Honda XL 400-600V Transalp

Список разделов Мототехника на дорогах страны Honda

Описание: почти все о Honda

#1 GoodWin » 17.01.2012, 12:18

Изображение

Технические характеристики Honda XL Transalp 400
модель Honda TransAlp 400V
категория эндуро-offroad
модель кузова ND06-100
год выпуска 1991
двигатель
количество клапанов на цилиндр OHC, 3 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
тип двигателя V-twin, 4-тактный
крутящий момент 3,5 кг*м при 6500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
компрессия 10:1
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер задней шины 130/80-17
размер передней шины 90/90-21
размеры
длина 2265 мм
ширина 875 мм
высота 1310 мм
колесная база 1510 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 183 кг




Изображение

Технические характеристики Honda XL Transalp 600

Изготовитель и модель мотоцикла Honda XL 600V Transalp
Тип мотоцикла Туристический

Год выпуска мотоцикла 1987

Характеристики двигателя Жидкостное охлаждение, 52х градусный V-Twin, SOHC, 3 клапанов на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 583
Диаметр цилиндра 75.0 x 66 мм
Компрессия 9.2:1

Система впрыска топлива 2x 32мм Карбюраторы Keihin carbs.

Система зажигания / стартер Электрическая

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 55 hp @ 8000 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Трансмиссия / привод 5передач / цепь

Передняя подвеска 41мм Телескопическая гидравлическая вилка

Задняя подвеска Один аммортизатор

Передний тип торзмозов Один 276мм диск

Задний тип торзмозов 130мм барабан

Размер передней покрышки 90/90-21

Размер задней покрышки 130/80-17

Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла 174 кг. / 181 кг.

Объем бензобака, литры 18 литры
Средний расход топлива, км / литр 18.3 мили / км

Тормозной путь, метры 60 - 0 / 100 - 0 13.3 m / 42.1 m

Standing ? Mile 13.4 sec / 152.8 км/ч

Максимальная скорость, км/час 172.5 км/ч
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 100
Сообщения: 7048
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2 Бармалей » 04.04.2013, 19:09

Выпускался с 1987 по 2000г. В 1991 году барабанный задний тормоз заменен на дисковый, в 1994 году изменена пластиковая облицовка и приборная панель. В 1996 к новшествам прибавилось электронное зажигание, датчик дроссельной заслонки и новое заднее колесо 120/90-17. В 1997 производство 600-к перенесено в Италию а также добавился второй тормозной диск впереди.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Саратов
Репутация: 21
Сообщения: 1423
С нами: 5 лет 5 месяцев

#3 GoodWin » 05.04.2013, 08:31

Мот очень красив. Думал над ТА 400сс (когда выбирал на что мечтать Изображение ). С виду как взрослый, а по цене дешевле более кубатурных собратьев. Но универсальность все же победила. Не дорос до эндуро еще. Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 100
Сообщения: 7048
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4 Бармалей » 05.04.2013, 08:47

Особых различий между версиями 400 и 600 кубов нет. Разница только в объеме "котлов". Даже картеры двигателей - одинаковы. Ну и разные мелочи, типа воздушного фильтра и жиклёров в карбах. 400-ка чисто внурияпонская модель, на вторичном рынке дешевле 600-ки тыщ на 30. Но едет очень достойно.
ROCKNROLLAS MCC
Бармалей M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Саратов
Репутация: 21
Сообщения: 1423
С нами: 5 лет 5 месяцев


Вернуться в Honda

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron