепь со звездами пробежавших 34 000 и провести ТО карбюраторам, пробежавших чуть меньше цепи, но без ТО. Так же помятуя о дальних путешествиях, повесили с Иваном еще 2 кофра по 40+ литров и радовались этому событию.
Параллельно с этим Алёна постоянно созванивалась с Питером, по вопросу осмотра одного чоппера, который наш общий знакомый решил подогнать ей после того как узнал, что она гоняет на Бандите и добиралась на нем аж до Москвы.( Модель объем и привод, оставались для нас загадкой до момента знакомства с техникой.)

"...Жень, я вылетаю на Питер во вторник..." . Было бы излишне писать, что это прозвучало как гром среди ясного неба или как муха в супе или гвоздь в жопе, но как всегда это было неожиданно, не вовремя, непонятно, но в месте с тем это было сказано тем тоном с такими глазами, что отказывать в этой ситуации значит записать себе в карму -100500. Как женщины это делают!? Ну да Бог с ними.

Подкинув Аленку на стыковочный рейс через Москву на Питер, я отправился готовится к очередному суду... А в голове мысль, дятлом дробила корку мозга. Что же за чоппер там?! Знали только то, что там 75 кобыл, это "ОН" и хавальник инжекторный. Переберая каталоги и мото.авто.ру было тяжело найти удовлетворяющий нашим знаниям мот.

Закончив очередной суд переносом, я поехал в очередной раз к Ивану, допиливать все накопившиеся хотели для Бегемота. В душе было тревожно. Поделившись с Ваней информацией о том, что возможно завтра надо будет ехать в Москву, мы в очередной раз крутанули винты качества и я поехал тестировать карбюраторы... да, да, да, как вы правило догадались в эту самую Москву. И как мне теперь ответить на вопрос Лидии "...а как тестируют карбюраторы?" если я 2-ой раз после настройки их тестирую по 1,5-2 тыс км =)))

А дело все в том, что вечером звонит Алёна примерно так: "... Жень! это Харлей Спортстер 1200. Я выезжаю завтра утром! ..." . Ну и кто бы устоял бы от такого соблазна, чтобы не прохватить в Москву и первому встретить уже не просто Рыжую Бандитку, а настоящую Бандитку Харли! :beer:
Ну конечно, не дождавшись окончания настройки, я сорвался в Москву. Тем более, что надо было еще и кое что там сделать. И совместить приятное с полезным, я считаю, очень не плохо! Именно так начнется наш рассказ об этом маленьком приключении ....

поздно уже, так что продолжение следует .... :drunk:

Сообщение #2Добавлено: 10.09.2018, 11:47
Merlin
Глава вторая. Мы с Бегемотом или четверг это маленькая пятница

Проснувшись в 6.20, лениво потягиваясь, я перевернулся на другой бок и решил подремать еще хоть 10 минуточек. Но мысль в голове о том, что в офисе ждет верный друг Бегемот, который застоялся за этот сезон в виду отсутствия у меня времени на дальние поездки, не давала провалиться снова объятия Морфея. Совесть, наперебой с мозгом слишком громко общались, что не давало необходимого душевного спокойствия и равновесия для засыпания. Я не заметил, как в моей руке оказалась зубная щетка и небритая рожа из зеркала задавала все тот же вопрос - ты кто?! Буквально в состоянии зомби, я собирал вещи для поездки в Москву. Помятуя, о том, что где-то в Самаре (как тогда казалось в Тольятти) еще в выхи будет фестиваль, я на всякий случай прихватил палатку и спальники. На моем мотоцикле Демидовым была установлена новая туристическая конфигурация в виде 3-х полиэтиленовых кофров по 40+ литров каждый, и чтобы проверить как она будет жить надо было хоть чем-нибудь нагрузить её. Поэтому кроме необходимого бралось и все подряд, что может быть полезно. Так как мотоцикл ожидал меня в офисе, даже утро четверга, не могло не подарить несколько звонков и как водится задержку по выезду. Долго ли, коротко ли, шли сборы и приготовления, но в 8.30 я был на Тореко ленинского района, но увидев там очень старого знакомого пришлось еще задержаться на полчасика. Уж больно давно не виделись =).

Посмотрел на треккинг, увидел что Алена выехала из Питера, а значит мне надо спешить.

Дорога, извиваясь змеей, уносила все дальше и дальше от суеты и забот, к новым приключениям, трасса была выбрана на Балашов, настроение поднималось, а осенние листочки, кружились в беззаботном вальсе на остановках, не замечая прохладного дыхания осени. Лето не хотело сдаваться, и порой казалось, что природа родной области существует вне времени и пространства. Не смотря на наличие гарнитуры в шлеме, совершенно не хотелось слушать музыку. Я буквально упивался звуками мотора и шума дороги. Как мне этого не хватает в городской суете. Мелькали населенные пункты, дачники и просто полянки, мы с Бегемотом как буду-то летели над этим лоскутным одеялом, оставив все мысли на потом. Так, за любованием природой, не заметно наступил Балашов. Заправившись до полного в районе "Барков", включив в наушниках сплин, мы взяли курс на Борисоглебск. Любование природой сменилось красотами техногенного характера. Ремонт мостовых переходов никогда не оставит равнодушным водителей. Особенно если рабочие разлили гудрон по всему полотну. И нет большей радости чем лицезрение работы этой части населения сопровождающиеся смачными эпитетами означающими оценку их деятельности не только физической, но и мозговой! Если перевести на русский, это просто жесть так не рационально использовать время, деньги и материалы, а по сему удивлению обычно не бывает предела, особенно если их действия влияют на твою безопасность. Ибо заливать все полотно гудроном, а делать по половине , это то еще развлечение для переезда этого препятствия. Ну да не будем никого судить, я и сам порой трачу время крайне не рационально, что поделать, мы все люди, а значит лень по прежнему будет двигать прогресс вперед, а глупость будет неиссякаемым источником дохода.

Под эти философские рассуждения мы с Бегемотом подкатили к Борисоглебску. Привычно заехав на заправку купили бензин РФ-ке, и воды для Женьки. Становилось жарко. 1/3 пути до Москвы осталась за габаритными огнями все тело приятно поднывало, а лицо горело от ветра и солнечных лучей. Позитив струился по венам, глаза казалось, начинали видеть и подмечать невидимое. Организм перешел на режим работы "дорога".

Отзвонилась Алена, сказав, что пережила дождь туман и теперь, не спеша, двигается в сторону Москвы по хорошей дороге и с хорошей погодой.

Сразу за Борисоглебском, свернул на съезд на Москву и дорога понесла нас в сторону Тамбова. Для все кто поедет данной дорогой, хочу сразу предупредить, мало сетевых заправок, расчитывайте топливо (!), благо у Бегемота бак 21 литр. Можно пролететь 150-170 км и понадеяться на заправку в ближайшие 30-50 км, а ее не будет, были перегоны по 100+ км без заправок. Это именно перегон Борисоглебск - Тамбов. Дотянув до очередной Роснефти, меня ждал не приятный сюрприз, отсутствие работы банковских карт. Хорошо, что работали карты "Семейная команда", там у меня притаились 5000 бонусов, припрятанных как раз для поездки в отпуск. Тратить наличку не хотелось, она была на крайний случай, по этому разошлись бонусами. Четверг катился на убыль, и уже половину намеченного пути отмерил одометр.
Больше всего доставали мошки, решившие, что все же лето продолжается и надо обязательно летать. Летать непременно надо над дорогой и желательно навстречу мотоциклистам. Вообщем, даже турниковое стекло Бегемота не выдерживало потока мошек и пару раз приходилось на заправках буквально отмывать визор шлема.

Вечерело, а мы меж тем, молнией летели над платным участком М-4, чтобы въехать в первопрестольную со стороны Каширы и избежать массы населенных пунктов и пробок.

Отзвонилась Алена, сказала что, на въезде в Москву по М-11 огромная пробка, навигатор ведет на 9-ку, но и там затык. Решила отдохнуть и переждать.

Мы же с Бегемотом, нагоняли время, чтобы приехать по раньше и встретить беглянку прямо на съезде на МКАД. Огромный мегаполис завернулся в ночное одеяло, а звезды и огни закружились в суетливом хороводе городского безумия. Закат окончательно выключил солнце, а пробки поделили МКАД на красное и белое. Я заехал на заправку БиПи, и стал дожидаться Алену, в районе Химок....


.... продолжение следует ...

Сообщение #3Добавлено: 11.09.2018, 12:16
vedun
Не тяни... фотки то хоть вставишь? ;)

Сообщение #4Добавлено: 11.09.2018, 12:40
Merlin
Обязательно вставлю, и видео . Материалов мало, но есть :) чуть время добуду и продолжу, а то суды мать их, жрут все время.

