Honda PC 800

Список разделов Мототехника на дорогах страны Honda

Описание: почти все о Honda

#1 GoodWin » 15.07.2014, 10:28

Технические характеристики

Модель PC 800 Pacific Coast
Год 1998
Тип: Спорт-туризм

Двигатель и привод

Рабочий объем (см 3): 798см
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 57.00 л.с. (41.6 кВт)) @ 6500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 79.5 x 80.6 мм (3.1 x 3.2 дюймов)
Крутящий момент: 65.70 Нм (6.7 kgf-m / 48.5 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Carburettor. Two 34.2mm Keihin CV
Клапанов: 3
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 172.2 (107.0 mph)
Мощность/Вес: 0.2091 л.с./кг

Ходовая

Колесная база: 1554 мм
Передний амортизатор: 41mm
Ход спереди: 145 мм
Ход сзади: 130 мм

Размеры

Вес: 272.6 кг
Дорожный просвет: 178 мм
Высота по седлу: 762 мм

Прочее

Вместимость бензобака: 15.89 л.
Потребление топлива: 4.70 litres (1.24 gallons)
Передняя покрышка: 120/80-17
Задняя покрышка: 140/80-16or15
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Барабанный

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2 GoodWin » 15.07.2014, 10:29

(статья позаимствована с мотофорум.ру)

Honda PC800 Pacific Coast

Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.

Двигатель:

а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.

Коробка и главная передача:

коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.

Тормоза:

они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.

Динамика и управляемость:

Как я говорил - тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!

Ветро и грязе защита:

Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром........если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно!!!!!!!
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.

Расход топлива и всё,что с этим связанно:

Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч - 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.

Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!! это мечта дальнобойщика!!!!!!!! не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов - туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л)!!!!!!!
С женой можно ехать куда угодно!!!!!
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!!
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.

Безопасность и защита:

Не смотря на обилее пластика - защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.

Итог:

Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности - вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами!!!
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние - 800р.
- колодки задние - 850р.
- фильтр масленный - 150р.
- фильтр воздушный - 300р.
- подшипники рулевой колонки - 500р.
- свечи - по 150р/шт.
- резина - ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку

Думаю,что за лето проеду порядка 30 - 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка!!!!

С уважением Борт 727.

http://www.motoforum.ru/forum....f9eb6da
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#3 илья21 » 15.07.2014, 12:21

Как же убого выглядит по сравнением с современными мотами.
ЩАС СПОЮ
илья21 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 3
Сообщения: 550
С нами: 7 лет

#4 GoodWin » 15.07.2014, 12:28

илья21, это максискутер с КПП, и карданом. Изображение На голду чем то похож.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#5 Эндрю » 15.07.2014, 12:54

Хороший мотоцикл, ставь на него верхний кофр "Голда-стаил" и вот тебе отличный мотоцикл для путешествий и дальняков.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Энгельс
Репутация: 76
Сообщения: 1621
С нами: 4 года 8 месяцев
Любимая техника: литр сто фанты

#6 GoodWin » 15.07.2014, 13:57

А в кофры можно запихать пару пассажиров. Изображение

Небольшой отзыв о РС800 с форума БЕ

[spoiler]Присматривал себе такой в качестве альтернативы дорогущему Pan European. Плюсы:

1. Развитая ветрозащита. Комфортно в путешествиях.

2. Встроенные багажные емкости. Удобно возить с собой цивильную одежду и переодеваться по мере необходимости.

3. Степень сжатия двигателя: 9,0. При необходимости "сожрет" даже 80 бензин. Хотя я бы так мучить двигатель не стал.

4. Цена. Бюджетный выбор.

Отказался от этого варианта, ибо перевесили минусы:

1. Сухой вес - 260 кг. Мощность двигателя - 57 л.с. Удельная мощность ТС - 0,218 л.с/кг. Этого мало для динамичного движения. К примеру, даже у неповоротливого голдвинга, который часто именуют "половинкой автомобиля", и то 0,272 л.с./кг. - на треть выше. По этому показателю РС800 уступает практически любому мотоциклу.

2. Объем бака - 16 литров. При расходе 6,5 - 7,0 л./100 км. этого бака будет хватать максимум на 250 км. Хорошо, если заправки расположены близко друг от друга, а если нет? Да и просто надоедает постоянно останавливаться и заправляться.

3. Много (слишком много) пластика. В Россию попадают достаточно старые экземпляры. Пластик на них от времени потерял эластичность и стал хрупким. Вся эта обвеска скрипит на кочках и дребезжит при движении (мотор то двухцилиндровый, вибраций не избежать). Раздражает - это раз. Дорого в ремонте - это два.

4. Мало тюнинга. Окунувшись в тему, выяснил, что для пацификов можно достать лишь ветровые стекла чуть повыше, площадки под задний кофр и удлинители переднего крыла. ВСЕ! Ни в одном каталоге ничего более нет.

Резюме. Мотоцикл для тех, кто "не стареет душой". Отлично подходит для поездок на дачу в радиусе 70-80 км от дома. Для России непригоден, ибо запас хода мал, мощности недостаточно и ремонт относительно затратен.

Пан-европа является более удачным решением модели среднего туристического мотоцикла. (Причем, судя по цене , маркетологи хонды в курсе этого факта).

На твоем месте я бы взял СВ750, поставил бы на него ветровое стекло, дуги, кофры и катался бы до потери пульса. Дешево покупать, дешево ремонтировать, мало теряешь при продаже. Управляемость лучше, удельная мощность выше.

И это при том, что СВ750 считается плохоуправляемым мотоциклом...

Почитать про РС800 можно в журнале "Мото" (http://moto.zr.ru/txt/archiv/10-04/28-31.htm)
Но я скептически отнесся к этой статье, потому что она необъективная. Плюсы изложены, про минусы вскользь, да и то не про все.[/spoiler]
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#7 ViCli-PuCli » 16.07.2014, 21:59

Хочубытьголдой его ещё называют
ViCli-PuCli M
Осваивается
Осваивается
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 30
С нами: 6 лет 11 месяцев

#8 Молодой » 31.07.2014, 11:34

Рассматривал этот сарай,очень рад что не купил.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 5 лет 3 месяца

#9 GoodWin » 31.07.2014, 12:30

Молодой, а чуть подробнее? Почему передумал?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#10 Молодой » 05.08.2014, 11:12

Во первых это 800сс дрыгатель.Ясное дело африке простительно быть унылым трактором на асфальте,но асфальтовому туристу не ехать по асфальту-это уже в минус.Дизайн у нее как у тостера)Я конечно люблю тосты но не до такой степени и не хлебные),Еще минус-пластик,который снят с производства,имеет космическую цену и низкую ремонтопригодность.+ еще амортизатор задний мертвый скорее всего.
  С другой же стороны низкий расход,скутерообразная внешность...встроенные кофры конечно плюс.Зная твою любовь к яве постоветовал бы BMW R1100R
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 5 лет 3 месяца

#11 GoodWin » 05.08.2014, 12:43

Молодой, я на это чудо пластмассо-строения не засматриваюсь. Изображение Я люблю чтобы все на виду было и много-много хрома и блестяшек.

Просто интересно мнение человека, кто знает хоть что то об этом чудо-мотоцикле. Я раньше вообще не знал про такой.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 104
Сообщения: 7089
С нами: 7 лет
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#12 Демидов » 05.08.2014, 18:54

Эх, вас бы на таком чуде, да в старую тусовку 90-х годов)))) Деффки, парни...да за такой в то время можно было получить ФСЁ!!! Абсолютно!!!
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 8 месяцев

#13 Молодой » 07.08.2014, 16:38

Вань у тебя так то в то время ява была кажется...тоже не плохо.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 26
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 5 лет 3 месяца


Вернуться в Honda

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron