Одному владельцу Honda VTX захотелось изменить внешний вид мотоцикла, придать ему новый облик, освежить, омолодить. Хочет? Сделаем, все возможно.
Одним из элементов новой концепции стал функциональный бэтвинг с небольшим декоративным стеклом, который все чаще приходит на замену классическим ветровикам-лопухам.
Бэтвинг был приобретен через интернет и наскоро, с целью транспортировки, в непокрашенном виде привезен своим ходом в Саратов для доведения до ума. Ну или по крайней мере такой был план. Кто же знал в столице, что есть дороги не лучшего качества и сантехнические хомуты не выдержат такого усилия. Хорошо что без последствий. Врердикт — переделывать крепление однозначно. Сделать так, чтобы навека и не возвращаться к этому вопросу. И чтобы, конечно же, было эстечино и радовало глаз. Большой и красивый мотоцикл должен быть красив во всем!
Аргон, материал, трубогибы, сварочный аппарат, машинки для полировки, дрель, инструмент, пару дней работы и крепление готово. Изящно вписалось в стандартные точки крепления VTX, в точности повторяет изгибы бетвинга и не выделяется из общей задуманной концепции мотоцикла в целом. Поверхность доведена до состояния зеркала, можно смело бриться в отражении, если придется. Все зазоры подогнаны и выверены, чтобы ничего нигде не задевало, ни терло, ни мешалось.
- Спойлер
Следующим постом расскажем про сам бетвинг, подготовку его и наполнение полезными функциональными аксессуарами.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Функциональность бетвинга будет достигнута путем установки звуковой системы и мультимедийной системы с навигацией. Примерка и состыковка частично произведена, дальше в покраску.
- Спойлер
Перерождение Honda VTX продолжается