Вопрос по карбюратору

Список разделов Общие Ремонтная зона

Описание: для тем о ремонте, тюнинге и новшествах в ваших железных конях

#1 shirsh78 » 15.07.2015, 01:59

Админы а где чат?
Вот так нажрешься раз в год, и пофлудить негде :beer:

Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Демидов писал(а):Официальное заявление:!!!
С сегодняшнего дня я больше не ремонтирую мотоциклы, не консультирую даже за деньги
Ну вот :oops:
А я хотел консультацию специалиста получить!
Может всеж Иван отступит от своих принципов и как появится свободная минутка проконсультирует по следующему вопросу.....
На карбюраторах CVK имеется менбрана
GY6_CVK_150cc_Carburetor.jpg
GY6_CVK_150cc_Carburetor.jpg (145.85 КБ) Просмотров: 1062

Вот эта сцука менбрана нигде подробно неописывается и вызывает кучу споров!
То что ее предназначение убрать возгорание смеси в глушителе (при торможении скоростью, так сказать)
вопросов не вызывает, но вот каким способом? возникает вопрос
1й она перекрывает подачу топлива в таком режиме...
2й наоборот, дает обогащенное топливо в таком режиме, как предлагал Чудаков в свое время!
Вот собсно и хотелось услышать мнение специалиста (хочу подготоаить статейку по регулировке карбюраторов,
но если сам с подробной работой не разобрался, а какой статье может идти речь?)
Вот поэтому, прошу помощи гуру карбюраторов!

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (113.58 КБ) Просмотров: 1061


Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Теперь вопрос к админам
А это хто????
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц

#2 vedun » 15.07.2015, 07:07

shirsh78 писал(а):То что ее предназначение убрать возгорание смеси в глушителе (при торможении скоростью, так сказать)
вопросов не вызывает, но вот каким способом?


Это кто тебе ТАКОЕ сказал???? Или прочёл ГДЕ??? Расскажи...... тут сразу не на статью, а на ДОКТОРСКУЮ потянет... :)
vedun M
Туземец
Аватара
Возраст: 64
Откуда: САРАТОВ
Репутация: 90
Сообщения: 2292
С нами: 6 лет 6 месяцев

#3 GoodWin » 15.07.2015, 07:59

shirsh78 писал(а):Админы а где чат?Вот так нажрешься раз в год, и пофлудить негде
Чата нет. Мозгов не хватает. Ждем товарища из Индии. Собирался посмотреть. :toothless:

shirsh78 писал(а):А это хто????
Это поисковые боты. Сканируют сайт, улучшают нашу индексацию в поисковиках. Кстати, нас часто находят из за твоей статьи по ремонту скутеров. Размещай еще. :)
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Саратов
Репутация: 101
Сообщения: 7051
С нами: 6 лет 10 месяцев
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#4 shirsh78 » 15.07.2015, 08:15

Так, так, так!
Думаю понятно что при низком разряжении так сказать, которое появляется когда мы на скорости закрываем газ!
В таком режиме смесь в камере не всегда воспламеняется, вылетает в глушитель, открываем ручку газа и и с грохотом
смесь взрывается в глушителе!
То что эта дрянь для того, чтоб убрать хлопки глушителя при торможении скоростью, проверено эксперементально!
Но вот каким образом?
В таком режиме нужно либо перекрывать подачу топлива (что и делается в автомобилях)
либо обогащать для лучшего воспламенения (что и предлагал в свое время Чудаков)
Схемки каналов CVK на мысли наводят
28a786169bc6.jpg
28a786169bc6.jpg (127.18 КБ) Просмотров: 1051


Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
GoodWin писал(а):Размещай еще.
Вот я и хотел про карбюраторы разместить,
но никак не можем придти к единому мнению с гребаной "Air cut"
Кстати насчет данной системы, есть третье мнение перекрывая мембраной воздушный канал
возникает эфект кавитации (т.е. разрыв возд. потока) и топливо в таком режиме не подается!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот я и подумал, мож Демидов поможет в данном вопросе :drunk:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати СПАСИБО!!! Лехе "Куркулю" за пиво!!! Сегодня оно как нельзя кстати!!!!

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Кто у нас силен в англитцком? Переведите грамотно, а то через переводчики абра-кадабра получается :lol:
1-The Air Cut Valve
The aircut valve is related to lean idle jets and the idle
drop procedure because it is part of the idle circuit. You
might call the aircut valve a damage control component,
because it was made necessary by super-conservative
idle mixture screw settings. That is, if not for the former,
there would be no need for the latter. What does the
aircut valve do? Without the aircut valve, when the
throttle is opened wide and the carb's circuits are all
flowing, everything is great.

Воздушный Клапан Сокращения
aircut клапан связан, чтобы наклониться вхолостую реактивные самолеты и холостое
процедура падения, потому что это - часть холостого кругооборота. Вы
мог бы назвать aircut клапан компонентом контроля повреждения,
потому что это было сделано необходимым суперконсерватором
холостые параметры настройки винта смеси. Таким образом, если бы не прежний,
нет никакой потребности в последнем. Что делает
клапан aircut делает? Без aircut клапана, когда
задушите открыт широкий, и кругообороты карбоната - все
течение, все является большим.

Воздушный отсечной клапан в aircut клапан имеет отношение к бедной жиклеров холостого хода и в режиме холостого хода процедуры Drop-то обороты холостого хода цепь. Вы можете позвонить в aircut клапана на отсутствие повреждения компонента управления, поскольку он был супер-консервативной смеси холостого хода винт настройки. То есть, если не для бывшей, не было бы необходимости. Что такое aircut клапан? Без aircut клапан, когда дроссельная заслонка открыта и CARB цепи - все течет, все просто отлично.

2-However, when the throttle is closed on deceleration,
and engine rpm is still momentarily high, a high amount
of engine vacuum is applied to the carburetor's idle
circuit. The idle circuit discharges faithfully, but the
engine's high vacuum is demanding more fuel than the
EPA-strangled circuit can deliver.

Однако, когда душение закрыто на замедлении,
и машинный оборот в минуту все еще на мгновение высок, высокое количество
из машинного вакуума применен к карбюратору вхолостую
кругооборот. Холостой кругооборот освобождается от обязательств искренне, но
высокий вакуум двигателя требует большего количества топлива чем
ЗАДУШЕННЫЙ EPA кругооборот может поставить.

Однако, когда заслонка закрыта на замедление, и скорости двигателя (об/мин по-прежнему на мгновение, большой объем двигателя разрежение в карбюратор в цепи холостого хода. Обороты холостого хода цепь выполняет добросовестно, но двигатель, высокого вакуума, требуя больше топлива, чем в Агентство по охране окружающей среды и задушили цепи может доставить.

3-The engine attempts to burn this ultra-lean air/fuel
mixture, and can't, so it passes unburned into the
exhaust system where it combines with other
combustion by-products, becoming burnable in the
process. The heat of the exhaust actually ignites this
mixture, and the rider hears this as a fairly benign
sounding "pop.' Some folks call it "backfiring." but
technically this is know as "afterburn."

Двигатель пытается сжечь этот ультраскудный воздух/топливо
смесь, и не может, таким образом это проходит несожженный в
система выпуска, где это объединяется с другим
побочные продукты сгорания, становясь burnable в
процесс. Высокая температура выхлопа фактически зажигает это
смесь, и наездник слышат это как довольно мягкое
зондирование 'популярностью'. Некоторые люди называют это 'встречным огнем'. но
технически это - знают как 'afterburn'.

Двигатель пытается сжечь ультра-бедной смеси воздух/топливо-воздушная смесь, и не могу, поэтому он проходит несгоревшее в выпускной системе, где он сочетает с другими сгорания продуктов, становится Минатом России в этом процессе. От тепла отработавших фактически самовозгорания смеси, и райдер слышит это, как довольно спокойной зондирующих 'pop.' Некоторые мои знакомые называют его "хлопки.' Но технически это известно как "afterburn.'

4-Let s see how the aircut valve prevents that. First note
the system's plumbing. There are three connections to
the carburetor The aircut valve is inline with the idle air
bleed, that's two connections. The third connection is at
the manifold area of the carburetor, for the manifold
vacuum that will activate the valve. At open throttle,
engine vacuum at the carburetor is not particularly high,
so the aircut valve is not yet activated. Note the aircut
valve diaphragm's relaxed position.

Позвольте s видеть, как aircut клапан предотвращает это. Сначала нота
слесарное дело системы. Есть три связи с
карбюратор aircut клапан является действующим с холостым воздухом
кровоточьте, это - две связи. Третья связь - в
разнообразная область карбюратора, для коллектора
вакуум, который приведет в движение клапан. В открытом душат,
машинный вакуум в карбюраторе не особенно высок,
таким образом aircut клапан еще не приведен в движение. Отметьте aircut
смягченное положение диафрагмы клапана.

Пусть s узнайте, как aircut клапан предотвращает. Прежде всего обратите внимание на систему трубопроводов. Существует три соединения на карбюратор на aircut клапан встроенные в режиме холостого хода клапан выпуска воздуха, это два соединения. Третьей в коллекторе в карбюратор, на впускном коллекторе для включения клапана. На открытие дроссельной заслонки, двигатель разрежение на карбюратор не особенно, так что aircut клапан еще не активирована. Обратите внимание на aircut диафрагмы клапана в расслабленном положении.

5-However, when the throttle is shut at a high engine rpm.
higher than normal vacuum is applied to the aircut
diaphragm, moving it upward to block the idle air bleed.
The result is a loss of atomization in the idle circuit,
leading to richened output. The idle circuit output is
sufficiently rich to be consumed in the engine and does
not pass into the exhaust unburned. No afterburn. Click
the presentation back one frame then forward again to
see the aircut valve s movement. ©

Однако, когда душение закрыто в высоком машинном обороте в минуту.
выше чем нормальный вакуум применен к aircut
диафрагма, перемещаясь это вверх, чтобы блокировать холостой воздух кровоточит.
Результат - потеря распыления в холостом кругообороте,
приводящий к richened продукции. Холостая продукция кругооборота
значительно богатый потребляться в двигателе и делает
не проходят в несожженный выхлоп. Никакой afterburn. Нажать
представление назад одна структура тогда отправляет снова
см. aircut клапан s движение.

Тем не менее, когда дроссельная заслонка закрыта на высокой скорости двигателя в об/мин. выше, чем обычный разрежение в aircut диафрагмы, перемещая его вверх, чтобы заблокировать оборотах холостого хода клапан выпуска воздуха. В результате потери распыления в режиме холостого хода электрической цепи, ведущие к richened выход. Обороты холостого хода выходного сигнала цепи достаточно богатыми для потребления в двигателе, и не проходит в выпускной несгоревших. Afterburn не. Щелкните представление обратно один рамы, и затем снова вперед к см. aircut клапан s движения.

Спойлер
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:
На душе.......
О долбаны,бычки,окурки
порой вы слаще сигарет,
мы же не ценим вас,придурки,
иль ценим вас, когда вас нет.

Во рту говно,курить охота,
в кармане только пятачок,
и тут в углу находит кто-то
полураздавленный бычок,

И вопли радости и счастья
из глоток страждущих слышны,
я честь пою,пою вам славу,
бычки,окурки,долбаны.
phpBB [video]
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц

#5 Демидов » 15.07.2015, 09:52

Вообще то это просто укорительный насос...)
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 6 месяцев

#6 Эндрю » 15.07.2015, 09:59

Демидов писал(а):Вообще то это просто укорительный насос...)
Под типа вакуумника на жигулях?
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Энгельс
Репутация: 76
Сообщения: 1617
С нами: 4 года 6 месяцев
Любимая техника: литр сто фанты

#7 shirsh78 » 15.07.2015, 10:02

Демидов писал(а):Вообще то это просто укорительный насос...)
Хотелось бы поподробней, как работает?
Я чет сомневаюсь в своей логике.....

Добавлено спустя 3 минуты:
Эндрю писал(а):Под типа вакуумника на жигулях?
На жигулях прекращает подачу топлива! могу выложить фото если интересно!
Сдесь перекрывает воздушный канал, что и вызывает споры....

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Шеф душка! интересуется, мож тебе таблеток от головы привезти? (хотел сказать, ты мне водки привези, но совесть не позволила :lol: )
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц

#8 Демидов » 15.07.2015, 12:29

Ускорительный насос впрыскивает порцию доп. топлива при резком открытии ручки газа (или резко возросшей нагрузки). Как работает это устройство- разгадывайте сами)))
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 6 месяцев

#9 shirsh78 » 15.07.2015, 12:56

Демидов писал(а):Ускорительный насос впрыскивает порцию доп
Иван! интересует работа не этого узла

GY6_CVK_150cc_Carburetor (1).jpg
GY6_CVK_150cc_Carburetor (1).jpg (134 КБ) Просмотров: 1188

А вот этого

GY6_CVK_150cc_Carburetor.jpg
GY6_CVK_150cc_Carburetor.jpg (145.85 КБ) Просмотров: 1188
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц

#10 Демидов » 15.07.2015, 15:38

Ещё раз повторюсь: это ускорительный насос...
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 6 месяцев

#11 shirsh78 » 16.07.2015, 07:27

Демидов писал(а):Ещё раз повторюсь: это ускорительный насос...
Иван!
если расматривать данный узел как ускорительный насос.....
Он должен давать доп. порцию топлива, в момент ускорения, но данный узел перекрывает
воздушный канал при закрытии дроссельной заслонки....
эксперементально ставился опыт, вместо пружинки мембрана зажималась бумагой, при спуске от родничка
с закрытым газом идут хлопки из глушителя!

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Фотик пролежал всю ночь включенным!
Счас зарядится выложу фото каналов

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Еслиб кто нибудь слышал тот бред, который у нас продолжался с соседом до 6ти утра :lol:
Я по образованию телерадиомеханник, сосед физик, работает в микробе, ну не суть важна
Несошлись в фотоне :lol: эти физики утверждают что фотон частица и имеет массу, в радиоэлектроникесвет рассматривают как колебания
Сколько было разрисовано и испорчино бумаги :dance:

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Мородеры надеюсь от моего флуда не устали?????
Ну раз в год думаю можно :oops:

Добавлено спустя 39 минут:
Звонит мне жена!!!
И я вот задумался по теме....
Как она живет с таким ишаком....
Я ей такую дискуссию развел, она должна быть в шоке :lol:

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
фотик зарядился... как и обещал

P1000354.JPG
P1000354.JPG (242.75 КБ) Просмотров: 1147


P1000356.JPG
P1000356.JPG (278.86 КБ) Просмотров: 1147


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ваня! помоги в данном вопросе!
Как я могу выложить текст если сам на ё100 процентов в нем не уверен :beer:

Добавлено спустя 2 минуты:
тел. для связи если че 8-908-377-80-63
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц

#12 Демидов » 16.07.2015, 09:53

При резкой скорости создания вакуума на впускном канале мембрана открывает доп. канал для топлива. ВСЁ!
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 43
Репутация: 65
Сообщения: 983
С нами: 5 лет 6 месяцев

#13 shirsh78 » 16.07.2015, 10:12

Вань! я вот сколько смотрю на данную конструкцию!
Но затянуть мембранку, хватит разряжения, только при полностью закрыто дросселе....
p.s.вот эта хрень недает покоя и вызывает много дискуссий!
shirsh78 M
Освоился
Освоился
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Саратов
Репутация: 11
Сообщения: 285
С нами: 5 лет 1 месяц


Вернуться в Ремонтная зона

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron