KAWASAKI ZL400 Eliminator

Список разделов Мототехника на дорогах страны Kawasaki

Описание: почти все о Kawasaki

#1 GoodWin » 20.05.2014, 08:57

Изображение

Изображение

Класс: чоппер
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: 11.0:1
Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.
Передний тормоз: двойной дисковый
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 192 кг

Колеса

размер передней шины 100/90-18
размер задней шины 150/80-15

Размеры
сухой вес мотоцикла 195 кг
длина 2245 мм
ширина 725 мм
высота 1090 мм
колесная база 1550 мм
емкость бензобака 12 л

Eliminator - «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3... Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator - удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX - со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер - 100/90-18... Найти новую резину в продаже будет нелегко.

Ощущения...

Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).

Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.

Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а "подхват" начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#2 vedun » 10.12.2016, 13:12

Был у меня такой....
Воспоминания только положительные!
Минусы---слабовата рама (лечится косынками, которых не видно даже...), слабовата ветрозащита, очень нежная настройка карбов...
А так ездить можно и в городе и на дальняк... :)
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2292
С нами: 6 лет 6 месяцев

#3 GoodWin » 12.12.2016, 07:23

В пятницу видел в продаже 2 илюминатора. Один за 50тр отдавали в состоянии "ездит и ладно" и за 80тр в состоянии "да ничего так, ездить можно".
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4 vedun » 12.12.2016, 07:48

Жень, ЛЮБУЮ Б/У ТЕХНИКУ надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть...
Для примера: знакомый купил авто в деревне за копейки---просто не было зарадки аккумулятора---поставил шоколадку за 300 р---ездит и радуется уже не один год!!! Такое тоже бывает...
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2292
С нами: 6 лет 6 месяцев

#5 GoodWin » 12.12.2016, 07:56

Я сомневаюсь, что мот за 50тр с комментами "надо карбы синхронить, что то троит", "рама целая" или "пластик весь есть, если надо поставлю" будет в идеале :)

vedun писал(а):ЛЮБУЮ Б/У ТЕХНИКУ надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть
Да кто бы спорил? :) Любую технику надо смотреть, даже новую. Не доложат, не докрутят. А б/у это вообще лотерея.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"


Вернуться в Kawasaki

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron