Yamaha Virago

Список разделов Мототехника на дорогах страны Yamaha

Описание: почти все о Yamaha

#1 GoodWin » 09.02.2012, 13:02

Изображение

Технические характеристики
Страна производитель Япония
Эксплуатационные показатели Yamaha Virago 250
Емкость топливного бака 9
Двигатель Yamaha Virago 250 250
Тип бензиновый
Рабочий объем, куб.см 249
Число и расположение цилиндров V2
Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
Количество тактов 4
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 49 x 66
Степень сжатия 10
Запуск двигателя Электронный
Охлаждение Воздушное
Кузов Yamaha Virago 250 250
Длина, мм 2189
Ширина, мм 815
Высота, мм 1140
Колесная база, мм 1491
Высота по седлу 686
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Переднее колесо 110/90 R18
Заднее колесо 130/90 R15
Тормоза Yamaha Virago 250 250
Передние тормоза дисковые, 282мм
Задние тормоза барабанные, 130мм
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2 GoodWin » 09.02.2012, 13:04

И первое, что хотелось бы отметить. Я живу в хабаровске и найти резину для этого мотоцикла просто так НЕ РЕАЛЬНО. Все указывают на не стандартные размеры шин. Если вы решили покупать мотоцикл б\у, то смотрите на резину. Если она уже на исходе, решайте сами покупать или нет. Проблема с передним колесом 3.00 х 18 решилась очень быстро. Идеально села покрышка от нашего верного мотоцикла МИНСК. Да да, обычная дорожная покрышка. Стоит она в среднем 1,5к. Японская - 2,5 - 3к на заказ. Я купил и заменил. Единственный минус - высота русской покрышки несколько ниже японской (примерно 1,5см). Но смотрится очень даже нормально. Что касается заднего колеса, это печаль. Найти 130х90х15 крайне трудно. Более распространен 130х90х16, но для этого придется менять диск если вообще такой найдете.

Теперь несколько слов о педали переключения передач. Если мотоцикл новый, установка высоты педали такая, что приходится ездить в обуви типа - летние туфли. В берцах например, чтобы переключить передачу, придется заносить ногу вперед и делать это пяткой. Носок не подлезет. Но это решается за 5 минут. Привод педали крепится через шлицевое соединение к механизму переключения. Отдав стопорный болт, снимите со шлицов и передвиньте всего на один зубец влево или вправо, как вам будет нужно. Но учитывайте, если педаль поднять высоко, есть шанс случайно на ходу ее задевания ногой. Поэтому будьте внимательны.

Ручка газа. Здесь есть недостаток который мне сворачивает кровь. Ручка просто люфтит. Если подтянуть нижнюю заглушку, то люфт исчезает но ручку клинит. К этому придется привыкать.

Рулевая колонка. Я не знаю, чей это хитрый замысел, но руль имеет два крайних фиксатора (не полных) и один в среднем положении. Другими словами, при езде по прямой, руль не сворачивается - его удерживает как раз этот полу фиксатор. С одной стороны это удобно, с другой подруливать на поворотах очень непривычно и неудобно.

Защита от грязи. Ее нет. Мотоцикл, без ручного "тюнинга" в этом направлении к езде в морось, дождь и по грязным дорогам просто не предусмотрен. Грязным будет все - ноги, двигатель, задняя вилка, трубы, подножки. Это проверено.

Цепная передача. Это слабое место любого такого мотоцикла. Если вы покупаете б\у мотоцикл, цепь это также важная деталь на что нужно обратить внимание. Ее сильный провис гарантирует вам дергание при сбросе газа и его даже плавном добавлении на 4-5 передаче. Поездив так пару дней, я это заметил сразу. Плавное и оочень плавное сцепление решает проблему но естественно горит уже сцепление. Поэтому, чтобы выбрать золотую середину, следите за цепью и ведущей шестерней. Натяжение цепи должно быть равно 1,5 - 1,8 см если надавить на нее сверху. Другими словами, она не должна висеть и не должна быть натянута так, что словно струна. Мыть и смазывать цепь нужно раз в месяц если ездите очень часто. Это не выматывающая процедура. Просто нужно изготовить подставку чтобы вывесить заднее колесо, так как родной двойной подставки у мотоцикла нет, хоть места ее крепления есть.

