Замена лямбда зонда на мотоцикле урал немецкого производства

Список разделов Мототехника на дорогах страны BMW

Описание: кое что про баварцев

#1 Молодой » 27.12.2013, 10:10

Пролог:
При первом запуске двигателя мотоцикл неоднократно глохнет.подозрения падают на слишком бедную смесь,скорее всего виновата лямбда которая умерла в муках еще в Германии.Сегодня иду заказывать лямбду,как придет отпишу отчет по установке и пропала ли неисправность.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#2 MotoBelk » 27.12.2013, 10:33

а протестировать не?
или для начала залить присадку в топливо, ибо зачастую лямбда просто засирается выхлопом от нашей низкооктановой ослиной мочи бензина...
MotoBelk M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Саратов
Репутация: 3
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 11 месяцев

#3 Молодой » 27.12.2013, 10:44

да думал померить ее тестером,но думаю проще снять и поставить универсальную бошевскую,благо опыт у знакомого уже был.ПРисадки тут не спасут,если только разбирать и мыть в ортофосфорной кислоте.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#4 payalnik88 » 27.12.2013, 10:47

Молодой писал(а):да думал померить ее тестером,но думаю проще снять и поставить универсальную бошевскую,благо опыт у знакомого уже был.ПРисадки тут не спасут,если только разбирать и мыть в ортофосфорной кислоте.
Hу разбери и помой..
Если чО могу килоты дать.
Каждому - своё!
payalnik88 M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Саратов
Репутация: 13
Сообщения: 586
С нами: 11 лет 4 месяца
Любимая техника: Yamaha XT600E, Honda CR250R

#5 Молодой » 27.12.2013, 10:51

ладно,уговорили)))В воскресенье разберу-помою,померяю что кажет на двигателе.Ортофосфорка в гараже была вроде.
А новую купить всегда успею)Еще бы знать что она показывать должна.
Да...скорее всего для начала замочу ее в ортофосфорке.ПРям так не разбирая.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#6 MotoBelk » 27.12.2013, 12:04

Молодой писал(а):.ПРям так не разбирая.
ну уж совсем-то не стоит всю... рабочий конец и закинь внеё, глядишь и раскоксуется)
MotoBelk M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Саратов
Репутация: 3
Сообщения: 328
С нами: 10 лет 11 месяцев

#7 Молодой » 30.12.2013, 11:12

Не,не в лямбде дело.Датчик дроссельной заслонки немного бородит и все,надо его поправить.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#8 Молодой » 13.01.2014, 13:06

Вчера был отрегулирован мотоцикл вышеуказанный...все таки неисправность не в лямбде а в датчике TPS те датчике дроссельной заслонки.Он разрегулировался).При предваритеьной регулировке пропали пуки в глушителе и двигатель стал намного ровнее работать,в выходные все отрегулирую точнее и выложу фото если кому интересно.Так же ищется хороший мультиметр способный померить 0,36-0,40 миливольт.То китайское гуано которым я пользуюсь дает не хилую погрешность.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#9 Молодой » 24.03.2014, 11:30

Регулировка инжектора удалась!Свечи кремового цвета.)))Сегодня вечером размещу инфу с фотками как регулировал
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев

#10 Молодой » 21.08.2014, 09:47

Заказал новую лямбду)НА следующеу неделе запилю отчетец по установке)Лямбда ебош универсальная.
Молодой M
Освоился
Освоился
Возраст: 31
Репутация: 0
Сообщения: 115
С нами: 10 лет 7 месяцев


Вернуться в BMW

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron