Kawasaki KLE400

Список разделов Мототехника на дорогах страны Kawasaki

Описание: почти все о Kawasaki

#81 payalnik88 » 20.03.2017, 14:40

GoodWin писал(а):Что то от нее давно вестей нет. Завязала с мотоциклизмом?
Вроде как да. Она замуж вышла, видимо не до этого)))
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 5 лет 11 месяцев
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#82 vedun » 20.03.2017, 14:48

:(
kotok писал(а):Клеха в кино)
К сожалению это не KLE-500. :eh:
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#83 kotok » 21.03.2017, 08:09

Судя по ветровику это 250
kotok
Осваивается
Осваивается
Аватара
Репутация: 5
Сообщения: 50
С нами: 3 года 4 месяца
Любимая техника: БП Дружба

#84 vedun » 04.12.2017, 12:08

Ну немного расскажу, что за осень успел сделать, пока тепло то...

Полная ревизия передка! И подшипники все , и рулевая, и спидометр, и тормоза даже...
Сделал аварийку, работает...
Немного переделал дуги безопасности (не принципиально, но стало надёжнее передаваться усилие от падения на раму, и более ПЛАВНО, за счёт нескольких МЯГКИХ элементов...
Радиатор промыл, охлаждающую жижу заменил...

Пока вроде всё... Зимой ещё наковыряю: задний аморт, прогрессия, сам маятник... ну и с пластиком навыдумываю что нибудь... А!!! Ещё подвеску мягких кофров переделую маленько... собрался кое-что для "ебеней" прикупить... ;) ...ежели живой буду...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#85 GoodWin » 04.12.2017, 12:15

vedun писал(а):Радиатор промыл
Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?

vedun писал(а):Немного переделал дуги безопасности
Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД. :(
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#86 vedun » 04.12.2017, 15:12

GoodWin писал(а):Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД.
Жень, вот даже не загоняюсь!
Просто пошлю на х..., и поеду дальше! Что они могут сделать? Выписать штраф, в котором я просто напишу, что дуги, как и крепления для них НА РАМЕ мотоцикла, предусмотрены заводом-изготовителем.? Нашим стандартам (ну там за габариты чтобы не выходили) они у меня соответствуют. Да и когда я еду ВЕСЬ ОБВЕШАННЫЙ всякой херью---никто и не подумает спрашивать про дуги! Спрашивают совсем про другое...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#87 vedun » 27.12.2017, 17:21

GoodWin писал(а):Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?
Проточная вода, плюс воздух ... (спасибо Бороде)...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#88 GoodWin » 28.12.2017, 07:38

Летом загоралась лампочка температуры. Чтобы уж совсем исключить вариант с забитой охлажд.системой промывал осенью. Слил антифриз, залил воды. Погонял, слил. Залил воды. Погонял слил. И так несколько раз. На удивление ничего страшного не вышло, ржавенькая водичка, не более. Некоторые фигачат внутрь керхером, но я что то боюсь туда давление подавать. Раздует радиатор или бахнет где нибудь и приехали.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#89 vedun » 28.12.2017, 11:23

GoodWin писал(а):На удивление ничего страшного не вышло
Дело в том, что самые ОКИСЛЫ, которые тормозят теплообмен, они как раз и не очень большие... но лучше всё таки какую-нибудь химию, если греться уже начинал... так как просто вода, даже под давлением, не сможет ВЕСЬ налёт убрать... :( так что химия---наше всё! вот знать бы ещё что и сколько, и куда... :think:
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#90 Эндрю » 28.12.2017, 13:00

vedun писал(а):вот знать бы ещё что и сколько, и куда
Уксус 9% льешь вместе с водой, катаешь сутки и потом сливаешь, лучше не придумаешь. Проверено на личном авто и мотоцикле (бывшем).
h.s. про количество уксуса забыл, в авто, а именно в десятый мотор 8кл лил одну стандартную бутылочку уксуса, в мотоцикл тоже самое.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Энгельс
Репутация: 76
Сообщения: 1618
С нами: 4 года 7 месяцев
Любимая техника: литр сто фанты

#91 vedun » 02.05.2018, 10:09

Думается, тему можно прикрыть... в связи с отсутствием самого объекта, указанного в заголовке... ??? Вроде ни у кого больше такого нет?
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#92 GoodWin » 03.05.2018, 06:44

Это тема для описания модели. :) Тут можно делиться болячками КЛЕшек, рассказывать свои впечатления, опыт, выкладывать фотографии клешек. Тема не привязана к конкретному мотоциклу. Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 103
Сообщения: 7075
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#93 vedun » 03.05.2018, 16:29

