Страница 1 из 1

KAWASAKI ZL400 Eliminator

Сообщение #1Добавлено: 20.05.2014, 08:57
GoodWin
Изображение

Изображение

Класс: чоппер
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: 11.0:1
Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. 33 Н.м при 11 500 об/мин.
Передний тормоз: двойной дисковый
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 192 кг

Колеса

размер передней шины 100/90-18
размер задней шины 150/80-15

Размеры
сухой вес мотоцикла 195 кг
длина 2245 мм
ширина 725 мм
высота 1090 мм
колесная база 1550 мм
емкость бензобака 12 л

Eliminator - «четырехсотка», была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3... Для дрегстера самое главное - мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator - удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спице-вых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX - со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер - 100/90-18... Найти новую резину в продаже будет нелегко.

Ощущения...

Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).

Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.

Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а "подхват" начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)

Сообщение #2Добавлено: 10.12.2016, 13:12
vedun
Был у меня такой....
Воспоминания только положительные!
Минусы---слабовата рама (лечится косынками, которых не видно даже...), слабовата ветрозащита, очень нежная настройка карбов...
А так ездить можно и в городе и на дальняк... :)

Сообщение #3Добавлено: 12.12.2016, 07:23
GoodWin
В пятницу видел в продаже 2 илюминатора. Один за 50тр отдавали в состоянии "ездит и ладно" и за 80тр в состоянии "да ничего так, ездить можно".

Сообщение #4Добавлено: 12.12.2016, 07:48
vedun
Жень, ЛЮБУЮ Б/У ТЕХНИКУ надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть...
Для примера: знакомый купил авто в деревне за копейки---просто не было зарадки аккумулятора---поставил шоколадку за 300 р---ездит и радуется уже не один год!!! Такое тоже бывает...

Сообщение #5Добавлено: 12.12.2016, 07:56
GoodWin
Я сомневаюсь, что мот за 50тр с комментами "надо карбы синхронить, что то троит", "рама целая" или "пластик весь есть, если надо поставлю" будет в идеале :)

vedun писал(а):ЛЮБУЮ Б/У ТЕХНИКУ надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть
Да кто бы спорил? :) Любую технику надо смотреть, даже новую. Не доложат, не докрутят. А б/у это вообще лотерея.