Страница 1 из 1

Suzuki VX 800

Сообщение #1Добавлено: 02.10.2012, 15:20
GoodWin
Изображение

Изображение

Технические характеристики Suzuki VX 800
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V — образное
Объем 805.00 см3
Мощность 61.00 л.с.
при оборотах 6800 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Число передач 5
Тип привода Кардан
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 238.0
Размер переднего колеса 110/80-18
Размер заднего колеса 150/70-17
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 19.00 л
Максимальная скорость 186.0 км/ч

Главное тут слово КАРДАН! Изображение

Suzuki VX 800

Сообщение #2Добавлено: 02.10.2012, 15:20
GoodWin
Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».

Двигатель
Отличный мотор, отработавший в шасси Intruder 750 пять лет, располнел до 805 см3, прибавил в мощности и крутящем моменте, но при этом не убавил ни в надежности, ни в эластичности – типичный чопперный силовой агрегат со всеми его характеристиками: спокойный, эластичный, тяговитый, надежный, добротный.

Трансмиссия
КПП требует больших усилий при работе рычагом. Усилие на рычаге очень сильно зависит от качества масла. Работа коробки несколько грубая, однако в целом механизм очень надежный, и существенных претензий к нему нет. А иного от КПП чоппера ожидать и не следует.

Рама и обвес
Простая дуплексная рама имеет жесткость, вполне достаточную для всех динамических режимов, доступных этому мотору и тормозам. Разочаровывает бензобак – при туристических претензиях аппарата объем его маловат. А они присутствуют: общее спокойствие и добротность, наличие кардана так и просят навесить сумки, которые просто преображают мотоцикл.

Подвески
Передняя подвеска откровенно слабая – лечится исключительно заменой пружин. К задней особых претензий нет – относительно плотная и энергоемкая. Есть регулировка по предварительному поджатию пружин.

Тормоза
В целом тормоза полностью соответствуют общей концепции мотоцикла. Не обладая потрясающей динамикой замедления, они вполне достаточны.

Комфорт
Сиденье и характер посадки удобны и для пассажира, и для водителя. Эргономика водительского места на вполне достойном уровне. Как и у многих классиков от Suzuki, вертикальная посадка сочетается с довольно поджатым положением ног, которые в дальнобое затекают. В целом весь стиль мотоцикла во всех его нюансах, вроде характера мотора, особенностях работы КПП, эффективности тормозов, жесткости рамы и ходовой части располагает к спокойной и расслабленной езде.

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался.

текст из Моторевю: Дмитрий Сафонов
Suzuki VX800: 1990-1997 гг

и тут еще статейка... https://docs.google.com/file/d/0B3toNvofS2ETRk9fbzVHVjZuX0k/edit

сайт посвященный этой модели http://www.vx800.ru