В 1960 году было начато производство следующей модели — К-750. Благодаря повышению мощности двигателя с 22 до 26 л. с. мотоцикл с коляской мог развивать скорость до 90 км/час. Гидравлические амортизаторы колес (в том числе и коляски), резиновые рессоры кузова коляски обеспечивали лучшую, чем у прежних моделей, мягкость хода. Кроме того, была повышена надежность и долговечность узлов ходовой части и трансмиссии (передней вилки, коробки передач, колес) и глушителей. Важное достоинство К-750 — унификация его узлов и деталей с машинами Ирбитского завода.
http://s018.radikal.ru/i507/1201/6c/4fcfb2d68f9c.jpgСпустя четыре года с конвейера начала сходить модернизированная модель мотоцикла, получившая обозначение К-750М. Рычажная передняя вилка уступила место телескопической, в колесах применено лабиринтное уплотнение. Коробка передач с закрытым механизмом ножного переключения и регулируемый по длине карданный вал заметно улучшили работу трансмиссии.
http://s017.radikal.ru/i418/1201/4e/62cf1da7402d.jpgТехнические характеристики мотоцикла К-750
Габаритные размеры, мм
длина 2400
ширина 1650
высота 1040
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120
Колея, мм 1100
Максимальная скорость, км/ч 90
Масса, кг 318
Максимальная нагрузка, кг 300
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 6
Двигатель
Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 750
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 78
Степень сжатия 6
Максимальная мощность, л.с. 26
Максимальная мощность, кВт 19,1
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4600-4800
Максимальный крутящий момент. Нм 39,2
Карбюратор К-37А
Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Трансмиссия
Сцепление Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Электрооборудование
Система зажигания Батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея 3МТ-12
Генератор Г-414
Реле-регулятор РР-302
Прерыватель-распределитель ПМ11А или ПМ05
Катушка зажигания Б2Б или Б201
Ход переднего колеса, мм 140
Ход заднего колеса, мм 95
Размер шин, дюйм 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 21
Картер двигателя, л 2
Картер коробки передач, л 0.8
Картер главной передачи, л 0.1
Воздухоочиститель, л 0.175
Добавлено (16.01.2012, 16:30)
---------------------------------------------
GoodWin wrote:А пулеметы ставили на все по умолчанию? Я бы не отказался...
Ага, он прилагался как подарок от производителя. Это как с испанскими гитарами: покупаешь гитару, а в деке дробовой обрез на всякий случай лежит)))
Добавлено (19.01.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Для новой модели «Днепр» К-650 конструкторы создали двигатель с верхним расположением клапанов, который, несмотря на меньший рабочий объем (650 см3), развивает мощность 32 л. с. при сравнительно невысоких оборотах коленчатого вала (5200 об/мин). Для увеличения надежности и долговечности мотора составной коленчатый вал был заменен более прочным литым, а роликовые подшипники шатунов — вкладышами, заимствованными у автомобиля «Москвич-407». Благодаря этому и новой системе смазки межремонтный пробег кривошипно-шатунного механизма увеличился до 40 тысяч километров, а сам ремонт значительно упростился. Мотоцикл К-650 с коляской развивает скорость до 105 км/час и расходует на 100 км пути 5,8 л бензина (при 50—60 км/час).
http://s018.radikal.ru/i520/1201/c7/30a4748f9c15.jpgТехническая характеристика мотоцикла К-650
Габаритные размеры, мм
длина 2400
ширина 1650
высота 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120
Колея, мм 1140
Максимальная скорость, км/ч 100
Масса, кг 320
Максимальная нагрузка, кг 300
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 5,8
Двигатель
Тип
Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия 7
Максимальная мощность, л.с. 32
Максимальная мощность, кВт 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм 41,8
Карбюратор К-301
Воздухоочиститель
Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Трансмиссия
Сцепление
Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача
Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача
Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
Коробка передач
Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
Электрооборудование
Система зажигания
Батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея 3МТ-12
Генератор Г-414
Реле-регулятор РР-302
Прерыватель-распределитель ПМ11А или ПМ05
Катушка зажигания Б2Б или Б201
Ходовая часть
Рама Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 140
Ход заднего колеса, мм 100
Размер шин, дюйм 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 21
Картер двигателя, л 2,2
Картер коробки передач, л 0.8
Картер главной передачи, л 0.1
Воздухоочиститель, л 0.175
В 1971 году эта модель была модернизирована и получила обозначение «Днепр» МТ-9. Она снабжена новой коробкой с передачей заднего хода, значительно повысившей маневренность мотоцикла. Кроме того, педаль переключения передач, сблокированная с механизмом выключения сцепления, новое рулевое управление и указатели -поворота облегчили управление мотоциклом.
http://s018.radikal.ru/i523/1201/dd/0c16601a7c6f.jpgТехническая характеристика мотоцикла Днепр МТ-9
Габаритные размеры, мм
длина 2430
ширина 1620
высота 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 120
Колея, мм 1140
Максимальная скорость, км/ч 100
Масса, кг 320
Максимальная нагрузка, кг 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 5,8
Двигатель
Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия 7
Максимальная мощность, л.с. 32
Максимальная мощность, кВт 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм 41,8
Карбюратор К-301Б
Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Трансмиссия
Сцепление
Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача
Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача
Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
Коробка передач
Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
Электрооборудование
Система зажигания Батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея 3МТ-12
Генератор Г-414
Реле-регулятор РР-302
Прерыватель-распределитель ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания Б2Б или Б201
Ходовая часть
Рама Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 140
Ход заднего колеса, мм 100
Размер шин, дюйм 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 21
Картер двигателя, л 2,2
Картер коробки передач, л 1.3
Картер главной передачи, л 0.1
Воздухоочиститель, л 0.175