Сообщение #5Добавлено: 11.09.2018, 22:27
Lidiya
Merlin писал(а):Так, за любованием природой, не заметно наступил Балашов.
Merlin писал(а):Огромный мегаполис завернулся в ночное одеяло, а звезды и огни закружились в суетливом хороводе городского безумия. Закат окончательно выключил солнце, а пробки поделили МКАД на красное и белое.
Жень,не перестаю восхищаться твоим талантом писателя :clap: Хочется читать до бесконечности :) Жду продолжения ;)

Сообщение #6Добавлено: 12.09.2018, 16:31
Merlin
Глава третья: Трудности перевода с Русского на Русский или Встреча на МКАД.


Вокруг сновали люди и машины. На БИ-ПИ началась пересменка, и весь поток выстроился в одну кассу, включая тех кто хотел булочку как и я.
Время, напоминало жвачку прилипшую к ботинку. На парковке двое охренеших водителей, после парковочного дтп, пытались собрать мысли в кулак и воплотить в бумаге произошедшее. Диалог "мальчика - ботана" 40+ лет и "девочки- припевочки ни разу ни динь динь" примерно такого-же возраста, просто умилял. Нет, там не было ни мата, ни ругани, но создавалось стойкое ощущение виновности обоих, причем похоже в том, что когда-то родились. Из 100 слов брошенных в воздух, смысловую нагрузку несли 3-4 остальные все были нужны для извинений и связок. Наевшись этой пасторали, я обратил внимание на "заправочный" сектор, была полностью противоположная картина между очередной мажоркой и заправщиком. Там из 100 слов, смысловую нагрузку несли так же 3-4, но остальные выражали стойкое не согласие с позицией оппонента, выливающиеся на желаемые действия сексуального характера со всеми родственниками оппонента. Как говорится, счет был равный. Наевшись столичной пасторали, МКАДовский заправки, я начинал скучать и от этого засыпать. Помятуя разговор по интеркому, во время въезда в столицу, я был уверен, что Алена будет ждать меня на съезда с М-9 на МКАД. И по моему внутреннему таймеру она уже должна быть где-то тут! Лениво зевнув, я взглянул на треккинг от Алены... "Ни х№я себе", слишком громко подумал я, увидев, что она прочесала уже километров 5-7 по МКАД в сторону Рязанки (М-5) , и судя по скорости не планирует останавливаться. Зная, что телефон у неё с гарнитурой не связан, а следовательно звонить бесполезно , не оставалось ничего другого как броситься в погоню, разыгрывая из себя мотобат! Скорость одевания шлема и перчаток была соизмерима с временем запуска Бегемота. Далее почти 10 км игры в шашки по МКАДу, который к тому времени превратился наверное в самую большую парковку города героя Москвы. Народ рвался в область из каменных джунглей. У людей был законный вечер четверга, а он как известно, уже маленькая пятница.
Долго ли, коротко ли мы лавировали по МКАД, но вот я увидел, что Алена остановилась в одной точке и больше не двигается. "Заправка" подумал я, "Я заблудилась ... " ответил мне телефон знакомым голосом. Тут надо отметить, что на мотоцикле Алены еще нет прикуривателя, а следовательно весь маршрут она проехала по указателям, сберегая энергию телефона, на звонки. А пропустить съезд в Москве без навигатора, может даже очень опытный райдер.
"Где ты, беглянка?!" - спросил я и получил на удивление, адрес в понятных координатах. Поставив маршрут на навигаторе, и спросив, даже сначала вежливо, почему она не остановилась на съезде с М-9 и не дождалась меня, получил вполне логичный ответ - ну что бы тебе не лезть в Московские пробки я и езду на съезд (М-5 как потом выяснилось). Вообщем по причине того, что каждый хотел помочь друг другу, я спешил через все пробки по Москве, чтобы быть навигатором для Аленки, а она хотела, чтобы я после почти штуки за день не таскался лишнюю сотню по пробкам, встретились мы почти на самом выезде на Рязанку.

