Honda VRX 400 Roadster

Список разделов Мототехника на дорогах страны Honda

Описание: почти все о Honda

#1 GoodWin » 06.08.2013, 12:42

Технические характеристики
Тип двигателя четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
Воздушное охлаждение
Объем двигателя 398 см3
Мощность двигателя 33 л.с.
Трансмиссия 5 передач, цепь
Максимальная скорость 130 км/час

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Honda VRX 400 Roadster выпущен специально, чтобы заменить лучшими качествами более ранний BROS, от которого для этой модели взяли элементы ходовой части. В мотоцикле применили заимствованный от модели Steed - надежный V-образный двух цилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель объемом 398 см3 и мощностью 33 л.с. Этот дорожный мотоцикл обладает спортивным характером, без особо агрессивности, который придают ему подвески: передняя – телескопическая вилка, а задняя – маятниковая с двумя амортизаторами, управляемость и посадка. Неизменно высокое качество, которое гарантирует изготовитель этой серии аппаратов привлекает к нему множество потребителей. VRX 400 Roadster имеет электрическую систему зажигания, пятиступенчатую коробку передач, цепной привод. Он оснащен неплохими тормозами – дисковыми спереди и сзади. Мотоцикл узкий по размерам и это дает ему преимущество езду по городу, особенно это удобно для преодоления пробок. К тому же машина имеет великолепный внешний вид, а благодаря своим умеренным ходовым качествам получила множество положительных отзывов. Он вполне может стать первым мотоциклом для приобретения навыков езды по городу

Отзывы:

Начну с плюсов.

Мотоцикл красив, распологает к себе, вызывает какието добрые чувства. С чужих слов: "дизайн Харлея, надежность Хонды". Классический вид, прямая посадка. Относительно легок, неплохо рулится в городской толчее. Не требывателен к водителю, разрешает некоторые шалости. Старый испытанный временем " стыдовский" мотор NC25. Не смотря на свои небогатые 33 лошади, достойно держится впотоке не позволяя себя обижать. Немаловажный фактор для города заключается в том, что мотор моментен, едет с самого низа, практически с холостых оборотов. Расход топлива в городе 5 -5,5 л/100

Если есть плюсы, длжны быть и минусы.

К минусам можно отнести ту же рямую посадку при движении на трассе с большими скоростями. После 120 км/ч бороться с потоком становится напряжно, а после 140 понимаеш, что стихия сильнее тебя и сбрасываешь скорость. На трассе мотоцикл снаряженной массой 210 кг кажется легким. Боковой порыв ветра может доставить немного неприятных впечатлений.
Мотоцикл относиться к категории мотоциклов для внутреннего японского рынка. Поэтому техническую информацию приходится добывать по крупицам с использыванием мануалов Стеда, сибихи и пожих мотоциклов. С расходниками пока проблем небыло. Помогают каталоги производителей расходников.
Ну и как резюме могу назвать этот мотоцикл городским. На трассу годен с ограничениями. О грязи и бордюрах не говорю, он просто не для этого сделан.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

Вернуться в Honda

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей

cron