Vilis писал(а):Классик, Чоппер, Круизер, Колясыч, Крыс
1) Классик - это вариант дедов, которые так и не накопили на машину. Либо это рукастые ополоумевшие фанаты ИМЗ, которые собирают мот динозаврических годов в стоке. Получается действительно красиво и впечатляюще. Но это все-таки скорее музейный экспонат, чем транспорт
2) Круизер. Людей, собирающих из нашего лома круизеров, и, главное, ездящих на них в круизы единицы. Этими людьми лично я восторгаюсь. Это смело, патриотично, не очень умно, но безумно круто пересечь всю страну на производстве ИМЗ
3) Колясыч и классик по-моему в отношении урала это одно и то же
4) Крыс - это когда на мот насрать, или когда ездить на дедовом класике стремно, а собрать что-то стоящее не доходят руки, не хватает мозгов или терпения или денег. Но выделиться очень хочется
5) Чоппер. Это наверное самая распространенная тема среди оставшихся в живых. Этот мот подходит для чепперостроения куда лучше остальных советско-чешских тырчей. Изначально чоп выглядел иначе, чем его представляют сейчас. То бишь изначально чоппер- это боббер. Сейчас это хром, кожа, вилка, хром, заднее колесо, хром, бак-капля, хром и в том же духе. О чопах уже дох%№на и больше написано
Думаю, если сделать голосование, абсолютное большинство будет за чепперы