Страница 1 из 1

Ява. Какая-то хрень с проводкой...

Сообщение #1Добавлено: 16.07.2017, 00:43
era13
Проблема...
1) В первом положении ключа нет искры.
2) Во втором положении ключа (в режиме габаритов), искры по-прежнему нет. При включении поворотника (влево или вправо - не важно) моргает задний поворотник в полный накал, передний в полнакала, а им противофазу моргают лампы зарядки и нейтрали.
3) В третьем положении ключа (в режиме включенного света), искры по-прежнему нет. Горят все четыре поворотника в полный накал, свет не горит. При включении поворотника задние поворотники моргают в ту сторону в которую включены, передние в другую сторону в полнакала.

Плюсовой провод при этом, греется. Изоляция не плавится, но греется достаточно, для того, чтобы почувствовать рукой.

Проблема осложняется несколькими моментами:
1) Ява 6-и вольтовая, переделанная на 12 вольт (не мной, такая досталась).
2) Родные Явовские 12-и вольтовые элементы (реле-регулятор, диодный мост) были мной со временем заменены на современные.
3) Вся вышеописанная хрень вылезла сегодня, после установки бесконтактного зажигания.
4) Проблема "плавающая". То всё в норме, заводится "с полпинка" и всё работает нормально, то не заводится и нихрена не работают световые приборы. Самое плохое, что когда специально начитаешь дёргать и мять провода по очереди в поисках неисправности - ничего не происходит. Зато, иногда случайно что-то заденешь - всё перестаёт работать или наоборот, начинает.

Мозгами понимаю что где-то что-то коротит (или в крайнем случае, наоборот, нет массы) но где искать - ума не приложу... (((

Есть кому что подсказать, или может есть электрик или мастер на все руки, готовый взяться за моего динозавра?

Сообщение #2Добавлено: 16.07.2017, 08:22
Куркуль
Вот это ребус!
phpBB [video]

Сообщение #3Добавлено: 16.07.2017, 09:24
era13
Куркуль писал(а):Вот это ребус!
Угу...

Сообщение #4Добавлено: 17.07.2017, 06:40
GoodWin
Если все это вылезло после установки БСЗ то от нее и смотреть. Что снималось, куда прикручивалось. Сам ни разу не электрик. Посоветовать кого то не могу. Тот человек что делал мне электрику, отошел от мотоциклов и в гараже почти не появляется.

На НИИ в гаражах есть Миружан. Он Владу ("Владински") сумел Яву завести. Может с ним поговорить?

Спойлер
Когда на Яве проводку меняли, замок зажигания подключали не так как с завода, а как надо было мне. Всегда работает дудка и стоп (даже без ключа), вставить ключ - зажигание, вставить и повернуть - зажигание + свет.

Сообщение #5Добавлено: 17.07.2017, 10:53
Демидов
002802_2 (1).jpg
002802_2 (1).jpg (80.91 КБ) Просмотров: 2568
Андрей, посмотри на реле поворотов. Если у тебя как на картинке - вскрой и проверь - нет ли КЗ силовой части на корпус.
И попробуй запустить мотоцикл вынув из гнезд лампочки приборной панели.

Сообщение #6Добавлено: 17.07.2017, 13:20
era13
Демидов писал(а):Андрей, посмотри на реле поворотов. Если у тебя как на картинке - вскрой и проверь - нет ли КЗ силовой части на корпус.
Тоже подумал на него сначала. Сразу заменил на жигулёвское. Без изменений.
Демидов писал(а):И попробуй запустить мотоцикл вынув из гнезд лампочки приборной панели.
Ага, спасибо за совет, попробую.

Точно что-то в передней части коротит. Что-то с освещением, но по симптомам так и не могу понять где копаться. Электрик из меня хреновый...

Сообщение #7Добавлено: 17.07.2017, 13:35
Демидов
Если идея идет в правильном направлении, значит на лампочках приборки провода надо поменять местами. Было такое. В 95 году на остановке разобрал полмотоцикла, пока не дотукал, что на самом деле)).

Сообщение #8Добавлено: 11.08.2017, 22:56
era13
Демидов писал(а):Если идея идет в правильном направлении, значит на лампочках приборки провода надо поменять местами. Было такое. В 95 году на остановке разобрал полмотоцикла, пока не дотукал, что на самом деле)).
Завтра попробую...

Сообщение #9Добавлено: 22.08.2017, 22:28
era13
Итак...
Сам задолбался, времени нет, ездить на авто при наличии такой погоды не хочу, хочу на мотоцикл с новой страховкой, новой резиной, новой системой зажигания.

Вопрос ставится по другому:

Куда, к кому привезти мотоцикл чтобы за н-ное количество российских рублей мне устранили проблему, вплоть до (при необходимости) перекладки всех трёх с половиной жил проводки?

Сообщение #10Добавлено: 28.08.2017, 07:25
GoodWin
Я бы отвез Паяльнику. :)

Сообщение #11Добавлено: 31.08.2017, 17:07
era13
Вчера прошла ещё одна попытка реанимации.
Вынесен мозг и растоптаны представления о законах искричества для участка цепи не только у меня, но и у Frank_Mozg...

Вопрос остаётся прежним:
Куда, к кому привезти мотоцикл чтобы за н-ное количество российских рублей мне устранили проблему, вплоть до (при необходимости) перекладки всех трёх с половиной жил проводки?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
GoodWin писал(а):Я бы отвез Паяльнику.
Я бы тоже отвёз к Паяльнику... Но после того, как он год назад выслал меня с генератором, даже не пытаюсь к нему обратиться...

Сообщение #12Добавлено: 31.08.2017, 19:01
pashockz
Можно попробовать обратится к Алексею в Чопперсклан, правда не знаю занимается ли он электрикой
+79675005057

Сообщение #13Добавлено: 01.09.2017, 11:51
mr_ПОНЧ
Михаил 89172176615 чел занимается конкретно Явами.

Сообщение #14Добавлено: 01.09.2017, 21:45
era13
Спасибо, свяжусь.

Сообщение #15Добавлено: 11.09.2017, 23:44
Genixoid
pashockz писал(а):Можно попробовать обратится к Алексею в Чопперсклан, правда не знаю занимается ли он электрикой
+79675005057

Занимается ли он явами, вот в чем вопрос