Страница 2 из 6

Сообщение #21Добавлено: 29.05.2015, 12:32
kotok
Молодуха с английским есть, правильный инструмент тоже есть, будем починять :) :) :)

Сообщение #22Добавлено: 29.05.2015, 16:36
vedun
kotok писал(а):Молодуха с английским есть, правильный инструмент тоже есть

...не хватает консилиума... :beer:

Сообщение #23Добавлено: 29.05.2015, 23:39
kotok
Вот только карбюраторы победю сначало ;)

Сообщение #24Добавлено: 30.05.2015, 07:44
vedun
kotok писал(а):Вот только карбюраторы победю сначало

Да там как велосипед!!! Всё просто.... ;) могу отсинхронить... или сам?

Сообщение #25Добавлено: 30.05.2015, 21:00
kotok
А у тебя есть вакуумметры? Я-то пузырьками синхронить буду.

Сообщение #26Добавлено: 30.05.2015, 21:49
vi_alex
Хо. У Василича 50 компов - капиталист))))
Василич, как он на низах.
Всё же двигатель от спорта

Сообщение #27Добавлено: 30.05.2015, 22:24
kotok
До 2.5 тысяч тянет вяловато. На асфальте пофигу, а в грязи не комфортно, но он как бы и сделан не для грязи. По грунтовке и проселке чувствуешь себя очень уверенно.

Сообщение #28Добавлено: 31.05.2015, 18:07
kotok
Взрыв-схемы пятисотого с каталожными номерами, фактически это и есть вырезки из каталога.

Сообщение #29Добавлено: 01.06.2015, 07:36
vedun
У меня ещё там какие то буковки есть... ну не добрался я ещё до компа! Выходные же!!! :beer: :drunk:

Сообщение #30Добавлено: 01.06.2015, 09:35
kotok
Расскажи как менял сальники в передней вилке, а то есть несколько вариантов этой операции, не могу определиться :)

Сообщение #31Добавлено: 03.06.2015, 07:10
vedun
По поводу "нескольких вариантов"...???
Вариант один: снимаешь перья, разбираешь (остался комплект сальников родных), мненяешь сальники, меняешь масло---собираешь, ставишь! И всё! Хитрый ключ вроде где то был... (самодельный).

Сообщение #32Добавлено: 03.06.2015, 16:02
kotok
Без разбора никак? Чего-то я в последнее время шибко ленивым стал :) Теперь знаю у кого есть ключ ;)

Сообщение #33Добавлено: 03.06.2015, 19:03
vedun
kotok писал(а):Без разбора никак?

Я не совсем понимаю, что ты хочешь?
Если просто заменить масло---- можно даже колесо не снимать!
Если сальники, пыльники----разбор полный, заодно втулку направляющую глянешь, помоешь всё... :drunk: :beer: ...друзей угостишь....

Сообщение #34Добавлено: 03.06.2015, 22:15
kotok
Там пыльники точно под замену, на счет сальников пока думаю - старые не текут, только потеют слегка, хотя новые уже давно на полочке лежат, масло тоже поменять не помешало бы.

Сообщение #35Добавлено: 04.06.2015, 21:11
vedun
Тогда полная разборка, обязательно с промывкой и заменой всего, что только можно! :eek:

Сообщение #36Добавлено: 08.06.2015, 13:56
kotok
По секрету: в городе появился еще один сверчок. Если что, Мецу меня не выдавать ;)

Сообщение #37Добавлено: 09.08.2015, 15:42
kotok
Вместо демпфера крепления защиты двигателя арт. 92160-1278 по 150-250 руб. шт. прекрасно подходит втулка упора капота нижняя 21080 8407134 по 24 руб. шт. Всего на моте их 4, так что при замене всех четырех экономия будет ощутимой)

Сообщение #38Добавлено: 03.09.2015, 09:29
kotok
На вилку клехи вместо штатных пыльников 49006-1266-BD подходят пыльники от ижевской орионовской вилки, нужно только вниз поставить червячный хомут и пробить отверстия для связи с атмосферой. Родные пыльники сейчас стоят 4000р. за каждый, ижевские 130р. за пару в Яве. Разница ощутима) Единственный, но очень весомый минус - это ресурс ижевских пыльников, менять их придется намного чаще.

vedun, подскажи какие цепь и звезды ставил себе на мот. В первую очередь интересуют количества зубьев на звездах.

Сообщение #39Добавлено: 20.03.2016, 12:53
vedun
Немного оживлю тему...
После двухгодичного прохвата по известному многим маршруту, решил немного повозиться с мотом...
Несколько фоток:
DSCN1438.JPG
DSCN1438.JPG (3.87 МБ) Просмотров: 268

DSCN1439.JPG
DSCN1439.JPG (3.76 МБ) Просмотров: 268

DSCN1440.JPG
DSCN1440.JPG (4.18 МБ) Просмотров: 268

DSCN1441.JPG
DSCN1441.JPG (3.72 МБ) Просмотров: 268



Это теперь наверное новый цвет (уже четвёртый за совместную жизнь) будет... :)

DSCN1432[1].JPG
DSCN1432[1].JPG (4.37 МБ) Просмотров: 268


А это внутренности... буду искать ОЧЕНЬ непростое повреждение-неисправность...
Найду---покажу!

Сообщение #40Добавлено: 20.03.2016, 22:29
Палыч
Готовишься к Норвегии))
Так держать!