Board index › Мототехника на дорогах страны › УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д.
Я перебрал двигун полностью, тщательно промыл бензином каждую деталь и блок, без снятия коробки это сделать проблематично))) А заклинивание произошло так: Я пришел в гараж, завел мот, поставил на малые обороты что бы прогреть. Примерно через минуту после заводки двигун встал (ни каких ударов и лязганья металла я не услышал). Сразу я не придал этому значения, потому что непрогретый двигатель на малых оборотах постоянно глохнет. Пробовал нажать на кик- ФИГ ВАМ! Кик заклинило. Включил скорость что бы толкнуть мот назад- без толку (на нейтралке или с нажатым сцеплением мот спокойно катился). Когда снял двигатель, сразу отсоединил коробку. Коробка свободно проворачивалась на всех скоростях, а маховик на двигателе не проворачивался. Я сразу подумал что писец КШМу, поэтому поставил на мот другой двигун (в сборе с коробкой), а старый двигун и коробку убрал под стеллаж до лучших времен. Это было лет десять назад. В прошлом году решил восстановить двигатель. Разобрал, промыл. Коленчатый вал, шатуны, распредвал, шестерни, подшипники были в нормальном состоянии, правда подшипник коленвала еле проворачивался из за скопившейся грязи, но сомневаюсь что дело в нем.JokerX87 wrote:а то, что я описал исключено? коробку снимал с двигателя, когда перебирал?
предлагаю считать неисправность ниспосланным наказанием. Отношение изменилось-неисправность исчезлаVilis wrote:В 17 лет я относился к технике скажем так "без уважения"
Return to УРАЛ/ДНЕПР/М-63/М-72 и т.д.
Users browsing this forum: 1 guest