Я видел в инете, как некоторые приделывали к питу подножки для пассажира и кататлись вдвоем. Только не представляю я, удобно это или нет. Было б приколько иметь двухместный пит) И телочек можно покатать по лесу, и с друга подвести)
Я седня катался по сокускому тракту.Дилема: нарезать "ламели"или зашиповать жестко болтами м6.
Добавлено (05.12.2011, 00:00) --------------------------------------------- Пробовал на нем прыгать с трамплина у "рубина.". понравилось Буду покорять новые вершины,без фанатизма.
мож просто саморезов в пятаки накрутить попробовать, прям с внешней стороны, мне кажется никуда он не денется, если не получится, тогда уж болтами...саморезами при наличии шуруповерта минут за 30 наверно можно управиться, главное рядом с дорогими авто не шлифовать потом:) вот такие если взять
triV, в пршлый раз дядечка суровый глядел-глядел на Ленку, кторая около его белого Крузера рассекала, сел и переставил машинку. Так что все хОКкей. Они сами разбегаются...
В планах зашиповать мотард резину 6 м ,а кроссовую оставить на лето.Скоро займусь.Пробовал погонять в эти выходные,очень скользко,даже с места тронуться невозможно,под снегом лед.
Жаль пришлось боковые шипы подрезать,передние при прожиме упирались в вилку,а задние с правой стороны цепляли за цепь.На ошибках учимся.Времени ушло если без перекуров, вдвоем на ошиповку 2 часа колесо и бортировка полчаса,разбортировал на шиномонтаже на молодежном проезде,больше нигде не берутся.А так прикольно,держит хорошо по укатаному снегу.Морозы пройдут протестим у "Рубина".
Ну да,мы привезли ПИТ , самодельный снегокат с баком от suzuki(почему то фотки нет)снегокат "аргамак", тазик, остальные привезли тазики,санки и хорошее настроение.