Страница 2 из 6
Добавлено:
29.05.2015, 12:32
kotok
Добавлено:
29.05.2015, 16:36
vedun
kotok писал(а):Молодуха с английским есть, правильный инструмент тоже есть
...не хватает консилиума...
Добавлено:
29.05.2015, 23:39
kotok
Вот только карбюраторы победю сначало
Добавлено:
30.05.2015, 07:44
vedun
kotok писал(а):Вот только карбюраторы победю сначало
Да там как велосипед!!! Всё просто....
могу отсинхронить... или сам?
Добавлено:
30.05.2015, 21:00
kotok
А у тебя есть вакуумметры? Я-то пузырьками синхронить буду.
Добавлено:
30.05.2015, 21:49
vi_alex
Хо. У Василича 50 компов - капиталист))))
Василич, как он на низах.
Всё же двигатель от спорта
Добавлено:
30.05.2015, 22:24
kotok
До 2.5 тысяч тянет вяловато. На асфальте пофигу, а в грязи не комфортно, но он как бы и сделан не для грязи. По грунтовке и проселке чувствуешь себя очень уверенно.
Добавлено:
31.05.2015, 18:07
kotok
Взрыв-схемы пятисотого с каталожными номерами, фактически это и есть вырезки из каталога.
Добавлено:
01.06.2015, 07:36
vedun
У меня ещё там какие то буковки есть... ну не добрался я ещё до компа! Выходные же!!!
Добавлено:
01.06.2015, 09:35
kotok
Расскажи как менял сальники в передней вилке, а то есть несколько вариантов этой операции, не могу определиться
Добавлено:
03.06.2015, 07:10
vedun
По поводу "нескольких вариантов"...???
Вариант один: снимаешь перья, разбираешь (остался комплект сальников родных), мненяешь сальники, меняешь масло---собираешь, ставишь! И всё! Хитрый ключ вроде где то был... (самодельный).
Добавлено:
03.06.2015, 16:02
kotok
Без разбора никак? Чего-то я в последнее время шибко ленивым стал
Теперь знаю у кого есть ключ
Добавлено:
03.06.2015, 19:03
vedun
kotok писал(а):Без разбора никак?
Я не совсем понимаю, что ты хочешь?
Если просто заменить масло---- можно даже колесо не снимать!
Если сальники, пыльники----разбор полный, заодно втулку направляющую глянешь, помоешь всё...
...друзей угостишь....
Добавлено:
03.06.2015, 22:15
kotok
Там пыльники точно под замену, на счет сальников пока думаю - старые не текут, только потеют слегка, хотя новые уже давно на полочке лежат, масло тоже поменять не помешало бы.
Добавлено:
04.06.2015, 21:11
vedun
Тогда полная разборка, обязательно с промывкой и заменой всего, что только можно!
Добавлено:
08.06.2015, 13:56
kotok
По секрету: в городе появился еще один сверчок. Если что, Мецу меня не выдавать
Добавлено:
09.08.2015, 15:42
kotok
Вместо демпфера крепления защиты двигателя арт. 92160-1278 по 150-250 руб. шт. прекрасно подходит втулка упора капота нижняя 21080 8407134 по 24 руб. шт. Всего на моте их 4, так что при замене всех четырех экономия будет ощутимой)
Добавлено:
03.09.2015, 09:29
kotok
На вилку клехи вместо штатных пыльников 49006-1266-BD подходят пыльники от ижевской орионовской вилки, нужно только вниз поставить червячный хомут и пробить отверстия для связи с атмосферой. Родные пыльники сейчас стоят 4000р. за каждый, ижевские 130р. за пару в Яве. Разница ощутима) Единственный, но очень весомый минус - это ресурс ижевских пыльников, менять их придется намного чаще.
vedun, подскажи какие цепь и звезды ставил себе на мот. В первую очередь интересуют количества зубьев на звездах.
Добавлено:
20.03.2016, 12:53
vedun
Немного оживлю тему...
После двухгодичного прохвата по известному многим маршруту, решил немного повозиться с мотом...
Несколько фоток:
- DSCN1438.JPG (3.87 МБ) Просмотров: 1739
- DSCN1439.JPG (3.76 МБ) Просмотров: 1739
- DSCN1440.JPG (4.18 МБ) Просмотров: 1739
- DSCN1441.JPG (3.72 МБ) Просмотров: 1739
Это теперь наверное новый цвет (уже четвёртый за совместную жизнь) будет...
- DSCN1432[1].JPG (4.37 МБ) Просмотров: 1739
А это внутренности... буду искать ОЧЕНЬ непростое повреждение-неисправность...
Найду---покажу!
Добавлено:
20.03.2016, 22:29
Палыч
Готовишься к Норвегии))
Так держать!