До 2.5 тысяч тянет вяловато. На асфальте пофигу, а в грязи не комфортно, но он как бы и сделан не для грязи. По грунтовке и проселке чувствуешь себя очень уверенно.
По поводу "нескольких вариантов"...??? Вариант один: снимаешь перья, разбираешь (остался комплект сальников родных), мненяешь сальники, меняешь масло---собираешь, ставишь! И всё! Хитрый ключ вроде где то был... (самодельный).
Я не совсем понимаю, что ты хочешь? Если просто заменить масло---- можно даже колесо не снимать! Если сальники, пыльники----разбор полный, заодно втулку направляющую глянешь, помоешь всё... ...друзей угостишь....
Там пыльники точно под замену, на счет сальников пока думаю - старые не текут, только потеют слегка, хотя новые уже давно на полочке лежат, масло тоже поменять не помешало бы.
Вместо демпфера крепления защиты двигателя арт. 92160-1278 по 150-250 руб. шт. прекрасно подходит втулка упора капота нижняя 21080 8407134 по 24 руб. шт. Всего на моте их 4, так что при замене всех четырех экономия будет ощутимой)
На вилку клехи вместо штатных пыльников 49006-1266-BD подходят пыльники от ижевской орионовской вилки, нужно только вниз поставить червячный хомут и пробить отверстия для связи с атмосферой. Родные пыльники сейчас стоят 4000р. за каждый, ижевские 130р. за пару в Яве. Разница ощутима) Единственный, но очень весомый минус - это ресурс ижевских пыльников, менять их придется намного чаще.
vedun, подскажи какие цепь и звезды ставил себе на мот. В первую очередь интересуют количества зубьев на звездах.