Yamaha SRX 400

Список разделов Мототехника на дорогах страны Yamaha

Описание: почти все о Yamaha

#1 GoodWin » 06.08.2013, 12:55

Двигатель

Количество и расположение цилиндров 1
Количество тактов 4
Объем двигателя, куб. см 399
Степень сжатия 9,2
Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87x67,2
Мощность, кВт/об мин 24,3
Мощность, л.с./об мин 33
Крутящий момент, Нм/об мин 33,3
Количество карбюраторов и диффузора, мм

Трансмиссия

Количество передач механической коробки 5

Ходовая часть

Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка
Вид подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Вид тормоза переднего колеса дисковый
Вид тормоза заднего колеса дисковый
Вид привода цепь
Привод

Размеры и масса

Длина, мм 2090
Высота по седлу, мм 760
Ширина, мм 0
Колесная база, мм 1425
Клиренс, мм 140
Размер шин спереди 110/70-17
Размер шин сзади 140/70-17
Сухая масса, кг 149

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час 172
Разгон до 100 км/час, с 0
Расход, л на 100 км 51км/ 1л
Объем топливного бака, л 14

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель
Простой, надёжный и непритязательный мотор воздушно-масляного охлаждения от эндуро XT-400 Artesia использовался ещё в предыдущей модификации мотоцикла. В этой модели он лишился кик-стартера, но приобрёл электростартер. Стоит ли говорить о том, какой запас прочности лежит в эндуровском моторе, пусть и «поджатом» на 2 л.с., и насколько он неприхотлив? Само собой, динамическими характеристиками мотор не потрясает – эдакий спокойный «чих-пых» для города, довольно тяговитый и эластичный. При своевременном обслуживании мотор будет практически вечным.

Трансмиссия
Общий характер работы КПП от перемены передаточных отношений не изменился – как она была рассчитана на жёсткую работу эндуровским мотоботом, такой она и осталась – с приличным ходом и невнятным срабатыванием. Надёжность, понятное дело, тоже осталась эндуровской, т.е. абсолютной.

Рама и обвес
Простая стальная трубчатая рама имеет вполне достойные характеристики для столь утилитарного мотоцикла. Обвеса как такового нет. При падениях если что и страдает, так это сам мотоциклист в первую очередь. Что-то ещё существенное на этом мотоцикле повредить практически невозможно. Ну… Почти… Комбинация приборов и фара бьются так же успешно, как и у любого классика-нейкеда.

Подвески
Подвески, как и полагается простому и дешёвому аппарату, простейшие – нерегулируемый телескоп впереди и моноамортизатор с регулировкой по поджатию сзади. Энергоёмкость подвесок на вполне достойном уровне.

Тормоза
А вот этим мотоцикл создатели наделили от души! Передний 320-мм диск с четырёхпоршневой скобой настолько резко осаживает мотоцикл, что начинающие постоянно им перетормаживают. Если кому не хватает энергетики тормозов, то стоит проверить состояние жидкости и тип используемых колодок – тормоза у мотоцикла душевнейшие! Задний тормоз – вполне адекватный.

Комфорт
Как и любой классический мотоцикл, SRX вполне комфортен. Особо стоит отметить его городские возможности – тяговитый мотор, сам мотоцикл узкий, как гончий пёс, да и такой же лёгкий, большой угол поворота руля, небольшая база – всё это в пробках позволяет вертеться ужом, проползая в такие места, куда только скутер сунется. Однако на трассе этот горожанин совершенно неуместен – уже со 120 км/ч начинают донимать конкретный ветродуй и вибрации мотора. Да и короткая база в сочетании с малым весом напоминают о себе шараханьем по полотну от малейшей кочки и бокового порыва ветра. При этом ещё и вместительность бака совсем не дальнобойная. А вздумаете посадить пассажира, и от динамики останутся слёзы. Правда, сам пассажир долго не усидит – «жёрдочка» под ним жестковата и узковата.

Модификации
Существует версия с мотором 600 см3. Отличается только объёмом мотора. В предыдущей модификации 1985-1990 гг. мотоцикл выпускался с несколько иной ходовой частью, с задней подвеской классической схемы, с двумя амортизаторами и иной формой седла.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

Вернуться в Yamaha

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей