Отзывы владельца
дядя фёдор (Москва):
Отъездив конец того сезона на SYM Orbit50, понял для себя, что SYM – это возможно компромисс между обычным кетаем и б/у епонией! Всё-таки новый "почти тайваньский " мопед – это вещь! Разница с типичным китайским скутером на мой взгляд огромная! Качество пластика на порядок выше. Качество сборки ( как внешний вид,так и все внутренности) без претензий. Орбит и Джет4 собираются в Китае на одном заводе. Орбит – это сама утилитарность. Джет – это заявка на дизайн )) Более интересная приборка, большой задний стопарь, передний бардачок, удобное двухмесное сиденье ну и переднее 13 колесо!
Ну а почему Джет 125?! Да надоело мудрить с полтосами и т.д.
Хочется просто ездить дом-работа!
Ближайшие планы: переобуться в нормальную резину, поставить армированный тормозной шланг и прокачать тормоз, а то он мне никакой показался…
Для всех желающих косить на нём под полтос!
Кузов у полтоса и стодвацатьпятки один. Различия: в разметке на приборке (до 120), размер воздухана, большая крышка вариатора…ну и наклейка 125 на боку! )))
Это всё для тех, кто не в курсе про маркировку двигателя на картере. Хотя каждый день езжу по МКАДу, проезжаю посты и вижу мотобат – никакого интереса ко мне не проявляют.
На пробеге 100 км. Заменил масло в двигателе на 10W40 MOTUL "Scooter Expert"
Маркировка скутера почему-то 1P52QMI. Это означает только, что он одноцилиндровый с диаметром поршня 52мм. Никакого отношения к китайскому 152-157 мотору этот движок не имеет. Это какой-то гибрид. У Джета4 нижнее крепление двигателя, как у полтоса! Лапка кика направлена назад. Посадочные места по шпилькам на цилиндре-голове похожи на 158 мотор (как у стелсов). Патрубок карбюратора имеет оригинальную форму. В вариатор и дальше пока не лазил и не собираюсь. Хотя надо узнать размер и вес грузов и размер ремня. Опытным путём проверил, что к нему встаёт, как к себе домой, прямоток для 139ых полтосов. Изгиб колена позволяет и банка ничему не мешает! Надо только продумать крепление кронштейна глушителя...
Датчик уровня топлива отображается на приборке электронной шкалой. Последняя метка начинает нервировать миганием, когда в баке меньше двух литров бензина (точнее вычислить не получается).
Установил абсолютно точно сколько кушает мой Джет 125!
Бак (5.2 л.) сжигает за 142 км. Т.е. расход на сотню выходит 3.6 литра...
Это на обкатке, пробег 460 км.
После тысячи попробую ещё раз замерить! )))
У скутера очень бодрая динамика. Сравниваю с китайской стописяткой. Набирает до 60 очень бодро. 70-80 стабильная крейсерская. По прямой и с горки набирает 100 без проблем! Все цифры по его приборке...есессно лажа, примастырю навигатор – скажу точней!
На пробеге 500 км. меняю масло в редукторе на MOTUL ScooterGear 80W90. Откручиваю сливную пробку – ничего не вытекает!!! Капнуло пару капель и всё! Я в ацкой панике. Влил туда грамм 120 – не больше…езжу, но чёта покоя мне эта тема не даёт. Через 200 км. Меняю масла ещё раз – из редуктора опять ничё не течёт…советчики говорят – продуй компрессором, мож какая грязь-отработка-стружка забилась..
Взял кусок тонкой проволоки и засунул в сливное отверстие…и полилась наконец эта грязная жижа из редуктора. Дырка была залеплена каким-то калом! Слил ВСЁ как следует - залил нормально масло и успокоился! Народ пишет про какие-то магниты на сливной пробке – нет там ничего!
Обкаткой-мазохизмом не занимался, первые сто километров жалел, потом топил как едет – но долго ручку газа открытой не держал.
Заправляюсь только 92 бензином, рядом заправка Шелл. Пробег 1000 км – вроде ничего не сломалось, не отвалилось. Всем доволен!
Сегодня приколхозил навигатор (только не смейтесь) наконец узнал на что способен Джет4/125.
Штатный спидометр врёт на 5км! 75-85 км/ч бежит легко, особо не напрягаясь. Похрен на ветер или небольшую горку! Дальше разгоняется тоже в принципе охотно, но по прямой. На МКАДе разогнал его на прямом участке до 95-97км/ч. Больше пока не получается ))
Считаю цифры не плохие. Не каждую китайскую 150ку разгонишь до сотки!
Мой вес под 100 кг и + экип! Может у пилота полегче получится результат лучше!
©перто
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.