Страница 3 из 6

Сообщение #41Добавлено: 22.03.2016, 09:09
vedun
Серёг, всё зависит от КУРСА долбаного рубля...
Как запасной вариант----маршрут по ВСЕМ Кавказским республикам... тут и подешевле, и поближе... :)

Сообщение #42Добавлено: 22.03.2016, 11:26
Палыч
Василий, 3 сентября 2016, планируется Афрослет в Крыму.
Будет компания очень интересных людей.
Но Норвегию держим в уме!

Сообщение #43Добавлено: 22.03.2016, 14:10
vedun
Ну вот что т ты темнишь Серёга!!!
Ты уж определись, АФРИКАНЕЦ ты или ГОЛДОВОД....????? :oops:
По предложению: сентябрь и Крым для меня несбыточны... да и был я там пару лет назад... :beer: с женой всё побережье против часовой прокатили, во всех злачных байкерских местах побывали, с местными двухколёсными задружились, надыбили место халявное по жилью... там байкер держит кемпенг, прям на берегу,хвойный лес вокруг, все блага... и БЕСПЛАТНОдля двухколёсных!

Сообщение #44Добавлено: 22.03.2016, 15:54
Палыч
vedun писал(а):Ты уж определись, АФРИКАНЕЦ ты или ГОЛДОВОД....?????
АфроГолдовод я )) Африка некуда не делась, прибавилась Голда, 1500, SE, 1996 года. Есть куда руки приложить.
WP_20160227_11_45_35_Pro — копия.jpg
WP_20160227_11_45_35_Pro — копия.jpg (99.77 КБ) Просмотров: 1221


К стати, на фото, справа, под чехлом Африка стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
vedun писал(а):БЕСПЛАТНОдля двухколёсных!
Интересно, интересно))

Сообщение #45Добавлено: 22.03.2016, 16:27
Куркуль
Палыч, А как же скутер?

Сообщение #46Добавлено: 22.03.2016, 16:45
vedun
СКУТОАФРОГОЛДОВОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Что то мы от темы отошли совсем!!!
Тема то про Клюшку...
Может кому то будет полезно, как я реанимировал ДАТЧИК спидометра (который на переднем колесе стоит)...
Итак, фото:

DSCN1442.JPG
DSCN1442.JPG (4.18 МБ) Просмотров: 1216

Тут видно, что сам ЧЕРВЯК проточил в аллюмиевом корпусе новое место, и вышел из зацепления... короче, ОСЕВОЙ ПРОДОЛЬНЫЙ люфт стал настолько большим, что редукционная пара червячная перестала выполнять свои функции.
DSCN1443.JPG
DSCN1443.JPG (3.42 МБ) Просмотров: 1216


DSCN1444.JPG
DSCN1444.JPG (3.51 МБ) Просмотров: 1216

Делаем отверстие под винтик 5 мм, нарезаем резьбочку---и НОВЫЙ УПОР (регулируемый) готов!!!

DSCN1445.JPG
DSCN1445.JPG (3.51 МБ) Просмотров: 1216



DSCN1446.JPG
DSCN1446.JPG (3.52 МБ) Просмотров: 1216

Получили опять работоспособную железяку.

Принцип такого привода---у огромного количество мотоциклов, поэтому может кому пригодится???

Даааа...:
ЦЕНА НОВОГО ТАКОГО-----несколько тысяч...

САМОЕ ГЛАВНОЕ: ИДЕЯ ПРИНАДЛЕЖИТ БАРМАЛЕЮ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ПЛЮШКИ-----ЕМУ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение #47Добавлено: 22.03.2016, 20:29
Бармалей
О как :eek: Плюшки я люблю)

Сообщение #48Добавлено: 22.03.2016, 21:56
payalnik88
Колхоз наше всё!

Отличное решение проблемы.

Сообщение #49Добавлено: 22.03.2016, 23:01
Палыч
Куркуль писал(а):Палыч, А как же скутер?
Стоит в уголочке

Сообщение #50Добавлено: 31.03.2016, 09:30
kotok
vedun, цена нового около семи тысяч по текущему курсу.
У меня с ним тоже проблемы. Точнее даже не просто проблемы, а полная жжж... Скорее всего придется покупать новый.

Сообщение #51Добавлено: 31.03.2016, 20:05
Бармалей
kotok, велокомпьютер поставь. Я так сделал когда шестерню срезало.

Сообщение #52Добавлено: 01.04.2016, 08:41
vedun
kotok, ты принеси твою херь... посмотрим, мож что в две головы и придумаем... на крайняк---к Кабану, он вроде говорил перед Новым годом, что у него что то похожее есть... У него же разборка.

Сообщение #53Добавлено: 04.04.2016, 08:26
kotok
Бармалей, велокомпьютер хорошая идея, но не хочу, буду пытаться восстанавливать родные железяки, тем более, что штатный спидометр работает нормально. Не хочу загромождать приборку - у меня там уже навигатор практически штатно стоит.

vedun, отремонтировать редуктор - это даже не полбеды. Он заклинил на ходу и разворотил лыски на ступице вместе с посадочным подшипника и стопорным кольцом. Само колесо сначала нужно сделать. А как дойдет дело до редуктора... принесу) Две головы лучше одной!))

Сообщение #54Добавлено: 05.04.2016, 08:38
vedun
kotok писал(а):Он заклинил на ходу и разворотил лыски на ступице вместе с посадочным подшипника и стопорным

Интересно... у меня тоже на ходу... НО ТАМ ЖЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ МЯГКАЯ ФИГУРНАЯ ШАЙБА-ПЕРЕХОДНАЯ..
У меня она просто согнулась---и всёЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!! остальное целое осталось!!!
Что то у тебя там не так, как нужно... :insane:

Сообщение #55Добавлено: 05.04.2016, 19:40
kotok
http://static1.megazip.ru/M/586/586f8b97b51125e48af4e4a835109d46.png
Это из каталога на четырехсотку. У меня тоже самое. Нету там мягких шайб :( :think:

Сообщение #56Добавлено: 06.04.2016, 07:47
vedun
kotok писал(а):Это из каталога на четырехсотку. У меня тоже самое. Нету там мягких шайб

У меня тоже 400-ка... я собрал уже, а не то показал бы ШАЙБУ! По любому она там ДОЛЖНА БЫЛА СТОЯТЬ!
кто то спёр наверное... :( и посадил на сварку... :eek: что бы ты помучился... :insane:

Сообщение #57Добавлено: 24.04.2016, 20:40
kotok
В редукторе оказалась та же беда: червяк прогрыз корпус. Узел не разборный, поэтому сделал всё по методу Бармалея-Ведуна)) Плюшек вам!)) :beer:
Когда ставил обратно доработанный редуктор, обратил внимание, что трос из рубашки торчит больше именно на величину, прогрызанную червяком в корпусе! :think: Если закрутить гайку троса до упора как положено, трос довольно сильно давит на червяка! :eek: Думаю этим и объясняется такой быстрый выход узла из строя, прошел-то он всего-ничего

Сообщение #58Добавлено: 24.04.2016, 20:55
vedun
kotok писал(а):Думаю этим и объясняется такой быстрый выход узла из строя

Позволю не согласиться... Японцы не должны были слишком длиный трос поставить...

Сообщение #59Добавлено: 24.04.2016, 21:26
kotok
Японцы тоже люди)) Тем более мы с тобой сегодня выяснили, что у внутрияпонских и европейских моделях есть некоторые существенные различия в конструкции одинаковых с виду и взаимозаменяемых узлов.

Сообщение #60Добавлено: 26.04.2016, 08:14
vedun
kotok писал(а):есть некоторые существенные различия в конструкции

Так это обязательно! А то что бы тогда цена то тоже разная была????