Наконец то смог добраться до компа)
Наконец то тАрАкан продался, и время появилось съездить за машиной.
В четверг съездил одним днем в Москву, приобрел себе Лы-200 (L-200) 2014 года.
Почему в Москве - а все просто, скидка 70 000 рублей относительно Саратовских цен.
Утром приехал в салон, расплатился, 2 часа на оформление документов и прочие формальности, и я уже выезжаю в сторону Саратова.
Полный бак на заправке, хорошее пожелание от заправщика, и полетели. Улетел не далеко - решил по варшавке выехать на мкад, в итоге простоял 50 минут в пробке (из за строительства большой развязки). Выехал на мкад, ушел на М4 и думаю вот она свобода. Хрен там был. Пробки и еще раз пробки, количество машин зашкаливает. В итоге 250км от москвы я ехал около 5,5 часов. До тамбова добирался в общем 8 часов. За все 10 лет поездок в москву это абсолютный рекорд.
После тамбова дорога стала довольно свободная, и еще 5 часов и я дома. Все выходные отдыхал (копал) на даче.
Плюсы данного авто:
Самый главный - кузов 1,5м длиной, г/п 1000кг.
Просторный салон с приятным оформлением.
Ооочень приятная динамика.
Дизель 136 лошадей 2,5. Средний расход на трассе в режиме 100-110 - 8 литров.
Супер селект раздатка, ну и все плюшки не самой бедной комплектации, все нужные приятности вроде литых дисков, подогревов зеркал, 5 форточки со стеклоподъемником присутствуют.
Минусы:
Довольно шумный движок ( в салоне отлично слышно)
Жестковат подвес.
В общем и целом машиной доволен как слон.Сразу в салоне купил ковры и пластиковую вставку в кузов. Осталось доработать кузов (поставить 2 пары кронштейнов для крепления стяжек и обязок).
Надо будет только комплект резины посерьёзней взять и зимнюю купить и будет мне счастье.
Так же надо купить и установить тент на кузов. Это уменьшит расход, и позволит пользоваться кузовом как обычным багажником.
З.Ы: Фотки позже.