GoodWin писал(а):Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".
Да ну ладно, уговорил... пошёл писать про скамейки... ;)
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#94 Kiria » 08.07.2018, 00:29

Почему нет? Есть,однако.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Откуда: Питер
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 месяца 7 дней
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#95 Куркуль » 08.07.2018, 01:25

Kiria писал(а):Есть,однако
ну дык хвались! :)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Капатоб
Репутация: 124
Сообщения: 3793
С нами: 6 лет 11 месяцев
Любимая техника: SkyWave 400 / Canon 70D 18-135

#96 vedun » 08.07.2018, 12:30

Kiria писал(а):Почему нет? Есть,однако.
Оч! Интересно... не интригуй, начни с того, что ТЫ кто? Написано ПИТЕР, мот KLE-400 СПРИНТ---ЭТО ЧТО? Не видел ни разу, ну сфоткай хотя бы, выложи... Если не трудно.
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#97 Kiria » 08.07.2018, 13:17

Дико извиняюсь,что ввёл уважаемую публику в заблуждение. Спринт - это Triumph Sprint ST 955i. Мотциклет на котором отъездил последние десять лет. Но к старости захотелось нечто незатейливое, этакое Явообразное. Чтобы сел и неспешно поехал. Взгляд упал на KLE 400 в среднем состоянии с небольшим пробегом и понятной историей.
Сейчас привожу дрексель в божеский вид и потихоньку вкатываюсь.
По первым впечатлениям - не совсем то ,что хотел. Предполагал не спеша тошнить внатяг. А этому моторчику явно не хватает момента(особенно на низах). Его надо крутить.
Но ,может быть, это чисто субъективное после 155 сильного трехцилиндрового(тяга с низов) Триумфа. Посмотрим.
Пока меняю резину.Назад взял Метзеллер Сахару-3(130х80 - 17). На перед, как временную меру Петрошину (90х90-21) с продольными канавками (как было у ЯВЫ). Не понравится перед - так присматриваю либо ER-7 или 8 либо тот-же Метзеллер. Пока всё.Если буду что с мотом делать - напишу.
Живу в Питере.По нему-же и вокруг него катаюсь.За 10 лет - 12 тысяч миль.Немного,конечно, но что есь. Далеко ездить предпочитаю на большом полноприводном. По работе и по жизни занимаюсь двигателями.По жизни ещё и кошками.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
И, кстати по вышенаписаному.Промывать лучше всего не ,упаси боже, уксусом или ортофосфоркой. Наши дикие и неучёные предки пользовались Хромпиком. Это такой оранжевый порошок стоимостью рублей 200-300 за кило и замечательный тем что, во-первых, не "жрёт" ни медь ни латунь ни аллюминий ни чугун , во-вторых, удерживает достаточно много растворённой грязи во взвешеном состоянии. Поэтому несколько циклов использоваения полностью промывают и блок и радиатор. Промываю хромпиком уже больше сорока лет. Помню, что даже на Волговских моторах в которые не совсем чистая вода заливалась каждое утро заново, удавалось промыть и гильзы и блоки.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Откуда: Питер
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 месяца 7 дней
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#98 vedun » 08.07.2018, 18:01

Kiria писал(а):Промываю хромпиком уже больше сорока лет.
Ценная информация!
Чисто моё мнение: тошнить на КЛюшке не получится в принципе---мотор от спорта, любит обороты.. и ещё по передней резине: ну надо что то позубатее, тем более в паре с "сахарой",он же--- "хочу быть эндуриком"... ;)

PS случайно "СЛОНИКУСА" с "МАНЯШЕЙ" в Питере не знаешь?
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2301
С нами: 6 лет 7 месяцев

#99 Kiria » 08.07.2018, 18:44

Не,особо ни с кем из мототусни не общаюсь. Так, в основном, с мотористами- профессионалами.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Откуда: Питер
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 месяца 7 дней
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

#100 Kiria » 08.07.2018, 18:55

Что касательно более зубатой резины на передок так на складе в Мск 21й Метзеллер лежит 15го года выпуска и не дешевый. В августе поеду в Финку, так куплю себе нормальную переднюю покрышку и переобуют там-же. Пока и Петрошины хватает хотя резина мягковатая и хороша для нагретого и чистого асфальта.
Хотя у мота для дрифтовых дел явный недостаток мощности.Дорожник он и есть дорожник.
Kiria M
Наблюдатель
Наблюдатель
Откуда: Питер
Репутация: 0
Сообщения: 17
С нами: 3 месяца 7 дней
Любимая техника: KLE400, Triumph Sprint ST 955i

Пред.След.

Вернуться в Kawasaki

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость