Страница 1 из 2

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #1Добавлено: 30.04.2014, 10:55
MotoBelk
Нарыл неплохую ссыль на америкосовском форуме, впринципе всё грамотно и наглядно, может кому и пригодится)))
http://advrider.com/forums/showthread.php?p=17334295

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #2Добавлено: 30.04.2014, 11:24
GoodWin
Надо будет на досуге скопировать и перевести. Должно быть интересно.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #3Добавлено: 30.04.2014, 15:42
Vladinsky
Ого!!! Серьёзный подход! Представляю, как он матерился когда в пути ему понадобилось воспользоваться ноутбуком)
Всегда во время упаковки рюкзака меня гложет одна мысль: а вдруг мне очень сильно понадобится что-то из самого центра. И страшно становится от мысли, как я в полевых условиях начинаю вытряхивать рюкзак, а потом стараться все это запихнуть назад так же компактно)))

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #4Добавлено: 30.04.2014, 22:42
GunSmith
А по-моему, полная хрень. Мне плохо становится, когда я вот такое нагромождение шмоток перевязанных миллионом резиночек вижу. Могу сказать почему:
1. Легко потерять чего-нибудь
2. Очень тяжко перетащить все за раз в номер или палатку
3. Стырить чего-нибудь легче легкого, ты еще и не заметишь этого.

Я сам обожаю систематизировать укладку, вплоть до карт багажа) Стараюсь все объединить в рамках 2-3 сумок, которые можно унести на себе зараз. С минимумом крепежа. А функциональное деление вещей производитсся уже внутренними сумками и укладками, но тут тяжело найти фабричное решение, часто нужно шить под себя самому.

Хотя кое что  правильное там есть, например классная укладка инструмента, крепление баллонов под рамку багажника (идеальное же место, особенно в плане безопасности), и весьма разумное деление вещей по группам, т.е в одну сумку попадают те вещи, пользование которыми автоматом тянет за собой пользование и другими вещами из этой сумки.

И еще, у него в Фаннипаке почему-то нет презервативов)

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #5Добавлено: 01.05.2014, 11:02
MotoBelk
Он стремился к вертикальной укладке, ибо чешет в основном по бездорожью, а поднимать мот с боковыми сумками не айс...
Впринципе я и не говорю, что это золотой стандарт, посто стоит обратить внимание, ибо когда я давно-давно первый раз ехал далеко на несколько дней на моте, для меня это стло проблемой, как всё увязать, а потом и доставать легко и упаковывать, чтоб не тратить каждый раз по куче времени.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #6Добавлено: 01.05.2014, 13:19
rabbit
GunSmith писал(а):И еще, у него в Фаннипаке почему-то нет презервативов)
Для сусликов? Изображение

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #7Добавлено: 01.05.2014, 14:16
vedun
По теме:  у меня есть несколько вариантов упаковки-увязки...
Вота первый--- всё на двоих (одежда, кухня, спальня, железки)

2223496.jpg

Это с мягкими сумками и гермомешком вариант...
А  вот с жёсткими:

3512335.jpg


Тоже всё умещается...

Попробую Как нибудь сфоткать ВСЁ, что с собой обычно беру... боюсь только разложить не на чем будет... на земле придётся.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #8Добавлено: 01.05.2014, 14:20
vedun
MotoBelk писал(а):а поднимать мот с боковыми сумками не айс...
Вить, а мне кажется наоборот---с сумками легче поднять завалившийся мот.... если не кверху колёсами лежит конечно.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #9Добавлено: 01.05.2014, 14:40
MotoBelk
vedun писал(а):Вить, а мне кажется наоборот---с сумками легче поднять завалившийся мот.... если не кверху колёсами лежит конечно.
неоднократно читал и наблюдал рекомендации для отсутствия асфальта делать вязку без боковых сумок, но не высоко, дабы не повышать ЦТ.
сам пока не могу ничего сказать, упаковывал только дорожники и туристы свои под асфальт... но скоро, всё скро будет по другому)))

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #10Добавлено: 01.05.2014, 19:58
Бармалей
Вертикальная укладка? Нет уж))) дважды укладывал груженный мот в неприятных условиях. Всегда спасало что на сумки (все же угол меньше) и кофр отстегнуть можно. 
Да и высокий центр тяжести на бездорожье тоже зло. Но у меня сам мот высокий и тяжелый.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #11Добавлено: 01.05.2014, 20:17
vedun
Подводим небольшой итог: каждый укладывает по себе... Ко мне приезжают люди на самых разных мотоциклах, идущих по самым разным маршрутам...  и каких только укладок не было!!!
И НИ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ-ПОХОЖЕЙ С КЕМ ТО...
Будем пробовать.

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #12Добавлено: 01.05.2014, 22:03
MotoBelk
ну если честно, то я сам бы укладывал в текстильные боковые сумки - их и отсегнуть можно, и они как демпфер при падении работают)

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #13Добавлено: 02.05.2014, 20:08
vedun
Вить, золотые слова.... Вот с ними по плохим дорогам и ездить надо... А жёсткие кофры---в лучшем случае до второго падения... Изображение

грамотная упаковка скарба для путешествий

Сообщение #14Добавлено: 02.05.2014, 21:02
MotoBelk
о, нашёл фото за 2011 год, упаковка без боковых кофров.
короткая поездка на 3 дня на 1649км туда-обратно, но в полной автономке (еды только по минимуму, ибо на месте жратва была)
все личные вещи в сумке на баке + немного в рюкзаке, ну и палатка/спальник/пенка)))
7225986.jpg

Сообщение #15Добавлено: 28.01.2017, 20:08
vedun
Что то наткнулся на темку и как раз фотки вроде под рукой... Несколько штук, ЭТО НЕ ТЕОРИЯ, А ПРАКТИКА! Много проездили эти укладки...
Фотографии в альбоме «Упаковка скарба», автор ber-vedun на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение


Фотографии в альбоме «Упаковка скарба», автор ber-vedun на Яндекс.Фотках

Изображение
Фотографии в альбоме «Упаковка скарба», автор ber-vedun на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Фотографии в альбоме «Упаковка скарба», автор ber-vedun на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Сообщение #16Добавлено: 30.01.2017, 07:31
GoodWin
Что в зеленой коробке слева? Сальники?
Вижу замок цепи и несколько звеньев. Установка, в случае чего, с помощью чего папало?

п.с. Инструмент упакован зачетно. :) У меня в 2 раза объемнее выходит.

Сообщение #17Добавлено: 31.01.2017, 07:00
vedun
В зелёной коробочке ремкомплект для ремонта камер и мелких пробоев покрышки.
Для ремонта цепи вожу ПРОСТЫЕ ЗАМКИ, одевающиеся при помощи отвёртки и несколько звеньев---при помощи напильника можно ЛЮБОЕ количество влепить в цепочку...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
В зелёной коробочке ремкомплект для ремонта камер и мелких пробоев покрышки.
Для ремонта цепи вожу ПРОСТЫЕ ЗАМКИ, одевающиеся при помощи отвёртки и несколько звеньев---при помощи напильника можно ЛЮБОЕ количество влепить в цепочку...

Сообщение #18Добавлено: 31.01.2017, 07:10
GoodWin
Никогда просто не сталкивался.

Звенья цепи и замки продаются в магазинах? Или как их добывают?
А лишние звенья цепи зачем?

Сообщение #19Добавлено: 31.01.2017, 12:48
vedun
GoodWin писал(а):Звенья цепи и замки продаются в магазинах? Или как их добывают?
Замки продают в магазинах, разных размеров, рахзных конструкций..(сальниковые, несальниковые, Х-цепи,О-цепи...)

GoodWin писал(а):А лишние звенья цепи зачем?
Видимо ты всё таки в основном ездишь по приличным дорогам... но есть ОЧЕНЬ большая вероятность того, что где то в пустынях Гоби или на Урале, или просто на ГРАВИЙКЕ---тебе прилетает камушек между цепью и звездой (несмотря на защиту)...---результат: звено или два погнуты-деформированы, зуб или два сломаны-погнуты... И КАК ТЫ ПОЕДЕШЬ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДО ДОМА??? А так встал, за полчаса всё починил, поехал дальше... Крайний раз у меня похожаю ситуёвина недалеко от озера Алаколь приключилася... :)

Сообщение #20Добавлено: 31.01.2017, 12:55
GoodWin
vedun писал(а):результат: звено или два погнуты-деформированы, зуб или два сломаны-погнуты.
Ага. Понял. Спасибо :)

vedun писал(а):Видимо ты всё таки в основном ездишь по приличным дорогам
Везло, наверное. Да и езжу я мало...

А звенья где брать? От б/у цепи или тоже продают?