Yamaha R1

Список разделов Мототехника на дорогах страны Yamaha

Описание: почти все о Yamaha

#1 Незнакомка » 01.11.2013, 20:28

Ребята расскажите  про r1. Извините что создала эту тему.
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 10 лет 5 месяцев

#2 payalnik88 » 01.11.2013, 21:06

Пуляка. Модная.
Всё.
98 год - незадушенные. 

Бери мою нинзю! )))
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#3 Незнакомка » 01.11.2013, 21:12

Красавица
Вложения
9255097.jpeg
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 10 лет 5 месяцев

#4 Незнакомка » 01.11.2013, 21:12

Красавица
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 10 лет 5 месяцев

#5 payalnik88 » 01.11.2013, 21:19

Моя красивей)))
Изображение
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#6 Незнакомка » 01.11.2013, 22:51

payalnik88, это Кавасаки?
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 10 лет 5 месяцев

#7 payalnik88 » 01.11.2013, 23:41

Незнакомка писал(а):payalnik88, это Кавасаки?
Ага)
Это я так ненавязчиво пытаюсь продать свою нинзю))
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#8 N8 » 06.11.2013, 14:20

Даже для людей, которые не очень разбираются в мотоциклах слова Yamaha R1 ассоциируются со скоростью, адреналином и необузданной мощью. R1 это
не просто название модели мотоцикла, это отражение характера его
владельца. Далеко не каждый рискнет оседлать эту двухколесную ракету.
Сегодня вы узнаете, что же из себя представляет “R-ка” и почему она
пользуется такой популярностью. Приступаем к обзору, товарищи!

Характеристики Yamaha YZF-R1
Двигатель: 998 куб.см (182 л.с.), 4 цилиндра, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, масляный картер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Тормоза: передний – дисковый(два диска), задний – дисковый(один диск)
Снаряженная масса: 206 кг
Сухая масса: 177 кг
Макс. скорость: 300 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек
Габариты: длина 207 см, ширина 71.5 см, высота 113 см, дор. просвет 13.5 см

История создания Yamaha R1
Предшественником R1 можно смело считать мотоцикл Yamaha FZR1000,
который начал свою историю в 1988 году. Передовая алюминиевая рама на
этом мотоцикле отличалась своей легкостью и необычайной жесткостью. Так
же инженеры сделали абсолютно новый двигатель с пятью клапанами на
каждый цилиндр.
В 1992 году Honda выпустила свой почти литровый спортбайк CBR900RR
Fireblade, который сразу начал доминировать на рынке. Продажи литрового
“Фазера” начали резко падать.
В 1996 году на свет появилась Yamaha YZF1000R ThunderAce, которая
выпускалась в течении 7 лет, но так и не стала культовой. ThunderAce был
слишком большой и проигрывал в динамике своим конкурентом с объемом
двигателя в 1000 куб. см, мощность YZF1000R 147 л.с., что не очень много
в классе литровых спортбайков . Этот мотоцикл больше напоминает
спорттурист, чем спортбайк.

В 1998 году родилась Yamaha R1. Инженеры Ямахи смогли сделать двигатель по размерам меньше, чем на предшественниках.
Это позволило сделать короче колесную базу мотоцикла. У R1 появилась
невиданная до этого у спортивных мотоциклов управляемость и динамика. На
рынок YZF-R1 вышла в красно-белой и синей расцветках. R1 в синем
раскраске сразу завоевала любовь у покупателей. В 1999 году немного
доработали сцепление и коробку на R-ке, передачи стали переключаться
четче, увеличилась “длинна” каждой передачи.
В 2000-2001 годах конструкторы Ямахи внесли очень много небольших изменений в R1. Форма фары стала более “точенной”, “резкой”. Пластик
слегка поменял свою форму, аэродинамика мотоцикла улучшилась. Обтекатель
так же видоизменился, сдувает на R1 теперь пилота меньше. Сидение
немного поменялось, появились более четкие выемки для ног в топливном
баке. В техническом плане была произведена доработка коробки передач и
карбюраторов.
С 2002 года Yamaha R1 стала инжекторной! Была сделана новая рама
“Deltabox III”, в обновленной раме было меньше сварочных швов, что
сделало раму более жесткой и прочной.
С 2004 года две выхлопные стали крепиться под седло, до этого была
одна выхлопная труба с правой стороны. Инженеры Ямахи решили вопрос
“дикого козления” R1. Версии R1 до 2004 года очень легко встают на
заднее колесо. С 2004 года изменили развесовку и геометрию мотоцикла. Со
слов конструкторов теперь спортбайк не будет просто так вставать на
заднее колесо.
С 2007 года был полностью переделан двигатель мотоцикла. В Ямахе
отказались от 5 клапанов на цилиндр, теперь в R1 4 клапана на цилиндр.
Новая система автоматически умеет изменять длину впускного коллектора.
Так же появилось новое поколение рамы Deltabox. Стоит отметить тормоза,
которые постоянно совершенствуются на R1.

Сколько стоит Yamaha R1
Давайте сразу разберемся с тем сколько денег придется выложить за
мечту. Естественно мы будем смотреть цены только на легальные мотоциклы с
документами, “нерастаможенные” и всякие “бездоки” нас не интересуют.

Новая Yamaha YZF-R1 2013 года выпуска в салоне у официального дилера стоит 720 тысяч рублей. Для сравнения новая Honda CBR 1000 RR Fireblade без ABS стоит от 658
тысяч рублей, а Suzuki GSX-R1000 стоит от 700 тысяч рублей. В этом
сегменте самая дорога Kawasaki ZX-10R, которая стоит без ABS 770 тысяч
рублей, а с ABS 800 тысяч!
На вторичном рынке мотоциклов цены на R1 сильно разнятся в
зависимости от года выпуска и состояния аппарата. Самые старые R1 годов
1998-2001 стоят в основном от 160 до 210 тысяч рублей. С 2002 года
выпуска уже идут инжекторные Ямахи Р1, на них ценник начинается от 230
тысяч рублей. Года выпуска 2004-2006 стоят от 250 до 350 тысяч рублей. А
вот все, что после 2007 года стоит уже сложно купить за 350 тысяч.
Так же не забывайте, что если вы ездите на Yamaha R1, то вам
обязательно нужен самый полный защитный экип. Качественный кожаный
мотоциклетный комбез, дорогой шлем, перчатки и мотоботы. Если вы цените
свою жизнь, то придется потратиться на 50-60 тысяч рублей.

Плюсы Yamaha YZF-R1:

1. Управляемость и динамика. Есть мотоциклы мощнее, чем Yamaha R1, но вряд ли вы найдете сочетание управляемости и динамики
такое, как у “R-ки”. Благодаря идеальной развесовке этот спортбайк
закладывается в повороты на хороших дорогах вплоть до подножек.
Некоторые версии Suzuki GSX-R 1000 мощнее, чем Yamaha R1, но за счет
“велосипедной” управляемости R1 пользуется большей популярностью.
2. Харизма. Вот у этого мотоцикла точно есть свой неповторимый характер. Какие вы ещё знаете настолько харизматичные
мотоциклы? У Ямахи Р1 точно есть своя душа. На дороге R1 выглядит очень
ярко и экспресивно. Есть просто красивые мотоциклы, а есть Yamaha R1,
которая создана, чтобы впечатлять.
3. Девушки. Если поставить рядом несколько разных “пластиковых” спортбайков, то слабый пол западет больше всего именно на
“эR-очку”. В базовой комплектации Yamaha R1 установлен мощный “бабий
магнит”. А ведь на самом деле есть чудаки, которые покупают такой
мотоцикл, чтобы привлекать дам, а катаются очень мало.
4. Распространенность. Если вы упадете на какой-нибудь Априлии или на Триумфе, то с запчастями и восстановлением
мотоцикла у вас будет сложностей больше, чем если бы вы разложились на
R1. В нашей стране многие любители спортов выбирают Yamaha R1. Кто-то на
своем мотоцикле падает сильно и потом продает уцелевшие запчасти, а
кто-то наоборот слегка упал и ищет например пластик, фару или крышку
двигателя. Например крышку двигателя от Априлии найти сложнее и стоить
это будет дороже.

Минусы Yamaha YZF-R1:

1. Неудобная посадка. Очевидно, что после пары-тройки часов в седле R1 у вас будет болеть
спина, ноги, руки. Такая скрюченная поза вообще не располагает к дальним
поездкам. Многие поездив пару месяцев на Ямахе Р1 пересаживаются на
более туристические мотоциклы а ля Yamaha FJR 1300. Стоит ли эмоции от
R1 радикулита, который можно получить от частых поездок?
2. Бесполезность. На самом деле раскрыть потенциал аппарата Yamaha R1 невозможно. Да и зачем
вообще нужна R1 ?! В городе за глаза хватает динамики 400-кубового
дорожника, как Honda CB400SF или Yamaha FZ400. На трассе вы будете быстро уставать на R1 из-за
посадки. Так же стоит отметить жесткую подвеску, ход вилки и
амортизатора 120 мм, на трассе на плохом асфальте будет тяжеловато. По
идее этот мотоцикл нужно покупать для трека, но основная масса покупает
его для понта!
3. Опасность. Каждый год много Ямах Р1 превращается в груду железа и пластмассы, а лихие пилоты
получают страшные увечья или вообще гибнут. В свете этого советовать
кому-либо R1 не хочется, ибо мотоцикл на самом деле очень мощный и злой.
Yamaha R1 не прощает ошибок в пилотировании. R1 надо брать осознанно,
поездив до этого на многих менее мощном мотоциклах. Честно говоря,
вообще бесят “камикадзе” на литровых спортах, которые быстро летают по
городским улицам. На таких гипербайках надо отжигать за городом, а лучше
на закрытых треках. Стоит сказать, что находятся глупцы, которые берут
R-ку в качестве первого мотоцикла, у таких людей напрочь отсутствует
инстинкт самосохранения.

