Моё знакомство с Ёбриком.
В преддверии 1 сентября, я в шутку спросил мотоцикл у Юли-Турмалины покататься. К моему удивлению она согласилась. Я давно хотел попробовать легендарный Ёбрик, а тут такая возможность. Переночевав с этой мыслью решил брать
Свободного времени у меня на неделе было очень мало, поэтому сбежав с очередного юбилея, я вечером субботы поехал к Юле. Мотоцикл должны были пригнать в течении часа и я с дрожью в коленях ехал за ним. По пути мне переходили дорогу черные кошки, трамваи и маршрутки не хотели приезжать за мной, а на 3ей дачной у меня на глазах эпично вылетел через руль велосипедист. В общем все во мне говорило - "езжай домой! Там твой любимый сериал и вобла". Я упрямо сидел в маршрутке, наблюдая бурные потоки текущей воды по асфальту, где мне предстояло ехать. В общем морально подготовленный я приехал за мотоциклом.
И вот он. Красный, яркий Ебрик. Я их видел, трогал, но никогда не ездил на них. Сразу закидав хозяйку вопросами "чем оно питается", и "как у него включить первую передачу" я сел в седло. Лампочки, кнопочки, электростартер - такую роскошь я давно не использовал. Застегнув куртку и надев шлем я сделал пробную поездку по двору. Ппц! Какие чувствительные тормоза. Тормозил по привычке задним, подтормаживая передом. Колодки свистят, воняют - сказка.
В общем собрался я с мыслями и поехал в свободное плавание. Документы были на руках, но вот номер, как оказалось, был утерян в неравной схватке с нашими дорогами. Сей факт прибавлял мне адреналина. Я впервые ехал "как настоящий" однопромильник. Динамика у него оказалась веселой, мотоцикл легкий, едет бодро. По началу никак не мог понять, на какой передаче еду. Что 3я, что 4я, что 5я - мотоцикл едет как на автомате. Мотора не слышно вообще. Я привык ориентироваться по слуху, и теперь приходилось постоянно поглядывать на тахометр.
Когда я по ощущениям ехал "в потоке", или как минимум "как на Яве" на спидометре красовалась цифра 25км/ч. Я что же, быстрее 40км/ч не езжу что ли? По городу в тот день смог разогнаться до 50км/ч. Непривычно все.
Опытным путем выяснилось, что менее 4000.об/мин он ехать не хочет, а больше 7000 крутить не хотелось. Мотик чужой, портить не стоит. С поворотниками вышла неувязочка. Сразу не спросил, как ими пользоваться. Поэтому повернув рычажок на лево, после поворота я попытался выставить его в центральное положение. Но повороты начали моргать вправо. Я рычаг влево, он моргает влево. Вот такой клоун ехал на дорогах, пугая водителей своей цветомузыкой.
Спустя енсколько километров я понял, что на рычажок можно просто давить, отключая сигналы.
В итоге я добрался до гаража с полными штанами эмоций. Впечатления от поездки - "аааа!!! что это было? что это за космолет?". Ставить в гараж к Яве я не стал, вдруг не подружатся? Поставил в пустой, отдельный.
Естесственно с таким опытом ёбровождения я не мог допустить себя в колонне на 1 сентября и утром воскресенья я был снова в седле.
Заехал на заправку, залил полный бак бензина (его можно заправить за 200рублей!!!!
) и вылил туда литрушку ЛУКОЙЛовской полусинтетики. После этого мотик задымил как надо и я отправился в путь.
По трассе ехать оказалось не столь увлекательно, как по городу. Встречный ветер и возможно мой скромный вес в 78кг не позволял разогнаться выше 80км.ч. Хотя может надо было открутить ручку газа больше 7000об/мин, но я жалел технику. Колесики у Ебра тонкие, и попадая в продольную щель в асфальте или в волну, его ощутимо вело. Обогнать никого не удалось
За 80км покатушки я успел почувстввать дружелюбность Ёбрика. Он очень легкий и позволяет весело закладывать его в повороты. Довольный поездкой я вернулся домой.
1 сентября я вновь завел уже привычного Ебрика, и покатил на 3ю дачную. Мероприятие описывать не буду. Опишу то, что Ебр почему то не хотел ехать на 1 передаче. Либо сцепление плывет, либо режим ему не понравился. Равномерная подача газа приводила к необъяснимым рывкам. Т.е. то он не едет, то прыгает вперед. Приходилось выжимать сцепление и перегазовывать. На оборотах 4000-5000об/мин появлялись странные провалы. На передачах 2-3 и выше данного эффекта не замечал.
Я по привычке выдерживал большую дистанцию до впередиидущего мотоцикла, привычка досталась от Явы. С архаичными явскими тормозами, ездить ближе просто опасно. У Ёбра тормоза в разы лучше. В колонну передо мной вклинилась ВАЗ 2114 и резко затормозила. На Яве я бы вошел ей в зад как нож в масло, но Ебрик лишь резко оттормозился обоими тормозами, чуток мотнуло, но устоял. Респект!
Сегодня я его помыл и возвращаю владелице. Сижу, проглядываю авито и думаю, нафига мне "литрдвести", может все же Ебрика?