Ремонт тяжелых мотоциклов.

Список разделов Мототехника на дорогах страны УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д.

Описание: почти все о Тяжеловесах

#1 Vilis » 16.01.2012, 11:35

У каждого мотоцикла есть свойства ломаться. пишите о всех трудностях, возникающих в процессе ремонта тяжелой техники.
Vilis M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 111
С нами: 6 лет 7 месяцев

#2 JokerX87 » 18.01.2012, 09:33

Сломаться здесь может все. В моем случае частенько парило мозг кулачковое зажигание.
Предлагаю модифицировать тему из многотомного описания своих поломок в этакий хелп-лист ураловедов. Чтоб решать конкретную проблему сообсча

Добавлено (18.01.2012, 10:33)
---------------------------------------------
А вообще несколько раз выкручивались винты крепления маховика. Очень неприятная вещь. Лечилось полуснятием двигателя, полуснятием коробки. Чтоб до дома доехать. Это притом, что каждый раз раскернивал каждый винт с обоих сторон шлица. В крайний раз раскернил наглухо. Надеюсь навсегда
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 6 месяцев

#3 Vilis » 18.01.2012, 19:30

У меня, лет десять назад на К-750 произошло заклинивание двигателя. В 17 лет я относился к технике скажем так "без уважения"(о чем сильно жалею) и у меня совсем не было желания перебирать двигун, поэтому я поставил другой и продолжл убивать мотоцикл. Прошлым летом я перебрал тот движок и коробку. Когда начал перебирать, то думал что заклинивание произошло из за перелома шатуна или подшипников, но когда полностью разобрал и промыл в бензине, то оказалось что все делали еще в удовлетворительном состоянии. На двигателе я только расточил цилиндры под второй ремонт, заменил поршневую группу и притер клапана. После сборки и регулировки оказалось что всё прекрасно работает. Из за чего же произошло заклинивание, для меня осталось нераскрытой тайной. Может кто знает что могло случиться?
Vilis M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 111
С нами: 6 лет 7 месяцев

#4 JokerX87 » 18.01.2012, 21:52

а то, что я описал исключено? коробку снимал с двигателя, когда перебирал? Опиши как он заклинил, при каких обстоятельствах. Еще такой вариант: я когда свою движку перетрясал - снимал крышку картера (это та, что снизу двигателя). Так вот там кусок болта нашел. Может и у тебя какое-нибудь инородное тело по двигуну летало-летало и прилетело. Еще как вариант, если хорошо(очень хорошо) раскрутить при уставших пружинах клапанов, то впускной может встретиться с выпускным. Но это надо очень постараться. Но даже при этом клинить не должен
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 6 месяцев

#5 Vilis » 19.01.2012, 07:12

JokerX87 писал(а):а то, что я описал исключено? коробку снимал с двигателя, когда перебирал?
Я перебрал двигун полностью, тщательно промыл бензином каждую деталь и блок, без снятия коробки это сделать проблематично))) А заклинивание произошло так: Я пришел в гараж, завел мот, поставил на малые обороты что бы прогреть. Примерно через минуту после заводки двигун встал (ни каких ударов и лязганья металла я не услышал). Сразу я не придал этому значения, потому что непрогретый двигатель на малых оборотах постоянно глохнет. Пробовал нажать на кик- ФИГ ВАМ! Кик заклинило. Включил скорость что бы толкнуть мот назад- без толку (на нейтралке или с нажатым сцеплением мот спокойно катился). Когда снял двигатель, сразу отсоединил коробку. Коробка свободно проворачивалась на всех скоростях, а маховик на двигателе не проворачивался. Я сразу подумал что писец КШМу, поэтому поставил на мот другой двигун (в сборе с коробкой), а старый двигун и коробку убрал под стеллаж до лучших времен. Это было лет десять назад. В прошлом году решил восстановить двигатель. Разобрал, промыл. Коленчатый вал, шатуны, распредвал, шестерни, подшипники были в нормальном состоянии, правда подшипник коленвала еле проворачивался из за скопившейся грязи, но сомневаюсь что дело в нем.
Vilis M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 111
С нами: 6 лет 7 месяцев

#6 JokerX87 » 19.01.2012, 15:15

поршневые кольца я так понимаю ты тоже старые снял, новые поставил. то есть вариант, что кольцо наеб-сь в цилиндре, отпадает. Зеркало тоже в идеальном состоянии в обоих котлах?
даже х.з. что там еще может быть... может не стоит ломать голову.. не все тайны открыты человеку
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 6 месяцев

#7 Vilis » 19.01.2012, 15:34

Нет, на поршнях и зеркалах были явные следы качественного перегрева. По кольцу на каждом поршне вообще залипли, но ни одно кольцо не переломилось. Я эти поршни оставил на память)
Vilis M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 111
С нами: 6 лет 7 месяцев

#8 JokerX87 » 25.04.2012, 20:56

Vilis писал(а):В 17 лет я относился к технике скажем так "без уважения"
предлагаю считать неисправность ниспосланным наказанием. Отношение изменилось-неисправность исчезла

Добавлено (25.04.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Вилис, ты здесь бываешь? хелпую. чудо советской техники не желает заводиться. Ситуация такая: зажигание выставил по книжке; искра есть. хорошая. где-то между РЗ и ВМТ. У меня две ижаковские 12В катушки стоят. По одной на голову. И штатная уральская на резерве. Компрессия 5,5. Не слишком здорово, но вроде как и не критично. Я только поставил новые головки. До этого их тщательно притирал. Потом они год на полке пролежали. Клапана настроил. Есть подозрение на карбы. у меня стоят К63. у них отверстия по горизонтали, а на голове по вертикали. поэтому через переходник привернуто. но раньше то заводился. Сегодня пробовал на 92-м бензе. Завелся только когда через карб шприцанул. поработал 30 сек и заглох. Карбы вот только снимал разбирал промывал продувал. но чет свечи нихрена не закидывает. правая так вообще сухая. Сейчас думаю попробовать другие карбы воткнуть. У тебя есть че-нить на время?
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 6 месяцев

#9 GoodWin » 26.04.2012, 08:25

Артём. А топливо вобще из бака идет до карбюратора? Если он у тебя работает на бензине который ты налил напрямую, значит карбы в порядке?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 88
Сообщения: 6902
С нами: 6 лет 7 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#10 JokerX87 » 26.04.2012, 15:16

в поплавковой камере есть. налил туда с верхом. похоже, что из поплавковой камеры не поступает, хотя карбы промыты, продуты

Добавлено (26.04.2012, 16:16)
---------------------------------------------
просто не хочу брать новые карбы неразобравшись в чем дело. поэтому ищу, у кого на время позаимствовать. возможно с дальнейшей покупкой
JokerX87 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 0
Сообщения: 174
С нами: 6 лет 6 месяцев


Вернуться в УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д.

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость