Страница 1 из 1

Покатушка выходного дня или как я ездил за магнитиком.

Сообщение #1Добавлено: 06.07.2015, 08:06
GoodWin
Уже недели две я хотел покататься, но по городу не интересно, а по кольцевой круги нарезать – бессмысленно. До пляжа 50км, а хочется проветрить мозги и побыть хотя бы денек наедине с собой. Фестов подходящих не нашлось, поэтому я поехал просто вооон туда. Встал в 4 утра, взял с собой пару бутербродов и чаю, смазал цепь и поехал в Самару. По плану я хотел красиво подкатить к городскому пляжу, искупаться-позагорать, поесть пиццы и вернуться домой. Ехать тут всего километров 450, поэтому все в принципе было реализуемо. Куркуль меня предостерегал от поездки через Маркс и Балаково. Мол, дорога там полный ахтунг. На работе же мнения водителей разделились. Кто говорил – езжай через Сызрань, там дольше ехать, но дорога лучше, кто говорил что и через Пугачев вполне себе можно проехать. Чтобы не повторяться, решил сделать кружок. В Самару я поехал через Маркс-Пугачев, обратно намеревался ехать через Сызрань. В качестве маршрута распечатал трек с сайта АТИ-транс. На улице светило солнце и до Маркса я доехал почти незаметно. Дорога там конечно не очень, но уже как родная. Даже хотел зарулить в «Ровесник», но поленился.

Изображение

После Маркса покрытие стало еще хуже, но спустя километров 10 асфальт стал ровный и скорость с 70км/ч поднялась до соточки. Ехал я в своем темпе, никем не подгоняемый и не задерживаемый, но скорость моя оказалась почти такая же, с которой ехал бы ёбр. По ровной трассе 95-100км/ч, на ровных участках 110-120км/ч, изредка 130. Но по дороге в Самару в основном я ехал на скоростях 35-60км/ч. За Марксом около дороги в овраге я заметил велосипед. Почти остановившись, я осмотрелся, но хозяина не нашел. Возможно, его сбили ночью, человека увезли, а велик остался. Между тем асфальт таял на глазах. Из федералки дорога превратилась в полную педералку. Почему-то это слово само сложилось у меня в голове, и так там и осталось – иначе про такую трассу и не скажешь. Скорость упала до смешных 25-35км/ч, винты начали самопроизвольно откручиваться, гайки теряться, и даже судя по звуку что то железное отвалилось, но я не нашел что и откуда. Останавливался дважды, чтобы протянуть крепёж.

выкрутился болт
Изображение

Не проходило и километра, чтобы я не влетел в яму и не матерился во весь голос в шлем. Перед Балаково появился асфальт, и я подумал что худшее позади. Вывеску Балаково я проскочил, поленился останавливаться и фоткаться, но мимо чадящих труб не проехал. Фотик у меня конечно, не алё, поэтому красивые клубы дыма в солнечных лучах превратились вот в такие две фигни.

Изображение

Кстати, на фото видно хороший асфальт под Балаково. Да-да. Это еще хороший асфальт.  После Балаково начался ад и длился до Пугачева и после, вплоть до самарской области. В Пугачеве проехал мимо «клумбы», но остановился, вернулся и сфоткал.

Изображение

Изображение

Самарская область встретила меня сизыми тучами и противным ветром, идея искупаться испарилась, зато появилась мысль «лишь бы не ливень». Появился асфальт, не идеальный, но скорость выросла до 80км/ч. Местами я начал обгонять машинки, но в основном я тащился по первой полосе. На заправке я заметил что резинка крепившая рюкзак примотанный на заднее сидение вновь поцарапала мне хром на накладках. Уже не огорчившись, поплевав на потертость, поковырял ее пальцем, перекинул рюкзак на спину и поехал дальше.

Под Чапаевском я заметил бредущего по встречной обочине парня в шлеме, катящего что то Альфа-подобное. Развернулся, подъехал, и понял, что человек не настолько добропорядочен, как показался сначала. Да, на нем был шлем, советский кроссовый, но парень выглядел как минимум подозрительно, так выглядят деревенские гопники в поисках «полтишка» на самогон. Мопед был замучан вусмерть, половины запчастей не было, как и номера, звездочки и цепи наружу, какие то провода соплями свисали от РР, АКБ и даже к вилке шли какие то провода. На вопрос «что случилось?» говорит ехал-ехал, мопед заглох и больше не заводится. Хотя кикстартер мотор проворачивает. Помочь ему мне было нечем, до поселка 2км, дотолкает. Немного пообщавшись, я поехал дальше.

Стелу «Самара» я проскочил. Проехав по кольцу, остановился и задумался. Стела конечно, красивая, спору нет. Но она находится внутри кольца, машины ездят активно, и даже если я сейчас развернусь, проеду по кольцу, найду дырку в потоке, еще раз развернусь, найду где встать – потеряю кучу времени. Рассудив, что на выезде из Самары стоит другая стела и я пофоткаюсь там – поехал дальше. Дороги в Самаре не лучше саратовских. Указателей нет, а местные жители меня посылали в разные стороны. В итоге я побывал в каком то военном городке, дважды внезапно выезжал из Самары и заезжал через другие районы. Саратовская область проводила меня отвратительной жижей именуемой бензином, после чего у меня пропали низкие обороты. Я сначала не понял, потому что ехал преимущественно на высоких, но при трогании с места или низких оборотах на передаче мот начинал дергаться, стрелять и один горшок начал отключаться. В конечном итоге на одном из светофоров Самары я понял, что мот устал и отказывается ехать дальше. Пришлось съехать на какую то площадку и встать на профилактику.

Я смазал цепь, перекусил бутерами и собирался уже снимать бак, чистить или менять свечи, ну в общем – ковырять мотик до полного его исцеления или разрушения. Посмотрел я на все это дело, подкрутил ХХ повыше, пообщался с мотиком по душам, мол «давай до дома допилим, а там с карбами разберемся». Деспер подумал-подумал, и согласившись с доводами – поехал. На всякий случай я начал заливать в него вместо 92го бенз с октановым числом 95. Разницы в динамике я не заметил, но вроде стал меньше дергаться. Спасибо пареньку с навигатором, показал мне, как выехать из города на Тольятти. Последнее время я прям восхищаюсь трассой М5 - ровная, прямая, широкая, и главное целая. На обратной дороге я ехал уже домой, поэтому топил 105-120, постоянно обгоняя машины. Многих это нервировало и они обгоняли меня.

М5

Изображение

перчатка приняла форму руки

Изображение

Через Волжский и Жигулевск я незаметно проскочил, и по трассе М5 приехал в Тольятти. Там я сфоткался у стелы (что я вообще куда то ездил, а не пофоткался на Волге в районе Пристанного) и купил магнитик на холодильник. :toothless:

Изображение

магнитик уже на холодильнике

Изображение

Потом я доехал до Сызрани.

недалеко от Сызрани, пворот на Октябрьское (вфоткал, думал Сызрань, но видимо это все же Октябрьское)

Изображение

Изображение

Из головы напрочь вылетело, что можно как то не заезжая в город проехать по объездной и я врюхался в самый центр города. На светофоре подъехал к попутной «семерке» и спросил мужика дорогу на Саратов. Он не долго думая, предложил ехать за ним, и довел меня до выезда. Проезжая все эти повороты, кольца, развязки и ж/д переезды я молча радовался, что меня ведут. На выезде из ульяновской области меня встретил знак «сиськи 2км» и хорошее впечатление от дороги пропало, скорость упала до 50км/ч. На въезде в нашу область, дорога чуток улучшилась, ехать можно было на скорости 80км/ч.

До Хвалынска я доехал незаметно. Далее попался продолжительный участок срезанного асфальта, где я держал скорость 70-75км/ч. На скоростях выше меня начинало жёстко колбасить в продольных бороздах, и можно было хорошо навернуться. Приходилось пропускать не только легковые машины но и фуры, которые я еще недавно так лихо обходил. После Хвалынска попа приняла форму блина и начала намекать, мол, не пора ли нам передохнуть? Поэтому я встал в каком то леске, полежал, и даже набрал чуток земляники. Подъезжая к Усовке-Елшанке-Боковке я уже откровенно топил, по встречке, впритирку, на 120км/ч пролетая мимо машин, пропуская редких энурезников, более энурезных чем я. Места были знакомые, вплоть до знаков и разметки.

Последние 3 часа начал ерзать, но самая жесть это пальцы и кисти рук, затекали ужасно. Порадовали мужики на заправке. Подошли, поздоровались. Спросили не Харлей ли у меня часом. Когда я их обгонял, говорят, звучал как Харлей. А я на ходу слышу максимум газонокосилку. Мужики продолжили беседу, мол, думали, что я на море собрался и недоумевали, долго же в седле не высидишь? Я небрежно бросил взгляд на одометр и сказав «да я вот уже 900 проехал, из Саратова в Самару и назад, еще километров 100 осталось» покатил дальше, распираемый от самодовольства, оставив изумленных мужиков позади.

Дома я был бы в 20.30, если бы не зарулил на шашлыки, но это другая история. Вернулся я домой по темноте. Фара светит вообще никак, ехал лишь по светящейся разметке, или сев на хвост машине, которая освещала мне дорогу. В Саратове заехал на мойку и загнал мот в гараж. Итого, поездка заняла 15ч30мин, пройдено 920км. Проезжать по 900-1000км за день можно, но повторять пробег по таким убитым дорогам желания, почему то, нет.

Может показаться что мне все не понравилось, и я нашел форум где можно поныть, но я действительно не плохо провел время. Покатался, провел денек наедине с мотоциклом, разведал новые дороги и приобрел магнитик на холодильник. Вот.

п.с. Расход на повышенных оборотах составил 4.4л/100км (на 0.5л больше, чем раньше). Надо чистить и синхронить карбы.

Сообщение #2Добавлено: 06.07.2015, 08:34
Куркуль
Так каким путем лучше ехать в Самару?

Сообщение #3Добавлено: 06.07.2015, 10:03
Berg
В Самару лучше ехать по Саратовской стороне, там дорога хорошая. Через Энгельс её не ремонтируют даже заплатками.

Сообщение #4Добавлено: 06.07.2015, 10:10
Куркуль
Berg писал(а):В Самару лучше ехать по Саратовской стороне, там дорога хорошая
и это вещает человек из-за бугра :lol: про местные дороги даже ТАМ в курсе? :eek:

Сообщение #5Добавлено: 06.07.2015, 10:26
Демидов
Жень, мололдчик! "всего то" 900 вёрст)))). а про маршруты спрашивай заранее. Я бы тебе сказал, где ехать)

Сообщение #6Добавлено: 06.07.2015, 10:35
Куркуль
Демидов, он спрашивал, ему говорили - ехай по вольской стороне... но мыж не ищем легких путей :zombie:

Сообщение #7Добавлено: 06.07.2015, 11:06
GoodWin
Куркуль писал(а):он спрашивал, ему говорили - ехай по вольской стороне... но мыж не ищем легких путей
Я челнок чтоль, туда сюда одной дорогой ездить? :) Чай с экскурсионной целью был.

Куркуль писал(а):Так каким путем лучше ехать в Самару?

С нашими дорогами лучше на паровозе. :toothless:

Сообщение #8Добавлено: 06.07.2015, 11:51
mr_ПОНЧ
На прошлой неделе тоже ездил в Самару,только на машине,через Сызрань.Дорога местами есть убитая,но в целом неплохо.

Сообщение #9Добавлено: 06.07.2015, 15:37
triV
Куркуль писал(а):Так каким путем лучше ехать в Самару?
Вернулся из Самары в пятницу, ехал и туда и обратно через Балоково...дорога хреноватенькая, с ловушками в виде хороших поперечных волн, которые на скорости дают ощутимую раскачку (мой пассажир даже поймал "момент невесомости", как он выразился))) Ощущение и вправду было такое что все 4 колеса оторвались от земли)))
з.ы. Поездив по Самаре, я отчетливо понял, что мы зря ноем и дороги у нас шикарные! В Самаре их просто нет, пара норм. проспектов, а все остальное-это наша ул. Огородняя по весне. Если поеду на мотоцикле, то точно только через Вольск.

Сообщение #10Добавлено: 06.07.2015, 15:44
Сергей
triV писал(а):Поездив по Самаре, я отчетливо понял, что мы зря ноем и дороги у нас шикарные!
Был в Волгограде... Сложилось такое же впечатление.
Кризис) Деньги на дороги уходят куда то в другое место

Сообщение #11Добавлено: 06.07.2015, 17:17
N8
triV писал(а):Если поеду на мотоцикле, то точно только через Вольск.
Да, там сейчас дорога что надо

Сообщение #12Добавлено: 06.07.2015, 20:42
Демидов
А я вам что говорил?. Там (в смысле саратов -ЗАсрань-тольятти) офигенная дорога!

Сообщение #13Добавлено: 08.07.2015, 13:26
Эндрю
Демидов писал(а):ЗАсрань
Это точно Вань, дороги именно в городе нету совсем, на прошлой работе постоянно ездил в Казань через г. Сызрань, так короче получается, так вот потом начал по объездной уходить, ну его нафиг, подвеска плакать начинается.