Kawasaki KLE400

Board index Мототехника на дорогах страны Kawasaki

Description: почти все о Kawasaki

#61by kotok » 28.04.2016, 08:25

У меня родная шайба сделана из сталюки толщиной 2 мм. Погнуться она никак не могла, там либо ступицу на колесе вывернуло бы, либо корпус редуктора разворотило. Видно, как она сопротивлялась: внутренние зацепы наполовину срезаны. На фрезерном станке с чпу из стеклотекстолита вырезали новую шайбу. Теперь она будет играть роль предохранителя ;)
DSCN0544.JPG
DSCN0544.JPG (907.19 KiB) Viewed 3046 times

DSCN0543.JPG
DSCN0543.JPG (900.94 KiB) Viewed 3046 times

Нашел аналог сальника в редуктор. Встает как родной, а стоит в пять раз дешевле)))
DSCN0542.JPG
DSCN0542.JPG (911.95 KiB) Viewed 3046 times

Тросик смазан, редуктор собран, установлен, всё шелестя крутится)
Выражаю благодарность людям, которые восстановили ступицу! Вы суперские!!! :clap:
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#62by payalnik88 » 28.04.2016, 09:17

Видел я твою ступицу и до и после)) Офигенно получилось!
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 586
With us: 12 years 2 months
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#63by vedun » 29.04.2016, 08:18

Ден, по мне---так зря ты выбрал текстолит... он раскрошится, ежели что, и засыпет своими осколками и новый сальник (выкинешь) , и в подшипники колеса попадёт... Почему не мягкая жесть??? она сминается---И ВСЁ!!! Можно потом опять использовать....
Да и станок не нужен---ножницы по металлу, тиски, напильник...???
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 132
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#64by kotok » 29.04.2016, 09:22

А вот посмотрим!) Пока не попробую, не узнаю.
1. Текстолит толстый, будет крошиться только при ударных нагрузках, которых при нормальной работе узла быть не может.
2. Я не искал специально для этого станок. Не было бы возможности сделать на станке, выпилил бы напильником.
3. На станке удалось изготовить шайбу максимально точно подходящую по размерам, люфтов и зазоров нет. Колесо раскручивается относительно медленно, тросик смазан, редуктор не заедает - нагрузка на шайбу минимальная.
В случае поломки обломки из редуктора просто вытряхиваются.
Скажем, пусть это будет экспериментом. Первое время буду пристально следить за узлом, а через несколько тыс. км. сделаю выводы и озвучу их здесь.
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#65by vedun » 29.04.2016, 10:18

kotok wrote:а через несколько тыс. км. сделаю выводы и озвучу их здесь.

Вот это правильное решение! Эксперимент начинается! Все смотрим. :eek:
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 132
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#66by kotok » 29.04.2016, 10:41

Пытаюсь докопаться до истины:
Сравнил по каталогам шайбы у 400 и 500. Артикулы совпадают! Значит у тебя должна стоять такая же как у меня, или наоборот у меня должна быть как у тебя... У тебя она случайно не самодельная?
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#67by vedun » 29.04.2016, 15:03

kotok wrote:У тебя она случайно не самодельная?
Написано "мадэ джапан"... :oops: фламастером.
Без шуток---нет не самодельная, когда мот покупал ещё, все места, куда можно было добраться смотрел---Колёса не снимались даже... на многих штучках (винтики, гаечки, крышечки) были заводские краски (маски)...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 132
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#68by kotok » 02.08.2016, 08:42

Достало хлипкое заднее крыло на сверчке, поэтому сварил для него подрамник, чтобы устранить один из существенных конструктивных недостатков клехи. Конструкция вписывается во внутреннюю геометрию крыла и крепится в трех точках к раме: в месте крепления подкрылка двумя болтами М6 и в двух точках крепления багажника болтами М8. На сам подрамник в свою очередь крепится подкрылок, крыло, номерной знак.
DSCN0721.JPG
DSCN0721.JPG (1.16 MiB) Viewed 2955 times

DSCN0722.JPG
DSCN0722.JPG (1.36 MiB) Viewed 2955 times
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#69by Куркуль » 02.08.2016, 08:45

какая капитальная конструкция!
осталось "кенгурятник" на переднее крыло сваять ;)
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 48
Location: Капатоб
Reputation: 200
Posts: 4204
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#70by kotok » 02.08.2016, 09:21

Капитальность конструкции обусловлена хлипкостью заводской конструкции, а кенгурятники нынче вне закона :) Если ездить по немецким автобанам, то запаса прочности крыла хватило бы с лихвой, но по нашим дорогам и буеракам оно активно разваливается :biggrin: Во время продубаса через Белогорское и Волгоградскую Швейцарию чуть не потерял хвост с номером :biggrin:
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#71by Куркуль » 02.08.2016, 09:45

kotok wrote:кенгурятники нынче вне закона

кстати о птичках, а боковые багажные рамки по аналогии с кенгурятником будут запрещаться? этож внесение изменений в конструкцию ТС.
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Avatar
Age: 48
Location: Капатоб
Reputation: 200
Posts: 4204
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#72by kotok » 02.08.2016, 10:12

По идее если они не имеют сертификата, должны запрещаться. Имеют ли сертификаты заводские рамки? БМВшные скорее всего имеют, а вот например SW-Motech? Защитные дуги, которые являются элементом, повышающим безопасность водителя мотоцикла? Ооооочень много вопросов :)
Мотоцикл сам по себе является довольно опасным транспортным средством хоть с обвесом, хоть без него. Думаю в ближайшем будущем трогать не будут.
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#73by Палыч » 02.08.2016, 10:37

Этот хвост из листовой стали?
Сварка без усилителей?
Если так, развалится от тряски.
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 54
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 386
With us: 11 years

#74by kotok » 02.08.2016, 10:59

Сталь листовая.
Палыч wrote:Сварка без усилителей?
Что подразумевается под усилителями?
Прямые стыки проварены с двух сторон, на тупоугольные стыки наплавлено металл и проварены широкими швами, в местах где листы стыкуются с острым углом, наплавлены усиливающие перемычки.
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#75by Палыч » 02.08.2016, 13:31

kotok wrote:Что подразумевается под усилителями?
"Косынки", а вообще, такие вещи делаются из трубы или квадратной трубы.
А так, сделано хорошо.
Палыч M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 54
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 386
With us: 11 years

#76by kotok » 02.08.2016, 15:04

Палыч wrote:"Косынки", а вообще, такие вещи делаются из трубы или квадратной трубы.
Согласен) Но конструкция не несущая, а лишь "поддерживающая", а выеживаться с квадратным профилем желания не было: конструкция получилась бы сложнее, объемнее и собирала больше грязи. По этой же причине отказался от продольного усиления пластин ребрами жесткости и косынок. Раскачивающие знакопеременные нагрузки должна выдержать: металл хороший, в своих швах я уверен.
В общем очередной эксперимент :biggrin:
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#77by vedun » 13.08.2016, 09:00

Пару слов про эндурные свойства мота: проехал там, где джипари даже не ездят.... парураз завалился, но там и пешшком то не упасть вряд ли получится.. коросчп___---если мот НЕ ГРУЖЁНЫЙ, то спокойно едет по звериным тропам... правда страшно очень.. но это первые километров десять, потом уже просто газ откручиваешь... даже резина , на сухом, не подвела. Это вести с Грузии-Армении...
vedun M
Туземец
Avatar
Location: САРАТОВ
Reputation: 132
Posts: 2827
With us: 12 years 10 months

#78by kotok » 19.03.2017, 11:36

phpBB [video]

Клеха в кино)
kotok
Освоился
Освоился
Avatar
Reputation: 7
Posts: 105
With us: 9 years 7 months
Любимая техника: БП Дружба

#79by payalnik88 » 19.03.2017, 19:23

Как ловко в кадрах где они эндурят женщину на куклу заменили.
Был у меня печальный опыт езды с пассажиркой по бездорожью.
Компрессионный перелом в пояснице у пассажирки.
Так что даже не думайте хардить с пассажирами. Пассажир не имеет возможности привстать и все удары в позвоночник идут.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Avatar
Age: 37
Location: Саратов
Reputation: 13
Posts: 586
With us: 12 years 2 months
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#80by GoodWin » 20.03.2017, 07:11

payalnik88 wrote:Был у меня печальный опыт езды с пассажиркой по бездорожью.
Что то от нее давно вестей нет. Завязала с мотоциклизмом?
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Avatar
Age: 41
Location: Саратов
Reputation: 148
Posts: 7953
With us: 13 years 2 months
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

PreviousNext

Return to Kawasaki

Who is online (over the past 30 minutes)

Users browsing this forum: 6 guests

cron