D6F4D180-C15C-45C4-9F50-BC5BB5AE485C.jpeg
D6F4D180-C15C-45C4-9F50-BC5BB5AE485C.jpeg (3.53 МБ) Просмотров: 2034

Фото уже в Коломне, но чтобы было видно что за мотоцикл

phpBB [video]

Немного Москвы и первая встреча ;)

Итак, мы снова вместе. А моему взору предстали, уставшая в шишки Аленка и Харлей Дэвидсон Спортстер 1200XL черного цвета. Мирно дремавший на заправке. Сказать, что мы были уставшие, сильно соврать, пробки выматывают, забивают мышцы рук, и расшатывают нервную систему. Мы были очень сильно уставшие. Но довольные новыми приключениями.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Сообщение #7Добавлено: 12.09.2018, 19:03
vedun
А где ЗВУК, от которого мой внук чуть не опписался??? :) :oops:

Сообщение #8Добавлено: 12.09.2018, 20:19
Merlin
Придётся записать :)))

Сообщение #9Добавлено: 12.09.2018, 21:25
Lidiya
Merlin писал(а):Диалог мальчика - ботана 40+ лет и "девочки- припевочки ни разу ни динь динь примерно такого-же возраста, просто умилял
:) :) :)

Сообщение #10Добавлено: 13.09.2018, 07:34
с_пулей_в_голове
Аленка красотка! Наконец она получила именно такой мот, который хотела уже очень давно! Прям от души радуюсь! Ибо я помню, как размеренными Крымскими вечерами, за бокальчиком вина, вы шерстили авито в поисках чего-то стоящего. И как ничего подходящего не находилось))) Как правильно говорит Гудвин: Мечты должны сбываться своевременно))) Это я поняла, купив своего немецкого мальчишку))) Теперь и для Аленки пришло время сбыть мечту! Пусть ее новый конь подарит ей много удивительных дорог, замечательных впечатлений и только положительные эмоции))) И я знаю кто будет его добрым Айболитом, в случае чего))))

Сообщение #11Добавлено: 13.09.2018, 10:33
Merlin
А кто у нас Айболит по харлеям ?

Сообщение #12Добавлено: 13.09.2018, 11:07
Куркуль
Merlin писал(а):А кто у нас Айболит по харлеям ?
Тимофей-Борода профилируется

Но Пуля скорее всего имела ввиду Демидова

Сообщение #13Добавлено: 13.09.2018, 14:25
с_пулей_в_голове
Куркуль писал(а):Но Пуля скорее всего имела ввиду Демидова
Точно! Демидовский гараж еще ни разу не слышал воплей "Долбанные америкосы!"))) Ну Тим тоже не плохо, конечно. Но Демидов всерн роднее)))

Сообщение #14Добавлено: 14.09.2018, 01:37
Merlin
Глава четвертая: Спать, ехать и если ехать то на скольких мотоциклах.

После обнимашек и целовашек пьем чай и рассуждаем о пережитом. Разговор тянется, и уже кажется, что никто никуда не хочет ехать. И наверное даже уже не кажется,а просто создается иллюзия, что все эти люди вокруг находятся в телевизоре, и стоит нам завернуть за угол, мы окажемся на поляне Правого Берега или Крымского Коктебеля. Осматривая Харли, Аленка делится ощущениями от езды на разных режимах, а так же особенностями именно этого мотоцикла. Одной из особенностей, свойственной впрочем всем тяжелым чопперам, является слишком мягкая вилка. Вилка на столько мягкая, что вызывает ощущение опасности на резком торможении, из-за чего было решено проконсультироваться нормально ли это, и можем ли мы продолжить путь с такой вилкой, или надо оставлять мотоцикл в Москве для того чтобы решить этот вопрос. Сделав несколько звонков друзьям, а так же посоветовавшись с Ильей (Совесть), который находился в Москве на работе, мы подстраховались, заручившись на утро его гостеприимством и возможностью на время пристроить Харли на постой. Чтобы не гоняться по Москве в утренних пробках, мы открыли на телефонах поисковики и наперегонки стали искать гостиницу или хостел рядом с местом нашего нахождения. Время неумолимо дожевывало этот день, и нам нужна была тихая гавань, дабы отдохнули наши жопы, а мыли разобрались по полочкам образуя хотя-бы иллюзию порядка. Минут 30 поисков и звонков, не дали ровным счетом ничего. В это время проходил какой-то слет то ли юных спортсменов то ли реконстукторов и все вокруг было занято.
Оглядев совсем уставший лик Аленки, я предложил ей заночевать на аэродроме в Коломне. Как спортсмен я имел туда круглосуточный доступ, а на территории аэродрома, была весьма не дорогая и очень хорошая гостиница. Вся проблема была в том, что для выполнения данной задачи нам было необходимо проехать еще 140 км, включая пригороды Москвы.
"Выдержишь еще чуть чуть?" - спросил я, немного соврав про километраж.
"наверное" - ответила Алена, прекрасно понимая, что ехать придется больше чем я произнес, и предложила поискать ночлег еще по пути дабы не отдаляться от Москвы так далеко, чтобы не маяться утром если придется оставить одну лошадь в первопрестольной.
Уставшие в шишки, и буквально засыпающие на каждом светофоре, мы двинулись в сторону Аэрограда.
Мелькали большие и маленькие населенные пункты, мотели и кафэшки, мест либо не было, либо ценники были запредельными.
Плюнув на поиски по пути, мы открутили ручки газа, и наши кони понесли нас по шикарным дорогам подмосковья до намеченной промежуточной цели. Уставшие, но счастливые мы добрались до аэродрома и после 100 метров по щебню припарковались под деревом рядом с гостиницей. Вокруг нас мирно спали автомобили, хозяева которых приехали попрыгать на выходные.
Спешившись и забрав кофры, получив заветный ключ, за 1800 рублей за сутки, мы вырубились в небольшом уютном номере, так и не успев обсудить, что будем делать с мотоциклами.
Справедливости ради, надо заметить, что по мимо усталости, давил огромный моральный груз, ибо мы же в ответе за тех кого приручили.... Нам не хотелось решать это сейчас, когда казалось решение очевидно. Но по разным причинам оно могло быть ошибочным, утром заряд бодрости и здравого авантюризма мог поменять расклад в этом пасьянсе, и мы непременно бы приняли эту игру. Переводя на русский язык - утро вечера мудренее .... (С) народная мудрость.

Утро встретило нас поздно, часов в 10. Тело приятно ныло, и это была не метафора, ибо обоим телам хотелось кушать. Искупавшись и лениво собравшись, только к 12 дня мы выползли из номера. Еда вдохнула в наши тела жизнь, а наблюдение за парашютистами отправляло нас мысленно домой на родной аэродром.

" Ты как? Я в порядке. Может ну эти Московские пробки и рванем в Самару?! " - спросила меня Аленка.
У меня чуть чай не пошел носом, после вчерашних разговоров и мыслей, я думал, что мы таки вернемся на 1 мотоцикле.
"Я вроде пристрелялась к вилке, если что не так сделаем в Саратове, если же все норма, привыкну." - продолжала Аленка.
Как понимает дорогой читатель, я сразу согласился с такой позицией.
Позвонил Илья, поинтересовался как у нас дела с вилкой, и что мы планируем. Мы поблагодарили его, и сказали, что возвращаться в Москву теперь в наших планах нет. Вперед и только вперед на встречу ветру!
Собирались мы долго, минут 5-7. Спасибо Аэроград! Счастливо, мы еще увидимся! Вновь дорога зашипела змеей, а шум ветра стал казаться самой желанной музыкой... Впереди нас ждали следующие приключения ....

765B4C3A-4452-4A0D-9A79-2A7DB8468BA7.jpeg
765B4C3A-4452-4A0D-9A79-2A7DB8468BA7.jpeg (3.05 МБ) Просмотров: 1989


phpBB [video]

Первая заправка после Рязани

.... предложение следует ....

Сообщение #15Добавлено: 14.09.2018, 07:34
vedun
Ну вот, наконец то звук... по секрету---Женя его ПРИГЛУШИЛ... в реалии всё гораздо ШУМНЕЕ... ;)

Сообщение #16Добавлено: 14.09.2018, 08:53
Merlin
Камера просто стоит в герметичном боксе, и все звуки глушит :)

Сообщение #17Добавлено: 15.09.2018, 17:47
Merlin
Глава пятая, не заключительная или кайф от трассы.

Так как выехали мы далеко за полдень, ленились и кушали сколько могли. Ехали не спеша, наслаждаясь каждым километром. Миновав Рязань, не забыв отстоять на её объездной очередную пробку, пришли к выводу, что после МКАД, почти ни одна пробка уже не повергает нас в состояние ужаса, а Рязанские даже казались не такими агрессивными как наши Саратовские. Хотя если внимательно вдуматься, то все это херня, ибо тот кто научился ездить в Саратове, поедет везде. Ярким примером в этот раз была Алёнка, которая прочесала половину этой знаменитой трассы. Вообщем у поганых Америкосов, есть нашивка ROAD 66, я думаю всем кто проезжал в час-пик Москву надо давать примерно такую же "Московский кольцевой АД". Благо у них там, в нерезиновой, есть отличные полосы безопасности, которые местные зовут выделенными полосами мотоциклистов. Они реально спасают =) :beer:

Дальше были Шацк и Спасск, и конечно же, не забываемая и всеми любимая "Зубова Поляна", с Распрекрасным УМЕТОМ. Там, в заново отстроенной "РУСи" , мы баловались шашлыком и борщем. Наши желудки, настолько соскучилась по жидкому, что мы буквально упивались им. Смена владельца или повара пошла на пользу этому месту теперь там чисто, вкусно, и в целом приятно.

Так же всех кто в эту осень будет ездить по этому маршруту хочу предупредить, по всему Умету снят асфальт, и сделано это глубоко, сантиметров на 15-20. Ступеньку перед съездом на обочену не видно она вся закрыта крошкой и пылью от бетона и выглядит как просто ровная дорога слегка припорошеная мелкой крошкой. Не просчитав фарватер, можно сильно развлечься или упасть, будте предельно аккуратны съезжая с основной части дороги к кафэшкам.

Вечерело, мы добрались до Н.Ломова, в котором ночевали в предыдущем нашем рассказе. Мест в Астре, на наше удивление, не оказалось, и мы заночевали в соседнем мотеле "Эдельвейс" . Так же как и Астре, номера были чистые, просторные, за номер класса люкс мы отдали всего 2000 рублей. Внизу есть свое кафе и ресторан. Ресторан работает до 00.00, и до этого времени, есть не кислый шанс подпрыгивать от басов и караоке в своем номере. Но после 00:00 наступает всеобщая тишина и блаженство. Еда в кафе приличная, персонал почти весь приветливый. Утро никак не хотело наступать. Вернее оно кралось на цыпочках, мимо двух уставших путников, виновато порой выглядывая из за штор, которые в сговоре с окнами создавали нам иллюзию продолжающейся ночи. Стеклопакеты мужественно не пускали дорожный шум и суету в наше временное пристанище. Мы открыли глаза в районе 12 часов дня. Посмотрев на часы мы поняли, что ехать еще 650 км до Самары бессмысленно ибо раньше 14 -15 мы не сможем выехать, ведь надо еще обязательно покушать. Я отзвонился Сереге "Захару" и предупредил, что не успеем до них добраться, а еще раз ночевать и приехать в воскресенье на разъезд фестиваля было не разумно. Еще немного поленившись, мы собрались и выехали на крайний отрезок в 330 км, но уже до Саратова.
Мелькали поля, деревни и поселки, мотоциклы дружно глотали километры , а седаки не умолкая в гарнитурах обсуждали планы на следующие путешествия и делились впечатлениями от поезди нынешней. За общением и шутками, мы не заметили как въехали в родную область.

..... продолжение следует.....

Сообщение #18Добавлено: 17.09.2018, 21:55
Lidiya
Ждёмс...продолжения...

Сообщение #19Добавлено: 18.09.2018, 10:41
Merlin
Глава Шестая: Заключительная, пусть будет поэтическая.

Моторы весело урчали, мелькали мимо километры
А мы с Аленкой дружно гнали, на мотоциклах против ветра
Пусть путь по области родимой, не очень долог до порога
Не заезжая в магазины летели мы к аэродрому!

В Дубки родные прикатили, увидеть всех мы были рады
уставшие не много были, а по сему по спать нам надо.
На утро день нас солнцем будит, приехал прыгать к нам народ
И путешествие продлили , на завтрак съели бутерброд

Прыжки весь день летят в разгаре, мы дарим людям их мечты
Напрыгавшись опять в дорогу, на мотах к мойке мы летим.
А после мойки на ТореКо, там где отличные блины
Мы травим байки, а Восьмеркин - "...ну вы даете пацаны.."

Заканчивая путь веселый, я глазом вижу, что вот-вот
как все семерки на приборе мне показал мой Бегемот
Саратов подступал все ближе, тут завершаю кренделя
И хочется мне снова ехать, куда пока не знаю я :

9615A583-5560-4229-843A-E8EE6791A400.jpeg
9615A583-5560-4229-843A-E8EE6791A400.jpeg (1.08 МБ) Просмотров: 1923

Сообщение #20Добавлено: 18.09.2018, 11:30
vedun
КЛАСС!!!
Моё предложение по изданию твоих перлов---в силе! :dance: :drunk: :clap: :beer: