Страница 5 из 6

Сообщение #81Добавлено: 20.03.2017, 14:40
payalnik88
GoodWin писал(а):Что то от нее давно вестей нет. Завязала с мотоциклизмом?
Вроде как да. Она замуж вышла, видимо не до этого)))

Сообщение #82Добавлено: 20.03.2017, 14:48
vedun
:(
kotok писал(а):Клеха в кино)
К сожалению это не KLE-500. :eh:

Сообщение #83Добавлено: 21.03.2017, 08:09
kotok
Судя по ветровику это 250

Сообщение #84Добавлено: 04.12.2017, 12:08
vedun
Ну немного расскажу, что за осень успел сделать, пока тепло то...

Полная ревизия передка! И подшипники все , и рулевая, и спидометр, и тормоза даже...
Сделал аварийку, работает...
Немного переделал дуги безопасности (не принципиально, но стало надёжнее передаваться усилие от падения на раму, и более ПЛАВНО, за счёт нескольких МЯГКИХ элементов...
Радиатор промыл, охлаждающую жижу заменил...

Пока вроде всё... Зимой ещё наковыряю: задний аморт, прогрессия, сам маятник... ну и с пластиком навыдумываю что нибудь... А!!! Ещё подвеску мягких кофров переделую маленько... собрался кое-что для "ебеней" прикупить... ;) ...ежели живой буду...

Сообщение #85Добавлено: 04.12.2017, 12:15
GoodWin
vedun писал(а):Радиатор промыл
Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?

vedun писал(а):Немного переделал дуги безопасности
Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД. :(

Сообщение #86Добавлено: 04.12.2017, 15:12
vedun
GoodWin писал(а):Как бы снимать не пришлось, в связи с новыми веяниями в ГИБДД.
Жень, вот даже не загоняюсь!
Просто пошлю на х..., и поеду дальше! Что они могут сделать? Выписать штраф, в котором я просто напишу, что дуги, как и крепления для них НА РАМЕ мотоцикла, предусмотрены заводом-изготовителем.? Нашим стандартам (ну там за габариты чтобы не выходили) они у меня соответствуют. Да и когда я еду ВЕСЬ ОБВЕШАННЫЙ всякой херью---никто и не подумает спрашивать про дуги! Спрашивают совсем про другое...

Сообщение #87Добавлено: 27.12.2017, 17:21
vedun
GoodWin писал(а):Залил-слил-залил-слил, или еще какая то методика есть?
Проточная вода, плюс воздух ... (спасибо Бороде)...

Сообщение #88Добавлено: 28.12.2017, 07:38
GoodWin
Летом загоралась лампочка температуры. Чтобы уж совсем исключить вариант с забитой охлажд.системой промывал осенью. Слил антифриз, залил воды. Погонял, слил. Залил воды. Погонял слил. И так несколько раз. На удивление ничего страшного не вышло, ржавенькая водичка, не более. Некоторые фигачат внутрь керхером, но я что то боюсь туда давление подавать. Раздует радиатор или бахнет где нибудь и приехали.

Сообщение #89Добавлено: 28.12.2017, 11:23
vedun
GoodWin писал(а):На удивление ничего страшного не вышло
Дело в том, что самые ОКИСЛЫ, которые тормозят теплообмен, они как раз и не очень большие... но лучше всё таки какую-нибудь химию, если греться уже начинал... так как просто вода, даже под давлением, не сможет ВЕСЬ налёт убрать... :( так что химия---наше всё! вот знать бы ещё что и сколько, и куда... :think:

Сообщение #90Добавлено: 28.12.2017, 13:00
Эндрю
vedun писал(а):вот знать бы ещё что и сколько, и куда
Уксус 9% льешь вместе с водой, катаешь сутки и потом сливаешь, лучше не придумаешь. Проверено на личном авто и мотоцикле (бывшем).
h.s. про количество уксуса забыл, в авто, а именно в десятый мотор 8кл лил одну стандартную бутылочку уксуса, в мотоцикл тоже самое.

Сообщение #91Добавлено: 02.05.2018, 10:09
vedun
Думается, тему можно прикрыть... в связи с отсутствием самого объекта, указанного в заголовке... ??? Вроде ни у кого больше такого нет?

Сообщение #92Добавлено: 03.05.2018, 06:44
GoodWin
Это тема для описания модели. :) Тут можно делиться болячками КЛЕшек, рассказывать свои впечатления, опыт, выкладывать фотографии клешек. Тема не привязана к конкретному мотоциклу. Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".

Сообщение #93Добавлено: 03.05.2018, 16:29
vedun
GoodWin писал(а):Про конкретные мотоциклы пишем в разделе "наши мотоциклы".
Да ну ладно, уговорил... пошёл писать про скамейки... ;)

Сообщение #94Добавлено: 08.07.2018, 00:29
Kiria
Почему нет? Есть,однако.

Сообщение #95Добавлено: 08.07.2018, 01:25
Куркуль
Kiria писал(а):Есть,однако
ну дык хвались! :)

Сообщение #96Добавлено: 08.07.2018, 12:30
vedun
Kiria писал(а):Почему нет? Есть,однако.
Оч! Интересно... не интригуй, начни с того, что ТЫ кто? Написано ПИТЕР, мот KLE-400 СПРИНТ---ЭТО ЧТО? Не видел ни разу, ну сфоткай хотя бы, выложи... Если не трудно.

Сообщение #97Добавлено: 08.07.2018, 13:17
Kiria
Дико извиняюсь,что ввёл уважаемую публику в заблуждение. Спринт - это Triumph Sprint ST 955i. Мотциклет на котором отъездил последние десять лет. Но к старости захотелось нечто незатейливое, этакое Явообразное. Чтобы сел и неспешно поехал. Взгляд упал на KLE 400 в среднем состоянии с небольшим пробегом и понятной историей.
Сейчас привожу дрексель в божеский вид и потихоньку вкатываюсь.
По первым впечатлениям - не совсем то ,что хотел. Предполагал не спеша тошнить внатяг. А этому моторчику явно не хватает момента(особенно на низах). Его надо крутить.
Но ,может быть, это чисто субъективное после 155 сильного трехцилиндрового(тяга с низов) Триумфа. Посмотрим.
Пока меняю резину.Назад взял Метзеллер Сахару-3(130х80 - 17). На перед, как временную меру Петрошину (90х90-21) с продольными канавками (как было у ЯВЫ). Не понравится перед - так присматриваю либо ER-7 или 8 либо тот-же Метзеллер. Пока всё.Если буду что с мотом делать - напишу.
Живу в Питере.По нему-же и вокруг него катаюсь.За 10 лет - 12 тысяч миль.Немного,конечно, но что есь. Далеко ездить предпочитаю на большом полноприводном. По работе и по жизни занимаюсь двигателями.По жизни ещё и кошками.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
И, кстати по вышенаписаному.Промывать лучше всего не ,упаси боже, уксусом или ортофосфоркой. Наши дикие и неучёные предки пользовались Хромпиком. Это такой оранжевый порошок стоимостью рублей 200-300 за кило и замечательный тем что, во-первых, не "жрёт" ни медь ни латунь ни аллюминий ни чугун , во-вторых, удерживает достаточно много растворённой грязи во взвешеном состоянии. Поэтому несколько циклов использоваения полностью промывают и блок и радиатор. Промываю хромпиком уже больше сорока лет. Помню, что даже на Волговских моторах в которые не совсем чистая вода заливалась каждое утро заново, удавалось промыть и гильзы и блоки.

Сообщение #98Добавлено: 08.07.2018, 18:01
vedun
Kiria писал(а):Промываю хромпиком уже больше сорока лет.
Ценная информация!
Чисто моё мнение: тошнить на КЛюшке не получится в принципе---мотор от спорта, любит обороты.. и ещё по передней резине: ну надо что то позубатее, тем более в паре с "сахарой",он же--- "хочу быть эндуриком"... ;)

PS случайно "СЛОНИКУСА" с "МАНЯШЕЙ" в Питере не знаешь?

Сообщение #99Добавлено: 08.07.2018, 18:44
Kiria
Не,особо ни с кем из мототусни не общаюсь. Так, в основном, с мотористами- профессионалами.

Сообщение #100Добавлено: 08.07.2018, 18:55
Kiria
Что касательно более зубатой резины на передок так на складе в Мск 21й Метзеллер лежит 15го года выпуска и не дешевый. В августе поеду в Финку, так куплю себе нормальную переднюю покрышку и переобуют там-же. Пока и Петрошины хватает хотя резина мягковатая и хороша для нагретого и чистого асфальта.
Хотя у мота для дрифтовых дел явный недостаток мощности.Дорожник он и есть дорожник.