Для тех, кто не торопиться на тот свет этот мотоцикл ну пожалуй лучшее решение для овладения первичными навыками по обращению с мотоциклом. На нем можно хорошо потренироваться и отработать все необходимые рефлексы при езде, а также навыки ремонта. К великому сожалению, мануалов по ремонту нет. Точнее они есть, но найти их крайне трудно и все они на английском языке. Запчасти скорее всего, придется заказывать и ждать долго.
И да, совсем забыл. Скорость в 85 км\ч это уже опасная по меркам японцев для такого мотоцикла. Об этом свидетельствует красная лампа SPEED. Хоть это и небольшой мотоцикл, без пафоса и понтов, на фоне других "байкерских" он выглядит очень даже достойно.

Это пока что был не большой обзор с моей точки зрения. Далее я начну описывать первые методы технического обслуживания. В принципе, все это вполне можно отнести и к другим мотоциклам типа чоппер и круизер. Так что ждите продолжения.

http://forums.drom.ru/moto/t1151613286.html
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#3 GoodWin » 09.02.2012, 13:06

Изображение

Технические характеристики Вираго 400сс
Класс мотоцикла: круизер / чоппер (на любителя)
Годы производства:1987 – 2001

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2-цилиндр., V-Twin, 4-х тактный
Охлаждение воздушное
Объем (куб.см) 399
Мощность (л.с./кВт) 40/29.4
Свечи Зажигания NGK BP7ES / ND W22EP-U
Тип топлива Бензин марки Аи92 / Аи95
Тип масла API grade SE / SF, SAE 10W40, 2.8/2.6 литра
Кардан SAE 80 API GL-4 гипоидная 0,2 литра

ГАБАРИТЫ
Общая длина 2,189 мм
Ширина 813 мм
Высота по седлу 1,150 мм
Сухая масса 182 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Переднее колесо F3.00-19
Заднее колесо 140/90-15
Топливный бак 9 л
Расход топлива (на 100 км) 5 л

Максимальная скорость 140 км/ч
Число передач 5
Передние тормоза диск
Задние тормоза Барабанные
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4 GoodWin » 09.02.2012, 13:14

Немного фоток мотоцикла по кругу...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 GoodWin » 09.02.2012, 13:19

И традиционная рубрика "Девушки на мото"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#6 GoodWin » 19.03.2013, 10:34

Аппарат и по сей день смотрится весьма оригинально. Упражнения японских дизайнеров в направлении разработки чего-то нового и национально-колоритного в стиле чоппер удались на все сто. Разве у модели нет своего лица? Есть! Другое дело, соответствует ли этот лик современным требованиям рынка и моды. Если бы мне такой вопрос задали лет пять назад, то ответил бы отрицательно. Сейчас же, когда наблюдается мешанина стилей, и каждый производитель претендует на лавры создателя нового класса, эта разработка Yamaha фактически получает новое рождение. Да и ее многолетний успешный жизненный путь лишний раз подтверждает это утверждение.
Издалека Virago похожа на игрушку. Высоко задранная часть руль-бензобак, короткий «хвост», видимое отсутствие рамы, висящие в воздухе цилиндры, седло неоклассика, миниатюрный кардан…

Кажется, что перед тобой и не чоппер, и не классик или дрегстер. Но все-таки это чоппер, только очень деформированный во всех направлениях. Это понимаешь именно после поездок на Desperado и Drag Star. Стоит после них сесть за руль «ведьмы», как ощущаешь, что мотоцикл словно весь обрезанный. Спереди сразу за рулем аппарат обрывается, в толщину он словно треть Drag Star, а по высоте как детский велосипед. Узкий и прямой руль еще больше усиливает этот эффект. Даже в статике появляется уверенность в том, что мотоцикл юркий и динамичный. Такого не встречал ни на одном чоппере. Приборка по дизайну напоминает аналогичный узел Desperado, с одной лишь разницей, что индикаторы здесь расположены в ряд. Посадка почти прямая, классическая. После оппонентов попасть ногами на подножки не составляет труда – они заметно ближе расположены, почти как на неоклассиках. В общем, первое знакомство быстро развеяло во мне усталость, унаследованную от Drag Star.

Вот уж не думал, что эта кроха способна меня удивить! Она едет, и еще как, правда, плохо тормозит, но об этом отдельно и позже. Начну с того, что просто обалдел поначалу от динамики разгона. 40 «кобыл» при сухой массе 180 кг – это, знаете, что-то! Узкий круп сиденья, такой же тонкий бензобак придают ездовым ощущениям особый шарм. В машине очень много от классика. И неудивительно, база рекордно малая для машин этого класса – 1520 мм. Совсем не чопперный вылет вилки и низкий центр тяжести (благодаря расположению второго бензобака под седлом) делают ходовые возможности Virago на голову выше конкурентов.