Тюнинг Yamaha YZF-R1
Если смотреть по мелочи, то обычно ставят
на R1 из “допов” слайдеры или дуги, чтобы от падения были меньшие увечья
у мотоцикла. Так же ставят иногда меняют рычаги сцепления и тормоза на
складывающиеся, которые при падении не ломаются. Стандартный выхлоп
многие меняют на более звучный. Так же стандартный ветровик очень
небольшой, на скорости после 140 км/ч приходится пригибаться к баку,
лучше ставить ветровик побольше, чтобы ветер ощущался меньше на высоких
скоростях.
Все намного более интересно, когда мотоцикл
готовят или для стантрайдинга или для езды только по треку. Для станта
одевают R1 в дуги, меняют звезды, максимально снимают пластик,
сплющивают бак, ставят бугель и много чего ещё делают. Для трека обычно
перепрошивают мозги, убирают отсечку, которая срабатывает на 12 тысячах
оборотов. Так же максимально стараются убрать все ненужное, чтобы
облегчить мотоцикл.

Покупать YZF-R1 или не покупать?
На данный вопрос каждый любитель мотоциклов
отвечает сам. Если вы прям с ума сходите и Yamaha R1 это ваша мечта, то
надо покупать 100%. Но если вы уже научились подходить рационально к
выбору мотоцикла, то вы поймете, что есть очень много мотоциклов,
которые будут во всех отношениях удобней, чем R1. По мнению редакции
MotoFap.ru спортбайк Yamaha R1 это просто яркая красивая “пулялка”,
которая создана изначально для трека, а не для езды по дорогам общего
пользования.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#9 GoodWin » 06.11.2013, 14:27

... и налогов за нее 9100р. в год. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#10 N8 » 06.11.2013, 14:29

Жень ее можно и не ставить на учет...
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#11 GoodWin » 06.11.2013, 14:46

N8, а так тоже можно? Изображение А если остановят?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#12 Незнакомка » 06.11.2013, 15:55

N8 писал(а):установлен мощный “бабий магнит”.
Эх, а я то думаю, что она меня так манииииит...
Красавица...!! И минусы не стала читать...))
Незнакомка F
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 370
С нами: 10 лет 5 месяцев

#13 viking » 06.11.2013, 15:59

Незнакомка, ты себе приглядела такой мот к сезону 2014? Или пилота на таком?
viking F
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 261
С нами: 10 лет 7 месяцев

#14 N8 » 06.11.2013, 16:09

GoodWin писал(а):а так тоже можно? smile А если остановят?
А если остановят, говоришь, дядь полиционер, а у меня нет денег такие налоги платить. Тем более выезжаю на нем три раза в год))  Дядя полиционер улыбается и говорит - ну ладно. Дуй дальше.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#15 N8 » 06.11.2013, 16:10

Незнакомка писал(а):И минусы не стала читать...))
А ты почитай почитай... Может не так манить будет.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#16 triV » 06.11.2013, 16:13

Изображение
Вложения
0196452.jpg
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
triV M
Болобол
Болобол
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1143
С нами: 12 лет 4 месяца

#17 N8 » 06.11.2013, 16:16

Влад с твоим монстром не сравнится даже хаябуса, не то что эрка)
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#18 triV » 06.11.2013, 16:19

N8 писал(а):Влад с твоим монстром не сравнится даже хаябуса, не то что эрка)
На самом деле очень даже сравнимые и похожие по характеристикам...:)
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
triV M
Болобол
Болобол
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1143
С нами: 12 лет 4 месяца

#19 DiamonD » 06.11.2013, 17:23

Но кавасаки это кавасаки)  Ямаха рулит)
DiamonD M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Саратов
Репутация: 10
Сообщения: 735
С нами: 12 лет 4 месяца

#20 triV » 06.11.2013, 21:35

DiamonD писал(а):Но кавасаки это кавасаки) Ямаха рулит)

Ахахах сынок, посмотри ради интереса на каком байке выйграли чемпионат WSBK в  этом году! Именно это самый престижный чемпионат в котором исользуются мотоциклы на базе серийных моделей,  а Хонда с твоей любимой "масложоркой" Изображение Ямахой побеждает в самом престижном чемпионате ПРОТОТИПОВ называемым МотоGP и эти самые прототипы ничего общего с серийными байками не имеют...так то....а Том ездит на ZX10R!:)
з.ы. А вот некоторые производители побаиваются участвовать в WSBK, потому что там на одном раздутом супер-бюджете, как в королевском классе, не вылезти....для побед нужна хорошая базовая основа, а именно серийная  модель спорт-байка...так вот Сашка...:)
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит ждать их от дешёвых людей © Woody Allen
triV M
Болобол
Болобол
Возраст: 42
Откуда: Саратов
Репутация: 22
Сообщения: 1143
С нами: 12 лет 4 месяца

След.

Вернуться в Yamaha

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей