Добавлено: 18.09.2018, 11:59
Техническая информация для путешественников:
Трасса М-5 Челябинск, ям таких что полный трандец нет, есть участки с ремонтом
Сложные места: Заозерье, Бронницы, Рязань.
На мостовых переходах есть ремонты.
Топливо: По всей дороге с заправками полный порядок, можно ехать заправляясь раз в 150 км. Исключение навреное только Мордовия, но и там появляется ГазпромНефть.
Самая большая инфраструктура вдоль дороги, ночлег, кафе, даже СТО и шиномонтажи.
ДПС: очень мало, есть посты в районе Петровска, Пензы, Аким-Сергеевка (Мордовия), Шацк (если ехать через город), ну и Коломна. Больше замечено не было.
Трасса М-6 Каспий. (Маршрут Саратов-Балашов-Боисоглебск, далее на Тамбов и от него "дублер" М-4) Самый хреновый участок Борисоглебск - Тамбов, но и он не убит в каку, скорость в районе 100 позволяет держать на всем и везде.
В этом же пролете очень плохо с топливом, если к нему подкатил не заправленым, есть не кислый шанс высохнуть или заправляться с машин.
Сложные места - нет глухих пробок
На мостовых переходах есть ремонты. Порой разлит битум.
Топливо: Везде более менее нормально, кроме пролета Борисоглебс-Тамбов
Инфраструктура бедная, мало населенных пунктов. Зато въезд в МСК по платнику экономит нервы и время.
ДПС: Перед выездом из области пост (240 км от Саратова), Борисоглебск, под Тамбовом, ну и уже в МО перед выездом на платник.
Бегемот с дополнительными кофрами более склонен к воблингу, без рук уже не погоняешь =)
Мотоцикл становится заметно шире, тяжело лазить в междурядье, возрастает парусность и расход топлива. В целом на управляемость сильно не влияет. На трассе все так же устойчив и уверен. Управляется в поворотах без подламывания, но есть мысль, что если сильнее загрузить кофры, может сильно подразгрузить передок и будет подламываться как чоппер.
Харли: невъебенно громкий, ушкам тяжело, но сцук красив. Очень мягкая передняя вилка. Так как сам ездил только по заправке, большего написать не смогу =)) но судя по отзывам, тяжел, требует скорости для того чтобы быть устойчивым, склонен к подламыванию переднего колеса на низких скоростях. Тяги безумное количество, на обгонах трудностей не вызывает никто. Ветровое стекло позволяет ездить с открытым визором, но при залеплении его мошками приходится останавливаться и протирать его. Да, кстати, в нашем режиме эта американская инжекторная зараза ела неприличные 5.5 на 100 км, при этом всем ни в чем себе не отказывала.
Трасса М-5 Челябинск, ям таких что полный трандец нет, есть участки с ремонтом
Сложные места: Заозерье, Бронницы, Рязань.
На мостовых переходах есть ремонты.
Топливо: По всей дороге с заправками полный порядок, можно ехать заправляясь раз в 150 км. Исключение навреное только Мордовия, но и там появляется ГазпромНефть.
Самая большая инфраструктура вдоль дороги, ночлег, кафе, даже СТО и шиномонтажи.
ДПС: очень мало, есть посты в районе Петровска, Пензы, Аким-Сергеевка (Мордовия), Шацк (если ехать через город), ну и Коломна. Больше замечено не было.
Трасса М-6 Каспий. (Маршрут Саратов-Балашов-Боисоглебск, далее на Тамбов и от него "дублер" М-4) Самый хреновый участок Борисоглебск - Тамбов, но и он не убит в каку, скорость в районе 100 позволяет держать на всем и везде.
В этом же пролете очень плохо с топливом, если к нему подкатил не заправленым, есть не кислый шанс высохнуть или заправляться с машин.
Сложные места - нет глухих пробок
На мостовых переходах есть ремонты. Порой разлит битум.
Топливо: Везде более менее нормально, кроме пролета Борисоглебс-Тамбов
Инфраструктура бедная, мало населенных пунктов. Зато въезд в МСК по платнику экономит нервы и время.
ДПС: Перед выездом из области пост (240 км от Саратова), Борисоглебск, под Тамбовом, ну и уже в МО перед выездом на платник.
Бегемот с дополнительными кофрами более склонен к воблингу, без рук уже не погоняешь =)
Мотоцикл становится заметно шире, тяжело лазить в междурядье, возрастает парусность и расход топлива. В целом на управляемость сильно не влияет. На трассе все так же устойчив и уверен. Управляется в поворотах без подламывания, но есть мысль, что если сильнее загрузить кофры, может сильно подразгрузить передок и будет подламываться как чоппер.
Харли: невъебенно громкий, ушкам тяжело, но сцук красив. Очень мягкая передняя вилка. Так как сам ездил только по заправке, большего написать не смогу =)) но судя по отзывам, тяжел, требует скорости для того чтобы быть устойчивым, склонен к подламыванию переднего колеса на низких скоростях. Тяги безумное количество, на обгонах трудностей не вызывает никто. Ветровое стекло позволяет ездить с открытым визором, но при залеплении его мошками приходится останавливаться и протирать его. Да, кстати, в нашем режиме эта американская инжекторная зараза ела неприличные 5.5 на 100 км, при этом всем ни в чем себе не отказывала.