#1 zero » 13.04.2014, 01:05
Всем привет!))
История у меня долгая..но заслуживает внимания, т.к. речь пойдет о Демидове и его магии))))))))
..В конце прошлого сезона, я поставил мот к себе домой.. т.к. хотел многое с ним сделать за зиму (перекрасить полностью, заменить все расходники, подшипники и всякие ништяки)..
ессно мот простоял дома 6 месяцев в разобранном состоянии и без топлива в карбах.. т.к. очень вонял (бак я снял.. он был на покраске)..
за это время все в нем пересохло.. а именно резинки..
(как оказалось, иглы карбюраторов тут отличаются от классики, и на них все же есть резинки!).. вот они и высохли..
но все это я понял значительно позже..
Настал час ИКС!)))).. я с друзьями спустил мот с пятого этажа... и собрал его..
Первый запуск мотора... резкий запах бензина... двигатель троит... и периодически глохнет..((
печаль.. не ожидал я, что Дрозд постареет за 6 месяцев, как за 6 лет.. ессно расстроился.. и все же смог доехать до стоянки, где его и оставил до более удачного момента для ремонта..
На следующий день Ваня предложил мне приехать к нему в гараж и все там сделать, как всегда - быстро и просто)).. "Оптимистично..." - подумал я... но ошибался)))
Конечно же, когда я забирал мот со стоянки, было ооочень трудно заставить его работать на 4 цилиндрах..а не на двух)).. с карбов текло как из ведра!... иногда он издавал такие звуки, будто собирается на хрен развалиться прямо подо мной!
Ок.. все же я смог доехать до Вани!..
маленькое отступление..
Да.. я уже полгода, как работаю под руководством Вани. И уже много раз видел, как он быстро находит нестандартные решения..
но все же в этом случае я был более чем в шоке!))
Разобрали мот..
Сразу же Ваня посмотрел, как и откуда текут карбы, и приказал снимать их нах!)).. я их снял.. даже тут не обошлось без его помощи))
выяснилось, что во всех четырех карбах ни хрена не работают прокладки поплавковой камеры.. т.е. на первом и третьем они сделаны вообще непонятно из чего, а на втором и четвертом - они родные, но настолько старые, что не касаются металла вообще..((
а так же выяснилось, что две из 4-х игл текут)) как Ваня это проверял он сам расскажет, если кому интересно))..
дальше веселее)).. в третьем карбе иглу надо срочно менять.. т.к. сифонит не по-детски!.. оказалось, что на игле есть резинка.. конусная такая.. и именно она во всем виновата (ну не считая прокладок конечно))..
было принято волевое решение отправить меня в БИБИ, чтобы купить "оригинальные запчасти на Дрозда")))))))..
ессно, я не скажу, какие запчасти я купил.. т.к. за это Ваня оторвет мне все конечности))) но поверьте, все это стоит ровно 120р)).. всего то ))
я вернулся и узнал биологическое происхождение бывшего хозяина моего мота.. вообще много интересного о нем узнал))))).. т.к. Ваня, пока меня не было, чистил карбы от СУПЕР КЛЕЯ!)))).. видимо это была прокладка)).. ну да ладно))
Оказалось, что из того "набора ВАЗОхлама", что я принес - можно сделать новую иглу)) и новые прокладки))..
(как по-моему, даже лучше, чем оригинальные))..
Ваня все это у меня отобрал и начал колдовать))
А мне тем временем велел менять масло, фильтр и свечи)))..
Пока я возился с этими мелочами, Ваня делал мне новую иглу и попутно учил меня делать прокладки для поплавковых камер)).. одновременно помогая мне в моих несложных задачах..
Прошло несколько часов.. и почему-то все никак не получалось сделать иглу..
(как выяснилось, игла получалась! но не идеально! (со слов Вани)..
мне то казалось, что все хорошо.. но Ваня стремился к совершенной форме иглы))
итак, ближе к одиннадцати вечера, на примерно седьмой версии иглы, (которая все еще Ваню не устраивала), он все же нашел то самое решение! которое позволит сделать иглу идеально конической формы))
Сами представьте, какие надо иметь руки, чтобы
из кривого куска резины!
безо всяких приспособлений!
только руками!
без зазоров даже в микрон!
ювелирно точно!
сделать иглу карбюратора!
Итак! О, чудо!!))
Наконец-то он доволен своим результатом!!!)))
Игла работает не хуже оригинальной!
я к тому времени доделал все мелкие работы и занимался тем, что ждал этого чуда)).. иначе мне бы пришлось оставлять у Вани в гараже мот и заказывать новую иглу((
Собрали карбы.. все поставили на место..
у меня по ходу сборки мота было оооочень много оптимизма, и я постоянно хотел собрать все до конца и только после этого делать первый запуск))..
сколько же раз Ваня говорил мне, что не надо собирать ВСЕ!.. потому что может что-то случиться)).. но я не понимал, что может быть не так потом, если все работает на столе))
(как все это проверяется никогда не скажу, т.к. буду уволен на хрен с работы)).. и повешен на одном из кактусов в его гараже))..)
И все же!.. запустили мотор.. я слышу, как он ровно работает.. широкая улыбка не покидает моего лица)))
и вдруг!
оказывается, что теперь 4-й карб херачит бенз струей на пол))..
тут Ваня взялся за какие то тяжелые инструменты.. несколько минут делал что-то страшное с моим любимцем)).. (и, как всегда, я ничего не понял!) но карб больше не течет)).. его даже не разбирали!
ок! после этого я понял, что мне не надо пытаться что-то из всего происходящего понимать.. надо просто все это принять как должное))
уже около 12ти я уехал от Вани.. без проблем доехал до дома.. и даже сегодня вообще без проблем катался целый день! Ни разу не почувствовав запах бензина.. или того, что мотор троит.. и вообще что, что-то не так..
Подведу итог.
много раз слышал про Ваню, что если уж он что-то берется делать - значит сделано будет на отлично. но я не мог и предположить, что НАСТОЛЬКО отлично!
Все, что мы с Ваней делали у него в гараже, не является какой-нить магией! И он вовсе не волшебник)).. все, что он мне показывал и объяснял, как сделать быстрее, точнее и проще - реально понять!))
Но для этого надо иметь намного больше, чем просто желание))
Я очень рад тому, что Ваня сделал для моего Дрозда! Но все же я больше рад тому, какой опыт я получил видя все ЭТО изнутри))))!!!!!
А теперь все быстро завидуем!)))
Ваня! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!
Очень жаль, что нет фоток)) было реально весело, интересно, иногда страшно и оочень познавательно!
The END!
p.s. не знаю кто сказал..но почему то осела у меня в голове эта цитата: "Если задача не имеет решения, значит решение тривиально!"