На секунду поймал себя на том, что идиотски улыбаюсь после очередного экстремального прохождения глухого поворота на лесной дороге. Вот впереди S-образный участок. Помню, в седле Desperado, и тем боле Drag Star, только опасливо переходил на пониженную в этом месте, а на Virago наоборот: «газ» и легкие перекладывания. Подвеска, конечно, не в пример конкурентам, но в общем и целом работает на четверку с минусом. При условии, что асфальт не разбит. В глубоких виражах, как и на всех классиках, зад мотоцикла начинает жить своей жизнью, выбивая дробь на неровностях. Но при этом не могу пожаловаться на потерю контроля над машиной. В мотардной и эндурной ездовых школах есть такое понятие, как управляемый занос. Так вот, при определенной сноровке и бесстрашии на Virago можно вытворить нечто подобное. Хотя вышенаписанное надо расценивать как комплимент мотоциклу, а не как сигнал к подобного рода подвигам. Все-таки подвески по своей конструкции совсем архаичны и подходят лишь для неторопливой езды.
Очень понравился мотор. Вроде как такой же воздушник, как на Drag Star, но с каким темпераментом. Раскручивается легко, не тупит. Кроме того, он отличается и отменной эластичностью. Ни один из сравниваемых в тесте мотоциклов не мог вытянуть на высшей передаче с 20 км/ч. А Virago может, и без проблем. Немного портит картину работа КПП, надо отметить, что раньше ямаховские конструкторы работали лучше. Коробка функционирует куда четче, чем на Drag Star.

Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен.

Что удивительно, в седле Virago провел гораздо больше времени, чем планировал. Легко «прорезал» столичные пробки, «летал» по загородным шоссе и даже испытал машину на грунтовке. Разве такое возможно на других чопперах? И вообще, отдавая мотоцикл, поймал себя на мысли, что уже не считаю Virago чоппером, и тем более маленьким круизером. Хотя при всем при этом он как раз из самых хромированных и пафосных.

http://gsx-r750.narod.ru/test/17.htm

Yamaha XV400 Virago
+ лучшее соотношение цены и качества
+ эластичная характеристика двигателя
+ комфортная эргономика
+ небольшой вес и хорошая управляемость
– низкая эффективность тормозов
– нечеткая работа КПП
– вибрации от мотора передаются на многие части
= «рабочая лошадка» в классе чоппер
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7 shurik666 » 06.07.2014, 18:02

вот такую штуку мне тут показали. [url=http://megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv250-4280/xv250-10283/3lu2-780565 ]http://megazip.ru/zapchas....780565 [/url]
а у меня вот такая проблема: у меня ямаха вираго 250 93 года.  устанавливал дугу, она крепится на одну из шпилек подножек, и резьба в гнезде, в которое шпильки вкручиваются, оказалась сорвана. теперь не могу закрепить эти шпильки обратно и соответственно ножка и рычаг переключения скоростей болтаются. на сколько я смог рассмотреть , там сделан карман и внутри него гайка, у которой и сорвана резьба, как эту гайку достать и гайка-ли вообще это или часть рамы?  вот на этой картинке http://megazip.ru/zapchas....ootrest деталь под номером 28, во что она вкручивается?
shurik666 M
Наблюдатель
Наблюдатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Be\'er Sheva
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 3 месяца

#8 GoodWin » 07.07.2014, 07:22

А срезать гайку и наварить новую не получится? Или наварить гайку с другой стороны? На крайняк нарезать резьбу в гайке побольше и вставить шпильку потолще.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#9 shurik666 » 07.07.2014, 09:12

Да просто хотелось бы сделать как надо, а не придумывать альтернативные решения. Вроде бы эту гайку можно выбить из этого кармана, просто я хотел убедиться в этом на сто процентов, чтоб не стучать молотком просто так. На крайняк придется приварить шпильки.
shurik666 M
Наблюдатель
Наблюдатель
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Be\'er Sheva
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 года 3 месяца

#10 GoodWin » 07.07.2014, 09:24

У меня Вираги нет, так что могу помочь только теорией. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7077
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"


Вернуться в Yamaha

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron