Suzuki VL800 Intruder Volusia

Board index Мототехника на дорогах страны Suzuki

Description: почти все о Suzuki

#1by GoodWin » 28.09.2023, 14:31

Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia) появилась в 2001 году, выпускаясь до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием Suzuki Intruder 800 Classic, продаваясь там до 2006 года включительно.

С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50 (для американского рынка) и Suzuki Intruder C800 (для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).

Image

Image

Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2001+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива ОДИН!!! карбюратор (тут в источниках врут, про два)
Максимальная мощность 51,7 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 69 Нм (6,9 кг*м) при 3500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16 M/C 67H, камерная
Размер задней шины 170/80-15M/C 77H, камерная
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 41 телескопическая вилка, ход 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход - 105 мм
Длина мотоцикла 2510 мм
Ширина мотоцикла 985 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1650 мм
Высота по седлу 700 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв - 3,0 л)
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 6,22 сек.
Масса мотоцикла (сухая) 239 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 267 кг - C800/C50 (2005-2008)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years 1 month
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2by GoodWin » 28.09.2023, 14:40

Если коротко своими словами.
Плюсы:
- вес всего 240кг. Катать, поднимать - одно удовольствие, в сравнении со старшими тяжелыми бегемотами.
- мотор 52л.с. Хватает чтобы уверенно ехать в потоке, а по трассе развивать свои 120-140км/ч.
- кардан. Я считаю это плюсом, но у всех своя религия.
- один карбюратор. В отсутствии инжектора, хорошая альтернатива. Никаких синхронов. Почистил, настроил и забыл.
- бак на 17л !!! У инжекторных 15.5л, а то и всего 14л. Лишних 3л в дороге это +50км пробега (при расходе 5.7л/100км)
Минусы:
- обилие хрома требует качественный уход.

Мотоцикл отличный, как новичку, так и опытному мотоциклисту.
В сравнении с "валей":
с50 - имеет инжектор, бак меньше на 1.5л. Если версия Т (турист), то вес +50кг, за счет заводского обвеса. В остальном те же яйца, только в профиль.
м50 - инжектор, бак меньше на 1.5л, литые колеса, вилка перевертыш, немного другой дизайн, менее классический.
с90 - инжектор, бак меньше на 3л! (всего 14л), мотор уже не 800сс, а 1500сс, литые колеса, ВОЗДУШНИК!, +8л.с., +80кг массы, +750р налога. :)

Что интересно, с90, несмотря на свои "могучие" 67л.с. весит почти 320кг, и по соотношению масса/л.с. равносилен модели Valusia с ее 52л.с. на 240кг массы. Расход почти одинаковый ("валя" 5.7-6л против 6-6.5л у "90того"), а вот пробег на одной заправке уже на 20% меньше (за счет маленького бака на 14л (который у с90 размещается под сиденьем).
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 40
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7947
With us: 13 years 1 month
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"


Return to Suzuki

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron